Над этим стоит задуматься...

Модераторы: VEV, Дороже золота, Оператор НЗ, Модераторы СП

Над этим стоит задуматься...

Сообщение Христина » 10 июл 2013, 11:22

Эксперимент семейного психолога Екатерины Мурашовой.

Детям от 12 до 18 лет предложили добровольно провести восемь часов наедине с самим собой, исключив возможность пользоваться средствами коммуникации (мобильные телефоны, интернет).
При этом им запрещалось включать компьютер, любые гаджеты, радио и телевизор.
Зато разрешался целый ряд классических занятий наедине с собой: письмо, чтение, игра на музыкальных инструментах, рисование, рукоделие, пение, прогулки и т.п.

Автор эксперимента хотела доказать свою рабочую гипотезу о том, что современные детки чересчур много развлекаются, не в состоянии сами себя занять и совершенно не знакомы со своим внутренним миром. По правилам проведения эксперимента, дети должны были прийти строго на следующий день и рассказать, как прошло испытание на одиночество. Им разрешалось описывать своё состояние во время эксперимента, записывать действия и мысли. В случае чрезмерного беспокойства, дискомфорта или напряжения психолог рекомендовала немедленно прекратить эксперимент, записать время и причину его прекращения.

На первый взгляд, затея эксперимента кажется весьма безобидной. Вот и психолог ошибочно полагала, что это будет совершенно безопасно. Настолько шокирующих результатов эксперимента не ожидал никто. Из 68 участников до конца эксперимент довели только лишь ТРОЕ — одна девочка и два мальчика. У троих возникли суицидальные мысли. Пятеро испытали острые «панические атаки». У 27 наблюдались прямые вегетативные симптомы — тошнота, потливость, головокружение, приливы жара, боль в животе, ощущение «шевеления» волос на голове и т.п. Практически каждый испытал чувство страха и беспокойства.

Новизна ситуации, интерес и радость от встречи с собой исчезла практически у всех к началу второго-третьего часа. Только десять человек из прервавших эксперимент почувствовали беспокойство через три (и больше) часа одиночества.
Героическая девочка, доведшая эксперимент до конца, принесла дневник, в котором она все восемь часов подробно описывала свое состояние. Тут уже волосы зашевелились на голове у психолога. Из этичных соображений, она не стала публиковать эти записи.

Что делали подростки во время эксперимента:
— готовили еду, ели;
— читали или пытались читать;
— делали какие-то школьные задания (дело было в каникулы, но от отчаяния многие схватились за учебники);
— смотрели в окно или шатались по квартире;
— вышли на улицу и отправились в магазин или кафе (общаться было запрещено условиями эксперимента, но они решили, что продавцы или кассирши — не в счет);
— складывали головоломки или конструктор «Лего»;
— рисовали или пытались рисовать;
— мылись;
— убирались в комнате или квартире;
— играли с собакой или кошкой;
— занимались на тренажерах или делали гимнастику;
— записывали свои ощущения или мысли, писали письмо на бумаге;
— играли на гитаре, пианино (один — на флейте);
— трое писали стихи или прозу;
— один мальчик почти пять часов ездил по городу на автобусах и троллейбусах;
— одна девочка вышивала по канве;
— один мальчик отправился в парк аттракционов и за три часа докатался до того, что его начало рвать;
— один юноша прошел Петербург из конца в конец, порядка 25 км;
— одна девочка пошла в Музей политической истории и еще один мальчик — в зоопарк;
— одна девочка молилась.

Практически все в какой-то момент пытались заснуть, но ни у кого не получилось, в голове навязчиво крутились «дурацкие» мысли.

