Вопросы и предложения по работе сайта. Том шестой.

Модератор: Модераторы СП

Re: Вопросы и предложения по работе сайта. Том шестой.

Сообщение Hloya » 29 май 2020, 10:26

karamel писал(а):Доброе время суток! Прошу разобраться в проведении закупки 28СП `1*п ОБОИЛЭНД орг. Hloya. В данной закупке я заказала фотообои, заказ был сделан 06/10/2019. Я понимаю что иногда приходится долго ждать стопа, что б собрать минильную сумму для опта. Оплатила заказ я 12/02/2020 и до сих пор его не получила. Сначала ждала отгрузки ровно месяц, ну фиг уже с этим. Может поставщик такой долгий. Но груз уже ждем до сих пор. Мне в теме объяснили, что по ошибке не туда ушел заказ. Но не на такой срок. Я знаю как работают транспортные и сроки доставки мне тоже известны по собственному опыту. Ну честное слово, это уже не серьезно. Мне эти обои уже давно не нужны. И заплатила я за них не мало. Участников штрафуют за не соблюдения условий, почему же организаторы не несут ни какой ответственности?Я заплатила орг сбор в размере 440 руб, за что? Надобности уже в заказе давно нет. Скопировано с личного сообщения администратору, который так и не ответил...



Груз получен 27-05-20.
Разбор в нормативные сроки.

Вся информация в теме закупки.
Аватара пользователя
Hloya
Организатор СП
 
Сообщения: 101686
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 09:32
Откуда: Правый
Благодарил (а): 4982 раз.
Поблагодарили: 4449 раз.

Re: Вопросы и предложения по работе сайта. Том шестой.

Сообщение tomichka » 30 май 2020, 15:39

любасик писал(а):Добрый день. У меня несколько вопросов по работе организаторов. Почему если во время разбора закупки есть отказ не уведомляют о отказе? Почему Не пишут Сообщения о просьбе оформить возврат? Почему не сделать или не выделять сумму возврата? Чтобы мы видели что у нас переплата. Ведь за то что мы не доплачиваем нас вносят в чёрный список! Получается и организаторы нам не возвращаю во время пока мы сами не найдём отказ. Иногда мы этого и не видим в своих корзинах.

По поводу отображения суммы переплаты попрошу программиста поколдовать)
По поводу оповещения об отказанных позициях - согласна, поговорю с организаторами.
Аватара пользователя
tomichka
 
Сообщения: 15772
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 17:40
Откуда: Энергетик
Благодарил (а): 4179 раз.
Поблагодарили: 6888 раз.

Re: Вопросы и предложения по работе сайта. Том шестой.

Сообщение Fruit_Kiss » 01 июн 2020, 10:59

Здравствуйте, а можно ли сделать так, чтобы когда менялся статус закупки приходило смс сообщение? Просто в закупках иногда ставят статус: ждёт счёт или сбор заказов одну дату, а по факту оплату ждут раньше, просто иногда нет возможности заходить на сайт и проверять каждый день, что там происходит.
Аватара пользователя
Fruit_Kiss
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:55
Откуда: Братск, центр
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросы и предложения по работе сайта. Том шестой.

Сообщение tomichka » 03 июн 2020, 03:36

Мы рассматривали вопрос об смс-рассылке одно время.
Но тогда встал вопрос кто будет эти смс оплачивать...
можно провести опрос на данный момент.. на сколько востребована будет данная функция.
Аватара пользователя
tomichka
 
Сообщения: 15772
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 17:40
Откуда: Энергетик
Благодарил (а): 4179 раз.
Поблагодарили: 6888 раз.

Re: Вопросы и предложения по работе сайта. Том шестой.

Сообщение nikulina » 03 июн 2020, 10:47

Добрый день. Можно указывать телефоны в офисах? Иногда нужно узнать ехать или нет за закупкой и никак не узнаешь.
nikulina
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:33
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Вопросы и предложения по работе сайта. Том шестой.

