Автобренды

Модераторы: VEV, Дороже золота, Оператор НЗ, Модератор Автофорума, Модераторы СП

Re: Автобренды

Сообщение Христина » 15 июл 2013, 12:08

А про BMW напишите?



Нашла:
Изображение
Логотип компании BMW унаследован от её «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, а сегменты круга были раскрашены белый и синий потому, что эти цвета являются символическими для Баварии, где располагается производство. Позже маркетологи BMW придумали легенду, что на логотипе изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана, рассекающий синее небо. Дело в том, что изначально BMW была создана для производства двигателей самолётов, и только через 10 лет начала выпуск автомобилей.
Аватара пользователя
Христина
 
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:46
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.

Re: Автобренды

Сообщение Эвардс » 15 июл 2013, 21:58

Легко ;)

Компания Bayerische Motoren Werke AG (BMW) - немецкий производитель автомобилей, мотоциклов и двигателей. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.
История BMW начинается в 1916 году, когда Карлом Раппом и Густавом Отто была основана компания "Bayerische Flugzeugwerke" – "Баварские авиационные заводы", такое имя носила БМВ на заре своей истории. В то время никто не мог предположить, что авиакомпания превратится в автомобильного гиганта.
Изображение
Знаменитый брэнд «BMW» - Bayerische Motoren Werke (Баварские моторные заводы), родился в 1917 году, когда Густав Отто и его товарищ Карл Рапп объединили две небольшие фирмы, занимавшиеся производством моторов для самолетов, в одну.
Первая Мировая война вызвала большой спрос на продукцию компании - авиамоторы, и BMW превратилась в серьезного производителя. Однако итоги Первой мировой чуть не погубили мюнхенских моторостроителей – по условиям Версальского договора Германии было запрещено строить самолеты.
Это чуть было не прервало историю BMW, но фирму спасло решение выпускать мотоциклы: молодой инженер Макс Фриц буквально за пять недель создал BMW R32, и в 1923 году компания запустила этот мотоцикл в серийное производство.
Изображение
Во второй половине 20-х годов BMW вновь обращается к производству двигателей для самолетов и стремительно возвращает себе утраченные было на этом рынке позиции. Авиадвигатели БМВ поставляются во многие страны, в том числе и в СССР.
Производством автомобилей в БМВ заинтересовались лишь в 1928 году.
БМВ покупает автозавод в Айзенахе (Тюрингия), получая, таким образом, к 1928 году лицензию на выпуск небольшого автомобиля Dixi. Машина представляла собой официальную европейскую версию английского Austin 7. Спустя год БМВ начинает серийное производство Dixi, который стал первым автомобилем компании. Европа, разоренная войной, была не в состоянии покупать крупные американские автомобили. Именно поэтому малолитражка Dixi завоевала огромную популярность.
Изображение
Однако во время войны выпуск автомобилей на заводах BMW был остановлен – компании пришлось сосредоточиться только на военной технике и двигателях для военных самолетов.
К концу Второй мировой войны заводы BMW лежали в руинах: фабрики в Басдорфе и Цюльсдорфе, Дюррерхофе разрушены, завод в Мюнхене разобран англичанами, а станки завода в Айзенахе отправлены в СССР. К тому же из-за военных поставок союзники на три года запрещают БМВ заниматься производством. Казалось, это и есть конец истории BMW...
Но вновь компанию спасают мотоциклы: сначала одноцилиндровый BMW R24, а затем двухцилиндровый BMW R51/2.
Изображение
Изображение
В 1951 году BMW возвращается к производству автомобилей под своей маркой и приступает к выпуску модели BMW 501 класса «люкс».
Изображение
Однако ее производство оборачивается финансовым конфузом: из-за сложного производства 501-ой каждый ее экземпляр приносит концерну убытки на 4000 марок. Кроме того, падают продажи мотоциклов, и в середине 50-х BMW вступает в финансовый кризис. Дела шли настолько плохо, что поднимается вопрос о продаже компании основному конкуренту – концерну Daimler-Benz AG. Однако в 1959 году Г. Квант, которому принадлежал основной пакет акций БМВ, все-таки решается вести фирму по собственному пути, опираясь на мотоциклы, авиамоторы и новые модели автомобилей.