Прекратив эксперимент, 14 подростков полезли в социальные сети, 20 позвонили приятелям по мобильнику, трое позвонили родителям, пятеро пошли к друзьям домой или во двор. Остальные включили телевизор или погрузились в компьютерные игры. Кроме того, почти все и почти сразу включили музыку или сунули в уши наушники.Все страхи и симптомы исчезли сразу после прекращения эксперимента.
63 подростка задним числом признали эксперимент полезным и интересным для самопознания. Шестеро повторяли его самостоятельно и утверждают, что со второго (третьего, пятого) раза у них получилось.
При анализе происходившего с ними во время эксперимента 51 человек употреблял словосочетания «зависимость», «получается, я не могу жить без…», «доза», «ломка», «синдром отмены», «мне все время нужно…», «слезть с иглы» и т. д. Все без исключения говорили о том, что были ужасно удивлены теми мыслями, которые приходили им в голову в процессе эксперимента, но не сумели их внимательно «рассмотреть» из-за ухудшения общего состояния.
Один из двух мальчиков, успешно закончивших эксперимент, все восемь часов клеил модель парусного корабля, с перерывом на еду и прогулку с собакой. Другой сначала разбирал и систематизировал свои коллекции, а потом пересаживал цветы. Ни тот, ни другой не испытали в процессе эксперимента никаких негативных эмоций и не отмечали возникновения «странных» мыслей.
Получив такие результаты, семейный психолог испугалась. Гипотеза гипотезой, но когда она вот так подтверждается…
А ведь надо еще учесть, что в эксперименте принимали участие не все подряд, а лишь те, кто заинтересовался и согласился.

 
источник "Счастливые дети"
Аватара пользователя
Христина
 
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:46
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.

Re: Над этим стоит задуматься...

Сообщение Христина » 11 июл 2013, 14:46

Примеры крупнейших заблуждений

Критикую чью-нибудь идею, не веря в нее (это не будет работать, это глупость, это никому не нужно), мы чаще всего отбиваем у создателя желание дальше заниматься ею, человек опускает руки и бросает свое дело. Но, что было бы с нами, если бы не находились смельчаки и энтузиасты?
Вот несколько примеров крупнейших заблуждений :

1772 - "Камни с неба падать не могут, им там неоткуда взяться!" Парижская Академия Наук о метеоритах.
1949 - "В будущем компьютеры будут весить не более 1.5 тонн". Журнал Popular Mechanics.
1943 - "Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров". Томас Уотсон – директор компании IBM. В последствии компания создала целую отрасль и долгие годы была лидером по продаже компьютеров. Количество произведенных компанией IBM компьютеров измеряется десятками миллионов штук.
1957 - "Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года". Редактор издательства Prentice Hall. В последствии издательство стало крупнейшим в области издания книг по программированию.
1977 - "Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме". Кен Олсон – основатель и президент корпорации Digital Equipment Corp, создавшей первые микрокомпьютеры, когда аналоги требовали помещений размером с комнату.
1876 - "Такое устройство, как телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его, как средство связи. Поэтому, считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности". Из обсуждений в компании Western Union. Western Union была крупнейшей телеграфной компанией в мире, но, не увидев перспектив телефона, потеряла лидерство и в итоге сосредоточилась на денежных переводах.
1920 - "Эта музыкальная коробка без проводов не может иметь никакой коммерческой ценности. Кто будет оплачивать послания, не предназначенные для какой-то частной персоны?" Так заявили деловые партнеры Давида Сарнова в ответ на его предложение инвестировать проект создания радио. А Давид стал основателем ради и телевещания в США, основателем Национальной радиовещательной компани (NBC), советником десяти президентов США. Под его руководством создана система цветного телевидения, совместимая с черно-белой, сделана запись телепередачи на магнитную видеопленку, снят первый телевизионный художественный фильм.
1965 - "Концепция интересна и хорошо оформлена. Но, для того, чтобы идея начала работать, она должна содержать здравый смысл." Профессура Yale University в ответ на предложение Фреда Смита об организации сервиса быстрой доставки; Фред Смит станет основателем службы доставки Federal Express Corp, крупнейшей почтовой, курьерской и логистической в мире.
1927 - "Да, кого, к чертям, интересуют разговоры актеров?" Реакция Warner Brothers на использование звука в кинематографе.
1962 - "Нам не нравится их звук и, вообще, гитарные квартеты – это вчерашний день". Decca Recording Co., отклонившая запись альбома группы The Beatles.
1895 - "Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны!" Лорд Кельвин – физик, президент Королевского Научного Общества.
1921 - "Профессор Годдард не понимает отношений между действием и реакцией, ему не известно, что для реакции нужны условия более подходящие, чем вакуум. Похоже, профессор испытывает острый недостаток в элементарных знаниях, которые преподаются еще в средней школе". Передовая статья в газете New York Times, посвященная революционной работе Роберта Годдарда на тему создания ракеты. Годдард запустил свою первую ракету на жидком топливе 16 марта 1926 года.
1859 - "Бурение земли в поисках нефти? Вы имеете в виду, что надо сверлить землю для того, чтобы найти нефть? Вы сошли с ума". Ответ на проект Эдвина Дрейка, технологией которого пользуется до сих пор все нефтяные компании мира.
1899 - "Все, что могло быть изобретено, уже изобрели". Чарльз Дьюэлл – специальный уполномоченный американского Бюро Патентов.
1872 - "Теория Луи Пастера о микробах – смешная фантазия". Пьер Паше – профессор психологии университета Тулузы.
1873 - "Живот, грудь и мозг всегда будут закрыты для вторжения мудрого и гуманного хирурга". Сэр Джон Эрик Эриксен – британский врач, назначенный главным хирургом королевы Виктории.
1981 - "640 килобайт памяти должно быть достаточно для каждого". Билл Гейтс.
1982 - "100 миллионов долларов – слишком большая цена за Microsoft". IBM. Сегодня компания Microsoft оценивается около 250 миллиардов долларов

