tomichka » 22 ноя 2013, 23:16
И тут я поставлю большую и жирную точку, а то я смотрю уже и на личные оскорбления перешли!
У меня такое ощущение складывается, что вы считаете переезд в новый офис каким-то моим капризом что ли. Вот нечего было делать Наташе, решила она над людьми поиздеваться - и мановением палочки перекинула офис в новое место и в новые правила, да?
Если будет желание - подумайте, может на это были определенные причины? Вот так взять вроде бы уже "налаженную" работу и поменять? И может причины были важнее тех затрат, которые пришлось нести, тех возмущений, которые приходится выслушивать?
Я думаю, вы понимаете, что работа офисов - это система взаимодействия нескольких звеньев. И выстроена она должна быть четко. Когда на Вихоревке было не много заказов - можно было их складывать как угодно, куда угодно - в памяти откладывается все-равно.
Объемы выросли, и поэтому просто необходимо менять методы. Во всех наших офисах заказы раскладываются по организатору, а не по нику. И это не прихоть раздающих.
И работа с базой обязательна, даже если она занимает больше времени, чем вы привыкли.
Приедьте в любой другой офис - и вы увидите точно такую же систему работы.
В дальнейшем раздающие как "личности" не обсуждаются.
Принимаются замечания и пожелания по работе офиса.
Я очень надеюсь, что в течение недели решится вопрос с интернетом и все стабилизируется.