Первой из таких удачных моделей стала BMW 700 (1959 год), завоевавшая всеобщее признание.
Изображение
А в 1962 году надежду на возрождение принесла модель 1500, совершенно нового класса компактных спортивно-туристических автомобилей.
Изображение
Следующие три десятка лет приносят компании богатство и славу. Постепенно открываются новые площадки для серийного производства. Инженеры БМВ создают антиблокировочную систему, которая и по сей день используется самыми известными автомобильными концернами. Создается первое в мире управление двигателем посредством электроники.
С середины 60-x годов BMW участвует также и соревнованиях Формулы-2. Мощные двигатели BMW используют чуть ли не все команды. Бесчисленные победы BMW и завоеванные европейские титулы совершенно никого не удивляли.
В 1966 впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2.
Изображение
В 1969 BMW начинает производство автомобилей в Берлине.
В 1972 году состоялась премьера 5-й серии. Данная серия позволила расширить присутствие BMW на рынке. 1972 год стал для BMW годом прорыва в будущее.
Изображение
1975 - новая 3-я серия - удовольствие за рулем во многих вариациях.
Изображение
В 1976 году появляется восхитительное спортивное купе 6-й серии. Всеобщее восхищение вызывает его динамичный дизайн и выдающиеся тягово-динамические характеристики.
Изображение
С появлением 7-й серии в апреле 1977 года закончилось принципиальное обновление всех серий BMW. По технике и комплектации новая 7-я серия соответствовала моделям 6-й серии.
Изображение
В 1978 году дочерняя фирма концерна BMW Motorsport GmbH удивляет мир моделью M1 - спортивным купе с неповторимым дизайном. Эта модель стала первым чистокровным спортивным автомобилем BMW с центральным расположением двигателя. Сенсацию произвел не только его двигатель, мощность которого достигала в серийном варианте 262 л.с., но и кузов, который был изготовлен из решетчатой трубчатой рамы с пластиковыми панелями.
Изображение
1983 - BMW становится чемпионом в Формуле-1. В начале 80-х годов BMW принимает решение доказать свою компетентность в высшем классе автоспорта. Tак был открыт путь к созданию двигателя BMW для Формулы-1. Из четырехцилиндрового двигателя объемом всего 1,5 литра команда специалистов, возглавляемая Паулем Роше, создала уникальный агрегат мощностью 800 л.с.
1986 - BMW M3 - самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире.
Изображение
1987 - BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя, в 1990 и 1992 годах появляются задние мосты с эффектом самоподруливания ведущих колес.
Изображение
1990 - Новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса "люкс" стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность.
Изображение
В начале 90-х годов перед BMW также встал вопрос, каким образом можно обеспечить свой успех в будущем. Следует ли самим расширять программу выпуска или же лучше объединиться с надежным партнером? Как часто бывает, был избран более быстрый путь. И с марта 1994 года Rover Group стала принадлежать BMW.
В 1996 году с выпуском модели BMW Z3 начинается новый родстерный бум. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию.
Изображение
1997 - Мотоцикл, который не может оставить равнодушным Модель R 1200 С, отпраздновавшая свою премьеру в 1997 году, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы, позволяет с полным правом сказать, что этот мотоцикл никого не оставит равнодушным. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW.
Изображение
В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.
Изображение
1999 - Компания несет значительные убытки в связи с работой британского филиала Rover и решается на его продажу. На американском рынке начинаются продажи автомобиля "Х5", принадлежащего к классу SAV.
Изображение
К 2002 году BMW отмечает рекордный рост продаж – 1057 тысяч авто. Решения немецкого концерна признаются лучшими на территории России.
На данный момент BMW не утратила своей оригинальности. Так сборка на заводах идет в ручном режиме конвейерного типа. Компания демонстративно не применяет компьютерные технологии и роботов. Лишь на выходе компьютер проверяет работоспособность всех систем авто.