 
примеры взяты с "Блога школьного Всезнайки"
Аватара пользователя
Христина
 
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:46
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.

Re: Над этим стоит задуматься...

Сообщение Христина » 14 авг 2013, 22:05

БУМЕРАНГ...

Ты включаешь компьютер и пропадаешь в нем. Ребенок зовет тебя играть как всегда, в самое неподходящее время. Лезет со своими глупостями. Это раздражает.
"Как ты не понимаешь, у меня важное дело. ""Уйди, отстань, не отвлекай. "Пройдет несколько лет, и эти слова вернутся к тебе как раз в тот момент, когда для тебя будет важнее всего на свете поговорить с родным человеком, просто побыть рядом. Бумеранг.

Самые интересные мультики, самые заботливые няни, бабушки, воспитатели не заменят родителей. Мама и папа - главные люди в жизни маленького человечка. Ребенок нуждается в тебе именно сейчас.Так будет не всегда - дети быстро растут. Скоро он перестанет проситься на ручки, звать тебя строить дом из кубиков или играть в футбол. У него появится свой мир, в котором для тебя не найдется места. И тогда на твой зов чадо не побежит с лучезарной улыбкой, а лишь с досадой огрызнется - ну что опять тебе от меня надо? Бумеранг.

Больше половины мам и пап читают эти строки, включив ребенку мультики. Признайся, твой ребенок тоже сейчас перед экраном? А что, удобно! Посмотри телевизор, займись чем-нибудь сам, не лезь со своими глупыми вопросами, не мешай. Но пролетят годы, и то же самое услышишь ты. Бумеранг.

Когда-нибудь все уйдет в прошлое... карьера, друзья, важные дела. У тебя останется только семья. Твоя семья и твои дети.Сумей сохранить их сейчас. Выключи компьютер.э Все дела подождут. Обними ребенка. Давай поговорим, Ты мой самый близкий и родной человек. Я очень люблю тебя.

Все так просто. И вот он уже в пути - Бумеранг любви и счастья!

 
источник "Счастливые дети"
Аватара пользователя
Христина
 
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:46
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.

Re: Над этим стоит задуматься...

Сообщение АленаХит » 27 авг 2013, 11:43

КАК МЫ ОБИЖАЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ?

Один психолог сказал: «При каждой возможности – берите своего ребёнка за руку! Пройдёт совсем немного времени, и он вовсе перестанет протягивать вам свою ладошку!». Всё, что мы делаем в жизни наших детей, возвращается сторицей. Если ребёнок растёт в доверии – он тоже учится доверять другим, если малыша любят и поддерживают, он сам становится внимательным и заботливым. Но есть страшные ошибки, которые взрослые совершают под воздействием гнева или равнодушия, не подумав, чем это может обернуться в маленькой детской душе…

Мы очень сильно обижаем наших детей, когда: 1. Не понимаем. Лет в 13 я влюбилась. Женька был отличником – самодовольным и ехидным. Но мне казалось, что он – идеал. Однако идеал вовсе не обращал на меня никакого внимания, и я плакала. А мама, пытаясь меня утешить, несла полную чушь: «Да ты что! Это так несерьёзно. Через годик всё пройдёт!» А мне вовсе не хотелось, чтобы моё состояние влюблённости проходило. Потом я увидела эту же картинку в фильме «Вам и не снилось»: – Мама, я люблю Катю! – Ой, не смеши. Таких Кать у тебя будет миллион!.. – И почему вы, родители, всё заранее за нас знаете?