Сообщение KiReN@ » 03 июн 2020, 10:53

было бы удобнее создать приложение для телефона, которое автоматически отправляет уведомления - бесплатно... давно мечтаю и предлагаю эту идею. мобильного приложения сп очень не хватает. каталоги смотреть на телефоне невозможно, заказывать тоже, а ведь большее количество времени обычно народ на работе или "с работы". и с таким ритмом не всегда успеваешь увидеть статус закупки или прочитать календарь. Когда многие закупки собираются долго, так вообще забываешь о том, чтобы следить за стопом и оплатой. А ведь вещь иногда очень нужна и ты настойчиво ждешь, когда соберется минималка )) уведомление, что закупка почти собралась - тоже было бы здорово..иногда хочется "докидать" что то еще в корзину.
Глаза открываешь - восемь, сходил в магазин - среда, сварил себе кофе - осень, прилёг отдохнуть - зима...
Аватара пользователя
KiReN@
 
Сообщения: 16796
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 16:04
Откуда: центр, Мария, помощница lvo05
Благодарил (а): 1283 раз.
Поблагодарили: 2853 раз.

Re: Вопросы и предложения по работе сайта. Том шестой.

Сообщение Polina3915 » 03 июн 2020, 14:29

nikulina писал(а):Добрый день. Можно указывать телефоны в офисах? Иногда нужно узнать ехать или нет за закупкой и никак не узнаешь.

Добрый день. Вам приходит календарь о том, что заказ в офисе и можно его забрать. Рабочего телефона в офисе нет.
Polina3915
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:42
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Вопросы и предложения по работе сайта. Том шестой.

Сообщение karamel » 05 июн 2020, 21:14

Hloya писал(а):
karamel писал(а):Доброе время суток! Прошу разобраться в проведении закупки 28СП `1*п ОБОИЛЭНД орг. Hloya. В данной закупке я заказала фотообои, заказ был сделан 06/10/2019. Я понимаю что иногда приходится долго ждать стопа, что б собрать минильную сумму для опта. Оплатила заказ я 12/02/2020 и до сих пор его не получила. Сначала ждала отгрузки ровно месяц, ну фиг уже с этим. Может поставщик такой долгий. Но груз уже ждем до сих пор. Мне в теме объяснили, что по ошибке не туда ушел заказ. Но не на такой срок. Я знаю как работают транспортные и сроки доставки мне тоже известны по собственному опыту. Ну честное слово, это уже не серьезно. Мне эти обои уже давно не нужны. И заплатила я за них не мало. Участников штрафуют за не соблюдения условий, почему же организаторы не несут ни какой ответственности?Я заплатила орг сбор в размере 440 руб, за что? Надобности уже в заказе давно нет. Скопировано с личного сообщения администратору, который так и не ответил...



Груз получен 27-05-20.
Разбор в нормативные сроки.

Вся информация в теме закупки.

В очередной раз вы пишите ждем груз и переносите дату! Так мы его ждем? Или он получен... Что за беспорядок в информировании... И в который раз администрация не обращает на это внимание!
Аватара пользователя
karamel
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 12:18
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Вопросы и предложения по работе сайта. Том шестой.

Сообщение karamel » 05 июн 2020, 21:19

Давно являюсь участником в СП. И знаю как работают организаторы, и уверена что данная закупка ведется не совсем честно!!! Очень разочарованна!!! И с вами Hloya я больше связываться не буду. Лучше в магазине купить чем так как в вашей закупке...
Аватара пользователя
karamel
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 12:18
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Вопросы и предложения по работе сайта. Том шестой.

Сообщение Hloya » 07 июн 2020, 08:00

karamel писал(а):В очередной раз вы пишите ждем груз и переносите дату! Так мы его ждем? Или он получен... Что за беспорядок в информировании... И в который раз администрация не обращает на это внимание!


По Вашей просьбе, Ваш заказ пристроен. Заполните форму на возврат.

karamel писал(а):Давно являюсь участником в СП. И знаю как работают организаторы, и уверена что данная закупка ведется не совсем честно!!!


без комментариев.
Аватара пользователя
Hloya
Организатор СП
 
Сообщения: 101686
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 09:32
Откуда: Правый
Благодарил (а): 4982 раз.
Поблагодарили: 4449 раз.

Пред.След.

Вернуться в Информационный раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: amir2018, lerik, Каталония, Solaga и гости: 35