*Число сотрудников ~100 000 (конец 2011 года).

*Чистая прибыль €4,907 млрд (2011 год).

*В фильме "Золотой глаз" суперагент 007 Джеймс Бонд разъезжает на BMW Z3.

*В России автомобили BMW собираются в Калининграде («Автотор»).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Автобренды

Сообщение Эвардс » 05 авг 2013, 18:52

На повестке дня Saab.
Компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget — Swedish Airplane Company (SAAB) была основана в 1937 году. Главной задачей компании было производство бомбардировщиков и истребителей для военно-воздушных сил Швеции.
Дабы избавиться от иностранной зависимости в 1937 г. несколько национальных предприятий при поддержке правительства образовали авиазавод, организованный в г. Тролльхеттан в 100 км от Гетеборга, получивший название Svenska Aeroplan AB — сокращенно SAAB.

По мнению известного авиаконструктора Гунара Лунгстрема, являющегося в то время «мозгом» саабовской компании, наиболее близким к самолетостроению по профилю оказалось автомобилестроение. Совместно с коллегами «по цеху» и с немецким конструктором двигателей DKW Гансом Мюллером, привлеченным к работе после исчезновения с рынка одноименной фирмы, они и разработали первый автомобиль Saab, который по содержанию очень напоминал упомянутые германские малолитражки, а внешне откровенно выделялся на фоне прочих авто оригинальным аэродинамическим дизайном. Не мудрствуя лукаво, саабовцы нарекли свое детище Saab 92.001 вслед за последней 91-ой моделью выпущенного самолета.
Изображение
Совершенный в профиль автомобиль спереди несколько напоминал лягушонка из-за «раздутых» дверей и традиционного в те времена саабовского зеленого цвета. С чем, собственно, соглашался и сам Гунар Лунгстрем. Это было в 1946 году. В процессе совершенствования Сааб приобрел более мощный двигатель (25 л.с.), независимую подвеску и новый кузов все в том же аэродинамическом стиле, что сделало его чрезвычайно устойчивым на трассе, впечатляюще красивым и вместительным. При этом машина легко разгонялась и держала скорость до 100 км/час.
Всего было произведено 20 тестовых автомобилей, которым так и не довелось выехать за ворота предприятия.
И только в июне 1947 года Saab 92, а именно его модификация 92.002 была представлена широкой публике с заявлением о запуске в серийное производство. Само серийное производство было начато 12 декабря 1949 года.
Изображение
Кстати, еще в процессе тестирования саабовские инженеры-испытатели, решили сделать ставку на мощность, эргономику и устойчивость автомобиля, делегировав свой экипаж, а именно Ральфа Мильда и Saab 92, на зимние спортивные соревнования, проходившие в то время в Швеции, и не прогадали. Неожиданно для всех, в том числе и для представителей компании, эти состязания завершились полным триумфом «SAAB».
В свете открывшихся перспектив конец 1949 года стал началом производства спортивных автомобилей Saab модификаций Standart 92 и 92 DeLuxe.
Это послужило точкой отсчета нового этапа в истории компании – этапа стремительного развития, роста популярности и экономического подъема. Одна за другой выпускаются новые модели, которые с середины пятидесятых все без исключения «обуты» в бескамерные шины и оснащены основательно усовершенствованными 3-х цилиндровыми двигателями.
В 1955-м был представлен Saab 93, который стал «пропуском» на внешний рынок.
Изображение
В 1956-м на Стокгольмском салоне с претензией на очередные спортивные победы был продемонстрирован Saab Sonett (мощность – 57.5 л.с., скорость – до 160 км/час, масса – 500 кг).
Изображение
В 1959-м запущен в производство первый «универсал» Saab 95, предназначенный для комфортного путешествия семи пассажиров или же для перевозки груза весом 0.5 т.
Изображение
1960-й ознаменовался выпуском очередной модели Saab 96, которая оставалась лидером продаж целых 20 лет и принесла саабовской команде еще пять спортивных побед.
Изображение
1968-й – год рождения Saab 99, снискавшего славу респектабельного и самого безопасного автомобиля в Европе.
Изображение
Совершенствуя свои автомобили, саабовцы делали особый акцент именно на нее и на комфорт водителя и пассажиров. В шестидесятых появились ремни безопасности, были укреплены дверные балки, тормозные диски стали вентилируемыми, был реализован подогрев сидений, практичные стеклоочистители обеспечивают надлежащий обзор, а бамперы, которыми оснащались авто стали самовосстанавливающимися.
1976 г. - на Франкфуртском автосалоне был представлен серийный Saab 99, оснащенный двигателем с турбонаддувом., который буквально произвел фурор в автомобилестроении.
Изображение
В 1978-м саабовцы вновь «сорвали аплодисменты», предъявив общественности Saab 900 – первый автомобиль с фильтрацией воздуха, поступающего в салон.
Изображение
Разработками компании «Saab» того времени также являются система APC, позволяющая регулировать давление турбонаддува, и революционный 16-клапанный турбированный двигатель.
К дизайнерским разработкам привлекают итальянских специалистов компании «Lancia». Это сотрудничество в 1984-м ознаменовалось представлением новой концепции, которая прибавила популярности шведскому авто, а Saab 9000 Turbo и вовсе был удостоен нескольких международных наград.
В 1990-м году в результате реструктуризации отделения Saab Car произошло образование независимой компании «Saab Automobile AB», которая обрела выход на европейский рынок, продав 50% своих акций небезызвестной «Дженерал Моторс».
Сотрудничество Saab AB и GM было весьма плодотворным.
В 1994-м появился всесезонный кабриолет Saab 900 Convertible с двойным тентом и мощной печкой.
Изображение
В 1997-м саабовцы вернулись к прежнему индексированию, представив роскошный седан Saab 9-5, изюминкой которого явились сиденья с принудительной вентиляцией и новые подголовники SAHR, весьма эффективные в плане безопасности.
Изображение
В 1998-м был представлен Saab 9-3 с турбодизельным двигателем, который появился в результате многочисленных усовершенствований Saab 900. Всего было предпринято 1100 изменений.
Изображение
Саабовцы постоянно совершенствовались, представляя все новые модификации упомянутых моделей, завоевывая признание и любовь европейских и американских автомобилистов, а «Дженерал Моторс» озадаченная идеей мирового господства в сфере автомобилестроения, в 2000 году прибрала к рукам все акции Saab Automobile AB. Однако уже в 2008-м совет директоров GM с целью безболезненного выхода из сложившейся кризисной ситуации принял решение об отторжении подконтрольной компании.
Новым официальным владельцем бренда Saab стала нидерландская компания Spyker Cars NV, занимающаяся производством элитных спорткаров.

История логотипа
Первая эмблема представляла собой двухмоторный самолет с пропеллерами, вид спереди. Надпись SAAB была размещена над фюзеляжем и развернутыми крыльями.