2. Не поддерживаем. Маленький Карузо прибежал из школы в слезах: «Мама! Учитель пения сказал, что у меня голос – как будто ветер в трубе завывает!». «Ну, что ты, сынок! Не слушай никого. Ты поёшь как самый прекрасный соловей в мире. Я это точно знаю!» Страшно подумать, что мир мог бы никогда не услышать великого тенора, если бы не эта мудрая женщина. Постоянно говорите своим детям: «Ты можешь! Ты с этим справишься!» – это очень окрыляет.

3. Сравниваем с другими детьми. «Посмотри, какая Анечка – чистенькая и аккуратная. Не то, что ты – поросёнок!» Кажется, знакомо? Одного не могу понять: чего хотят добиться мамаши, произнося эти слова? Кроме ненависти к Анечке, здесь трудно вызвать иные эмоции…

4. Насмехаемся. Мы с маленькой сестрёнкой зашли с магазин. Сестре было 3 года, её лицо было раскрашено пятнами зелёнки: подхватила ветрянку. Продавщицы, которым было нечем себя занять, развернулись в нашу сторону и захихикали: «Ой, какая красавица к нам пришла! Вы только посмотрите!» Мне в голову пришла только одна мысль: где бы поблизости взять автомат и расстрелять их?..

5. Обижаем словами и поступками. В 8-м классе я считала себя вполне взрослой и самостоятельной девушкой. Однажды мы засиделись с папой над геометрией, которую мой мозг напрочь отказывался понимать. И тогда папа в сердцах шлёпнул меня... по попе! Было не столько больно, сколько невероятно обидно! Я долго с ним не разговаривала. А он не мог понять, что уж так сильно меня задело…

6. Кричим и выходим из себя. Помню в роддоме моя соседка, измученная хныканьем своего малыша, схватила его и начала трясти и орать: «Какого чёрта тебе ещё надо?» Никогда не забуду огромные, синие, полные ужаса глаза малыша, который не понимал, что происходит. Кажется, ей самой потом было очень стыдно…

7. Игнорируем! И, поверьте, это самое страшное. Японский учёный продемонстрировал всему миру опыт с растениями. Три одинаковых зернышка были посажены в три баночки. Каждое утро, проходя мимо первой банки, учёный здоровался с росточком и говорил ему ласковые слова. Перед второй банкой он кричал и обзывал растение обидными словами. Третий росток он просто игнорировал: не глядя, проходил мимо. Нетрудно догадаться, что произошло с ростками через месяц. Первый колосился сочным зелёным цветом во всю ширину подоконника. Второй совершенно высох. А третий – загнил! Дети тоже подобны зелёным росткам: родители с годами пожинают лишь то, что взрастили сами!

А теперь отведите взгляд от монитора и представьте вашего малыша. Вот он сжимает пухлые кулачки, смешно морщит нос и улыбается во всю ширину своего беззубого рта. И в ответ в вашей груди разворачивается что-то большое и нежное. Этот малыш любит вас безусловно: в любом настроении, с любыми подарками, просто потому, что вы – его мама или папа! И за одну эту улыбку вы отдадите всё на свете! Помните об этом как можно чаще и любите своих детей!

 
источник: http://vk.com/roditeli_i
АленаХит
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 10:14
Откуда: Энергетик
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Над этим стоит задуматься...

Сообщение АленаХит » 27 авг 2013, 19:45

Знаете разницу между тем, как хвалить мальчика и девочку?

Девочек не надо хвалить за сделанное. Вы способствуйте ее деградации. Если девочку хвалить за то, что она сделала: очень вкусно, очень красиво - в итоге формируется такое, что признание мне придет только за мои заслуги. Признание мне придет только за то, что я сделала. Это уничтожающий женщину принцип.

Здоровое положение вещей – я достойна любви, потому что я есть, потому что я - умница, потому что я - хозяюшка, потому что я - помощница, потому что я - принцесса, потому что я - фея на кухне. Вот тогда у женщины здоровая психика, потому что одобряют ее саму природу, т.е. чтобы мне получить любовь, надо просто остаться собой. Вот в чем принцип воспитания девочки. Если вы начинаете ее хвалить за заслуги, то она сразу начинает думать: меня саму хвалить не за что, любовь я могу только заработать, будут заслуги – будет любовь.

