Летний отдых.

Модераторы: VEV, Дороже золота, Оператор НЗ, Модераторы СП

Летний отдых.

Сообщение Taasyaaa » 05 дек 2012, 18:57

Начну с того что я студентка 5 курса нашего университета. Этим летом от него же ездила на практику в Санкт-Петербург...Я в немногих городах была, а тут сразу в Питер. Погода этим летом там была дожддивая.
Изображение
Солнце за месяц видела около недельки, но если это солнце то такая жара стоит что язык скатывается на пол :blush: т.к. думала что еду в лето все таки (июль месяц) то теплых вещей с собой не взяла совсем. Промерзлись мы там сильно :girl_crazy: Проживали мы в студ.общежитии строительного университета. Студ.городок очень красивый...все в зелени, это поливается, строилось еще одно общежитие. Не наши конечно 5-этажки (сама в такой живу). Внутренние распорядки у них тоже совсем другие!!! Наши в этом плане в 100 раз лучше :girl_sigh:
Изображение
Изображение
На второй день проезда мы купили карту города и проездной билет в метро. Поэтому спокойно могли передвигаться по городу сами.
Изображение
Были в Эрмитаже. У меня он эмоций не вызвал многих...если только это красивущая лестница и вид из окна. Это все на любителя...вот меня,например, история никогда не интересовала...Спору нет каждый зал по отдельности украшен изумительно, но....В общем за целый день мы не смогли обойти все залы это дворца. За билет как студенты мы не отдали ничего. вход бесплатный, но за то чтобы фотографировать там нужно было заплатить 200-300 руб. На фотоаппарат приекливают наклейку и тогда в свободном доступе можно делать снимки. Опять же повторюсь мы студенты и купили одну такую на группу около 10 человек...каждый фотографировал спокойно;)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение Это вид из окна
Изображение А вот и мое лицо засвечено
Еще ездили в Петергоф. Находится он очень далеко :girl_crazy: Как вышли с автобуса буквально свернули за угол и пошли алеи кустиков и "Фонтаны". маленькие не броские.
Изображение
Изображение