Когда производство автомобилей началось в декабре 1949, эмблема, вдохновленная авиацией, была зафиксирована на передней части капота. Логотип — надпись Saab располагалась на голубом фоне в квадрате с закругленными углами, а два стилизованных хромированных крыла самолета появлялись под надписью.

Эмблема SAAB всегда ассоциировалась с двухмоторным самолетом с пропеллерами. Новый логотип был расположен на фальшрадиаторной решетке, надпись Saab была поднята и удлинена, под надписью марки теперь располагался силуэта самолета.

Имя компании было изменено 19 мая 1965. Компания SVENSKA Aeroplan Aktiebolaget стала носить название Saab Aktiebolag, также был обновленн дизайн логотипа.

Группа Saab-Scania.

Когда была создана Saab-Scania в 1969, в ходе слияния Saab Aktiebolag и Aktiebolag Scania-Vabis, новый логотип группы был задуман используя тот же шрифт, что и предыдущая эмблема.

До моделей 1973 года оба Saab 95/96 и Saab 99 использовали классическую эмблему компании: надпись SAAB и самолетик с пропеллерами на решетке радиатора.

В 1974 году на моделях использовался значок с простой, но элегантной эмблемой Saab.

Эмблема новой группы.

В мае 1984 года Saab-Scania представляет новую эмблему группы.
Автомобильные традиции компании стали символизироваться тогда с Грифоном. Это мифологическое животное было изображено на гербе графства Skane, а имя "Scania" не что иное, как латинское имя "Skane".

Компания всегда была приверженцем высоких технологий. Эмблема была нарисована знаменитым Carl Fredrik Reutersward, и начиная с моделей 1985 года, новый логотип располагался как на легковых машинах SAAB, так и на грузовиках Scania.

Начиная с 1995 года, когда 50% акций были выкуплены General Motors, на грузовиках Scania начала использоваться новая версия предыдущей эмблемы группы.

Новая эмблема компании Saab появилась 14 августа 2000 и используется в настоящее время на всех моделях компании.
Изображение

*Чистая прибыль SEK −3,009 млрд (2010 год);

*Число сотрудников 3,2 тыс. (2011 год), более 200 (2012 год), 150 (2013 год).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Автобренды

Сообщение Вилка » 21 авг 2013, 09:08

Изображение
Вилка
 
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 19:19
Откуда: г. Братск Центральный район
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Автобренды

Сообщение Эвардс » 09 окт 2013, 13:43

Ford Mustang — культовый автомобиль сегмента Pony Car производства Ford Motor Company.

Идея предложить американцам компактный, динамичный и стильный автомобиль пришла в голову вице-президенту корпорации Ford Motor Ли Якокке в 1961 году.
Якокка задумал четырехместную машину с двумя дверями, длиной четыре с половиной метра, массой около 1100 кг, и, самое главное, отпускной ценой, не превышающей $2 500. Многие месяцы ушли на всевозможные собрания, заседания, коллективные обсуждения и социологические исследования, и лишь в сентябре 1962-го под проект выделили финансирование.

Лето 1962 года. Трое ведущих дизайнеров компании "Форд" принимаются за работу, наиболее удачным оказался макет, который сделал Дэйв Эш из команды Джо Ороса. Изначально Орос дал своему творению имя: "Кугуар" и на радиаторной решетке был нанесен силуэт пантеры, что создавало впечатление одновременной грации и мощи.
По иронии судьбы на окончательное имя автомобиля косвенно повлиял сам Генри Форд-второй, внук Великого Генри. На начальных этапах проектирования автомобиль уже имел имя "Фалькон спешиэл". Затем, после показа модели Ороса-Эша, проект получил имя "Кугуар". Генри хотел, чтобы модель назвали "Т-Берд 2", но никому это не нравилось.

В мае на заседании, посвященном стратегии в области номенклатуры продукции, Якокка свел выбор предложений к четырем - "Монте-Карло", "Монако", "Торино" и "Кугуар". В конце концов поиск был остановлен на имени "Торино" и логотипе с пумой на решетке радиатора.

Но вмешался случай, в процессе подготовки рекламной компании "Торино", Ли Якокке позвонил руководитель отдела по связям с общественностью, Чарли Мур. Он сообщил, что Генри Форд ведет бракоразводный процесс и встречается с Кристиной Веттора Остин, разведенной итальянкой. Таким образом имя "Торино", имеющее итальянские корни могло скомпрометировать босса.

Пришлось спешно подыскивать новое имя. Это наиболее ответственный процесс создания продукта, порой проще спроектировать сам автомобиль, чем дать ему имя с которым он пойдет по жизни. Эту непростую задачу Якокка доверил Джону Конли, автору имен "Тандерберд" и "Фалькон". После посещения национальной библиотеки Детройта Джон вернулся с некоторым списком имен: "Бронко", "Пума", "Читэ", "Кольт", "Мустанг" и "Кугуар".

Название "Мустанг" уже получил на тот момент один из опытных образцов, любопытно, что это имя в первую очередь было навеяно не дикой лошадью, а американским самолетом-истребителем Второй мировой войны: Р-51 «Мустанг». Всем понравилось подобное имя. В рекламном агентстве заявили: "Это название рождает волнующее представление о беспредельных просторах и создает чертовски американский образ".

Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а полномасштабная рекламная кампания стартовала в 9:30 16 апреля, когда по трем ведущим американским телевизионным сетям - ABC, NBC и CBS - прошли рекламные ролики. Через сутки в Нью-Йорке открылась Всемирная выставка, где состоялась официальная премьера модели Ford Mustang. Машину показали в двух исполнениях - как двухдверный седан и кабриолет, заодно объявили и базовую цену - $2 368. Рынок отреагировал с неслыханным энтузиазмом: уже в первые часы работы выставки Ford получил более 22 000 заказов на автомобиль. К концу 1964-го было продано 263 434 машины, а миллионную отметку Mustang перешагнул за два года.
Изображение
В 1965 году выпускается заряженная версия Ford Mustang совместно с Carroll Shelby. Ford Mustang Shelby GT-350 обладал двигателем 306 л.с., а у гоночной версии Shelby GT-350R под капотом было 360 л.с. В 1966 году на Ford Mustang GT-350 устанавливается механический нагнетатель Paxton, позволявший увеличивать мощность авто до 420-430 л.с.
Изображение
В 1966 году появляется ещё более мощная версия Ford Mustang Shelby GT 500. Визуально от остальных это автомобиль отличался решеткой радиатора и к декоративным воздухозаборникам у задних колес были добавлены рассекатели воздуха.
B1968 году Ford Mustang получает два новых восьмицилиндровых двигателя. Теперь доступны десять силовых агрегата объемами 3.3, 4.7, 5.0, 6.4 и 7.0 литров, мощностью от 115 до 390 л.с.
В 1968 году выходит модификация Ford Mustang Shelby GT-500KR, имеющая под капотом семилитровый двигатель Ram Air 428 Cobra Jet, который был оснащен особой системой забора воздуха. Обладая официальной мощностью 325 л.с. Ford Mustang Shelby GT-500KR легко достигал мощность в 410 л.с.
Изображение
В 1969 году Ford Mustang подвергается очередной модернизации. Колесная база хоть и остается прежней, длина автомобиля увеличивается на 10 см и масса - на 60 кг.
В 1974 год выходит второе поколение Ford Mustang, заметно уменьшенное в габаритах. Автомобиль неплохо продается, и за первый год было продано 400 000 единиц.
В 1975 году выходит новая модификация Ford Mustang второго поколения, под капотом которой теперь 5-литровый двигатель V8. Чтоб привлечь больше внимания ко второму поколению Ford выпускает в 1976 году Ford Mustang Cobra II и King Cobra в 1978. Ford Mustang King Cobra – это лимитированная серия, насчитывавшая всего 5 000 экземпляров.
Изображение
Изображение
В 1978 в Женеве Ford представляет Mustang третьего поколения. С виду, это уже совсем другой автомобиль, чуть уменьшен в размерах.
В 1984 году появляется модель Ford Mustang SVO, а в 1985 году дебютировал Ford Mustang GT Cabrio.
Изображение
Изображение
В 1987 году Ford Mustang третьего поколения поддается редизайну впервые за 8 лет. Изменению подлежали как интерьер, так и экстерьер автомобиля. Внешне Ford Mustang стал более аэродинамичнее.
В 1994 году Mustang пережил первый серьёзный редизайн за 15 лет. Дизайн под кодовым названием «SN-95», базировался на обновлённой версии заднеприводной платформы «Fox», называемой «Fox-4». Он был сделан в абсолютно новом стиле, разработанном Patrick Schiavone, и имел некоторые элементы, сходные с первыми Мустангами.
Изображение
В 1997 году четвёртое поколение Ford Mustang подвергается небольшим изменениям в виде легкого рестайлинга.
В 2000 году опять происходит рестайлинг четвёртого поколения Ford Mustang, придавший автомобилю более хищный вид, благодаря новым фарам и бамперу. У этой модификации Ford Mustang четвертого поколения теперь по-иному профилированный капот, более крупные воздухозаборники перед задними колесами и круто выступающие колесные арки. Так же, конструкторы позаботились и о модернизации двигателя. 4,6-литровый V8 двигатель автомобиля Ford Mustang теперь развивает мощность 260 л.с., а максимальная скорость составляет 240 км/ч.
Изображение
Изображение
В ноябре 2003 года в честь 10-й годовщины выхода в свет Ford Mustang SVT, в Лас-Вегасе презентуется новая версию автомобиля. Mustang SVT Cobra выпускается в кузовах купе и кабриолет. Запланирован выпуск 2003 таких автомобиле, соответственно с годом выпуска юбилейной серии. Ford Mustang SVT Cobra оснащен форсированным до 390 л.с. 32-клапанным двигателем V8 4.6 семейства Triton. Ко всему, автомобиль обладает независимой задней подвеской и имеет опцию с механической 5-ступенчатой трансмиссией.
Изображение
Изображение
Выпуск пятого поколения автомобилей Mustang начинается в 2004 году с модели под кодовым названием S-197.
В 2005 была представлена модель GT.
Изображение
Изображение
Стоит упомянуть версии Shelby GT-H (2006—2007), Shelby GT (2007—2008) как подкласс версии GT с небольшим увеличением мощности и определенным дизайн-пакетом.
Изображение
Изображение
В 2012 году был представлен новый Mustang Boss 302 с мощностью 444 л.с.
Изображение
Ожидается, что дизайн кузова Ford Mustang будет существенно изменен в 2014 году (вероятно, в качестве модели 2015 года). Ford заявляет, что Mustang 2015 получит независимую заднюю подвеску, и двигатели серии EcoBoost — например, 4-х цилиндровый «turbocharged» -в качестве опции, наряду с высокопроизводительным V6 и V8.

История логотипа
При создании модели стояла проблема в выборе имени и эмблемы. После долгих обсуждений остановились на фауне и пришли к лошадям... Но дикая лошадь мустанг, как оказалось, и здесь совсем ни при чем. Автомобиль в ходе разработок носил совсем другое имя - Cougar (пантера) - и имел соответствующую фигурку на радиаторе. А на самом деле названию Mustang было отдано предпочтение лишь перед запуском машины в серию, причем автомобиль получил его за сходство не с животным, а с... истребителем Р-51 Mustang времен войны! С очень характерным силуэтом: длинный фюзеляж и очень маленькая кабина как нельзя лучше вписывались в общую картинку машины. А уж соответствующий знак в виде галопирующего коня был разработан, исходя из названия.
Первоначально жеребец на эмблеме должен был скакать слева направо – как на ипподроме. Но форма для штамповки случайно получилась перевёрнутой. Все решили, что так даже лучше – дикий же конь, а не дрессированная скаковая лошадь!
Изображение

*Ford Mustang 1965 снялся в фильме «Мизери» по роману Стивена Кинга в качестве авто главного героя писателя Пола Шелдона;

*Ford Mustang Mach 1 1971 снимался в «Угнать за 60 секунд». Его имя было Элеанор, и в фильме было сказано, что это модель 1973-го года, хотя на самом деле это была серийная модель 1971-го года, доработанная самим режиссером Генри «Тоби» Халики. Автомобиль до сих пор в рабочем состоянии и находится у жены режиссера;

*Ford Mustang 1967 участвовал в съёмках фильма «Вне закона» с Жан-Полем Бельмондо, по сюжету фильма автомобиль предполагал бронирование;

*На Ford Mustang Shelby GT500 рассекал по пустынным улицам Манхэттена Роберт Невилл, герой Уилла Смитта в фильме «Я — легенда»;

*Ford Mustang снялся во всех фильмах «Форсаж»;

*Ford Mustang 1 снимался в фильме «Поворот не туда». Это был автомобиль главного героя, на который он потратил последние деньги, и разбил его в начале фильма;

*Ford Mustang входит в десятку автомобилей изменивших мир по версии журнала Forbes, как самый популярный Muscle car.

Изображение
Изображение
Изображение
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Автобренды

Сообщение Марфуша » 17 окт 2013, 13:25

А про SUZUKI ?
Хочешь помочь старому- сделай за него, хочешь помочь молодому- научи его, хочешь помочь мастеру- отойди и не мешай, хочешь помочь дураку- сам дурак!
Марфуша
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 10:49
Откуда: братск
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Автобренды

Сообщение Эвардс » 21 окт 2013, 18:05

Suzuki, как и Toyota, не всегда была автомобильным производителем; она тоже начала свою историю с ткацких станков.
В 1909 году Мичио Сузуки основал завод по производству станков для текстиля в деревушке Хамаматсу, префектура Шизуока (той самой, откуда родом был Соичиро Хонда). В 1920 году компания Suzuki Loom Company была реорганизована, получила название Suzuki Loom Manufacturing Co., и Мичио Сузуки стал ее президентом.
Изображение
Производство станков успешно развивалось и росло; Сузуки даже получил правительственную награду за выпуск моделей, опережающих по своим характеристикам английские и голландские станки. Но, несмотря на успех своих станков, Сузуки принял решение: его компания должна развиваться и в других направлениях. В частности, было решено создать небольшой автомобиль. В 1937 году началась работа в этой области, и в 1939 году были созданы несколько прототипов компактных автомобилей; они были оснащены новаторскими на то время 4-цилиндровыми, 4-тактными двигателями с водяным охлаждением, мощностью 13 л.с. и объемом меньше 800 куб.см. Но этим прототипам не было суждено пойти в серию – надвигалась Вторая мировая война, и правительство объявило гражданские легковые автомобили предметом далеко не первой в данный момент необходимости.

После войны Сузуки снова вернулся к выпуску ткацких станков. Так как оккупационные власти поощряли ввоз хлопка в Японию и увеличивалось количество заказов от японских производителей текстиля, дела Сузуки шли в гору - пока в 1951 году хлопковый рынок не пережил кризис. Столкнувшийся с огромными трудностями Сузуки вновь задумался об автомобилях; точнее, на тот момент он думал о мотоциклах.
В 1952 году вышла разработка Сузуки – его первый мотоцикл Power Free с весьма оригинальной конструкцией: помимо двухтактного двигателя объемом 36 куб.см он был оснащен еще и педалями, которыми можно было воспользоваться, помогая двигателю. Система была настолько удачной, что правительство выделило Сузуки финансовую субсидию для продолжения разработок.
Изображение
И в 1953 году был выпущен Diamond Free – мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 куб.см, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история бесчисленных побед Suzuki в мотоспорте.
Изображение
Уже в 1954 году компания производила 6000 мотоциклов в месяц и сменила свое название на Suzuki Motor Co., Ltd.
Через год компания приступила к выпуску автомобилей, представив свою первую модель – компактную малолитражку Suzulight с такими новшествами (для своего времени), как передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа. В 1955 году было продано 14 таких машин.
Изображение
В 1961 году завершилось строительство фабрики Тайокава, в продажу поступил легкий грузовик Suzulight Carry.
Изображение
А в 1965 году компания начала осваивать еще одну сферу – лодочные моторы, выпустив D55 – двигатель мощностью 5,5 л.с.
В дальнейшем расширялся модельный ряд автомобилей Suzuki: 1967 год – легковой Fronte, 1970 – полноприводной Jimny, успешно выпускающийся и по сей день.
Изображение
Изображение
В 1973 году открылось представительство Suzuki в Канаде, в 1974 – совместное предприятие по производству запчастей в Индонезии, а в 1975 – сборочное предприятие на Филиппинах.
В 1978 году президентом компании стал Осаму Сузуки, а в 1979 была представлена модель Alto.
Изображение
К началу 1980-х годов Suzuki заняла на рынке твердую позицию производителя мощных, надежных, быстрых мотоциклов, продающего полную линейку двухтактных двигателей – мощностью от 2 до 225 л.с.
1982 год – Suzuki начинает выпускать 4-колесные вездеходы.
В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем.
Изображение
Присутствие Suzuki на международном рынке расширяется – открывается завод в Индии, в следующем, 1984 году – Новая Зеландия, Франция, Германия, а в 1985 году – Испания и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki (до этого американцы знали Suzuki только как компанию, выпускающую мотоциклы). Это был большой прорыв; американцы оценили компактные, практичные автомобили с повышенной проходимостью; продажи Suzuki исчислялись сотнями тысяч.
В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом.
Изображение
1990-е годы начались с изменения названия компании на Suzuki Motor Corporation.
Модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск маленького 2-местного автомобиля Cappuccino.
Изображение
1993 год – появление модели Wagon R.
Изображение
В следующем, 1994 году общее количество выпущенных в Японии автомобилей достигло 10 миллионов.
К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также стала самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США, с увеличением продаж на 22% в год.
Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новую модель – Wagon R Solio.
Изображение
А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель – 7-местный внедорожник [b]XL-7
, самый большой по размерам автомобиль Suzuki.
Изображение
В Японии же была представлена легковая Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan.
Изображение
Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов.
Сегодня основной сферой деятельности компании остаются компактные и малолитражные автомобили. Плюс мотоциклы, лодочные моторы, силовая продукция и даже такие товары, как инвалидные коляски с электроприводом. Автомобили Suzuki выпускаются во многих странах мира; по общему количеству их выпуска Suzuki удерживает 11-ое место в мире и 5-ое в Японии (с годовым объемом производства около 900.000 машин).

История логотипа
Логотип Suzuki - ещё один прекрасный пример использования минимализма в дизайне. У этой марки машин эмблемы не менялись уже вот с 1954 года, благодаря чему они стали одними из самых запоминаемых и узнаваемых в истории автомобилестроения. Красный цвет символизирует решимость и страсть, в то время как синий – силу и гармонию.
Изображение
Сама эмблема тоже проста – стилизованная буква S. Кто-то считает, что выглядит шрифт как готический, но японцы уверены в обратном – знак похож на иероглиф из азбуки кандзи.
Изображение

*Слоган Suzuki – «Way of Life (способ жизни)» подчеркивает связь владельца и автомобиля, для настоящих поклонников марки это и правда способ жизни.

*Число сотрудников: 51,503 тыс. человек (2010 год)

*Чистая прибыль: $310,8 млн (2010 год)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Автобренды

Сообщение Эвардс » 06 ноя 2013, 19:45

А сегодня речь пойдет про Pontiac.

Автомобильная компания Pontiac взяла свое название от города Pontiac, штат Мичиган, где Эдвард М. Мерфи впервые создал Pontiac Buggy Company в 1893 году. Компания первоначально специализировалась на производстве конных экипажей. Несколько лет спустя, в 1907 году, когда Murphy понял, что будущее было в автомобилях, он изменил свою компанию на Oakland Motor Car Company.

Первым автомобилем Pontiac в 1926 году стал пятиместный автобус, представленный публике в Нью-Йоркском автосалоне.
Успех этой первой модели, которая продавалась в рекордных количествах, в 1929 году породил следующий шести-цилиндровый автомобиль, Pontiac Big Six, названный таким образом из-за увеличенного объема и мощности двигателя.
Изображение
Изображение
Поначалу первые автомобили Pontiac были проданы компанией GM в качестве дешевой версии своих моделей Oakland, но, начиная с 30-х годов, компания попыталась избавиться от имиджа "надежных, но скучных" автомобилей.

Они обратили свое внимание на более новый рынок и попытались завоевать успех быстрыми, более красивыми автомобилями, такими как Torpedo Deluxe 8 и Chieftain Super Deluxe, которые также появились в версии купе. Стоит отметить тот факт, что Pontiac был первым, кто предложил покупателям различные варианты двигателей на одной и той же машине.
Изображение
Изображение
Но первой важной моделью для Pontiac стала 1957 Bonneville, та, которая ввела плавниковый дизайн, который определил целую эпоху американских автомобилей.
Изображение
В 1964 году родился первый «мускулистый» американский автомобиль, и им стал Pontiac, GTO (Grand Turismo Omologato).
Изображение
С тех пор в 60-х годах стало модным ездить настолько быстро, насколько каждый мог себе позволить с максимально большим двигателем. Хорошо выглядеть можно было только за рулем Pontiac. В то время как другие производители успели имитировать эту тенденцию, GTO все равно оставался оригинальным «мускулистым» автомобилем.
В 1967 году другой американский автомобиль увидел свет - Pontiac Firebird.
Изображение
Когда нефтяной кризис 70-х достиг Америки, у GM был длинный ряд неэкономичных двигателей, которые не были экологически чистыми. Со всеми новыми регулированиями выбросов парниковых газов и нехваткой топлива, люди уже не хотели покупать большие «мускулистые» машины и GM была вынуждена уменьшать габариты автомобилей только для того, чтобы остаться на рынке.
Следовал долгий период для Pontiac, в ходе которого все проданные автомобили были лишь другими моделями GM, но с логотипом Pontiac. Единственным заметным появлением стал выпуск Sunfire (1995).
Изображение
В 2000 г. на выставке в Детройте была представлена модель Piranha Concept — четырёхдверное переднеприводное купе, оборудованая сдвижными дверцами. Задняя дверца откидывалась назад, превращая Piranha в спортивный пикап.
Изображение
«Понтиак», утратив свою административную и юридическую самостоятельность, все-таки играл особую роль в концерне General Motors: отделение «Понтиак» позиционировалось как «молодёжное». Компания в рамках концерна по-прежнему продолжала выпуск спортивных автомобилей. Однако, внедрённый в производство к 2000 году Aztek удостоился титула «Самого уродливого» автомобиля мира по версии английской газеты The Sun.
Изображение
В 2007 году объём производства составил 344 685 единиц, что на 13,2 % меньше, чем годом ранее. Разразившийся в следующем году мировой экономический кризис ещё более сильно ударил по компании. И 24 апреля 2009 года GM официально анонсировало прекращение выпуска автомобилей Pontiac и ликвидацию торговой марки к 2010 году.
25 ноября 2009 года с конвейера завода в посёлке Орион, штат Мичиган, сошёл последний автомобиль с этим шильдиком — белый седан Pontiac G6.
Изображение
31 октября 2010 года считается днем прекращения существования марки Pontiac, так как в этот день истекли сроки действия последних дилерских контрактов между General Motors и дилерами автомобилей данной марки.

История логотипа
Капоты американских автомобилей Pontiac, начиная с самой первой модели, украшала эмблема — голова индейца в традиционном головном уборе из перьев.

Но 1957 году традиционную фирменную эмблему было решено убрать. Теперь, согласно жесткому вердикту нового босса, никаких индейцев на новых машинах не допускалось.

Своя логика в этом была: в прежние годы автомобиль Pontiac позиционировался на рынке как «Вождь Шестицилиндровых», то есть как самая массовая и популярная американская модель с шестью цилиндрами, — а теперь центр тяжести переносился на V-образные восьмицилиндровые моторы, и в этом контексте чрезмерное педалирование традиционного имиджа марки, сложившегося не одно десятилетие тому назад, действительно могло оказаться некстати.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Автобренды

Сообщение neutrino » 27 сен 2015, 14:19

Lada Vesta - кто поставщики?
Вложения
s4dgClRMjYg.jpg
Аватара пользователя
neutrino
 
Сообщения: 6577
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:03
Откуда: НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЮ В ТЕМЕ ЗАКУПКИ
Благодарил (а): 1020 раз.
Поблагодарили: 953 раз.

Пред.

Вернуться в Автофорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс.Метрика