Мальчики – полностью наоборот. Абсолютно диаметрально. Мамы очень любят говорить: ты у меня такая прелесть, такой умничка, такой молодец. Вроде бы хорошо. На самом деле, только способствуете деградации мужчины, потому что ему мерещится, что он сам по себе хороший. А мужчине хорошо, только если он чего-то достигает.

Поэтому чтобы мальчика побуждать к тому, чтобы он совершенствовался и чувствовал себя счастливым в итоге, ему надо говорить о его заслугах: очень красиво сделано, очень здорово, очень умело. Мальчику все эти ласковые слова нужны в меньшей степени, потому что его природа развиваться. Ему нужна похвала за то, что он достиг.

Вместо того, чтобы сказать: заинька, солнышко, - для мальчишек постарше очень важно, чтобы вы их самолет показывали, сделанный из лего, всем приходящим гостям. Это важнее чем все солнышки, лапоньки, заиньки. "Посмотрите что он сделал, угадайте кто это сделал. Правильно, это Алешка сделал, это сын мой", - это гораздо большая похвала, больший стимул для мальчика.

А девочка не станет лучше, если ее супом угощать весь район. Она просто поймет, что она должна упахаться за всю жизнь, и район кормить супом. Она не заслужит больше никогда любви, пока всех супом не накормит. Вот будет её идея, и угробится.

 
Страница "Глазами женщины"
http://www.facebook.com/GlazamiZensiny
АленаХит
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 10:14
Откуда: Энергетик
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Над этим стоит задуматься...

Сообщение Рыжая Элис » 27 авг 2013, 21:42

Старшие и младшие дети в семье
Изображение
Австрийский врач и психолог Альфред Адлер полагал, что дети, имеющие общих родителей, но отличающиеся по возрасту и полу, развиваются в разных условиях, даже если папа и мама никого из них не выделяют. Например, вам кажется, что отношение к старшему ребенку с появлением на свет младшего не изменилось. Вы уделяете ему столько же внимания, сколько и раньше. Вы не лишили его прежних привилегий. Не предъявляете к нему новых требований. Вы любите его ничуть не меньше, чем до рождения второго ребенка. Все это необходимые для гармоничного развития личности ваших сына или дочки условия.

Но к сожалению, этого недостаточно. Главное, чтобы ребенок чувствовал, что родители его любят. Чтобы не только вы, но и ваш малыш знал, что по-прежнему нужен маме и папе. Родителям следует помнить, что решающую роль играет не сама реальная ситуация в семье, а то, как ее воспринимает ребенок. С этой точки зрения отрицательная реакция первенца на появление нового члена семьи вполне объяснима. Ведь у старшего ребенка гораздо больше причин для того, чтобы не любить младшего, чем для того, чтобы радоваться его рождению. Посудите сами, еще вчера он был главным членом семьи. Мама, папа и многочисленные бабушки и дедушки боролись за право заниматься его воспитанием. Ваши любовь, забота, игрушки - все принадлежало только ему. И вдруг в семье появляется младенец, который требует к себе столько внимания, что на первенца у родителей не остается ни времени, ни сил. Став старшей сестрой или старшим братом, ребенок перестал быть единственным.

Не желая мириться с таким положением вещей, первенец может вступить с «захватчиком» в борьбу. А поскольку «в любви все средства хороши», некоторым родителям приходится удивляться и огорчаться тем изменениям, которые происходят в поведении старшего ребенка после появления нового члена семьи. Их ласковый, послушный малыш вдруг начинает капризничать, требовать, чтобы папа и мама все внимание уделяли только ему, а не новорожденному, а иногда и обижает младшего (отбирает игрушки, дразнит, может ударить).

Младший ребенок изначально самый слабый в семье. Ваш первенец строит большие сказочные замки из конструктора «Лего», которыми все восхищаются. А младший еще с трудом держит в ручках кубики, даже простая башенка у него не получается. Старшая дочка выучила в детском саду новый танец и с гордостью демонстрирует его родителям. А младшей сестре, еще неуверенно стоящей на ножках, остается только наблюдать за ее триумфом. Рядом с младшим ребенком постоянно находятся старшие брат или сестра, которые во всем превосходят его.

Кроме того, мы, взрослые, нередко подчеркиваем это неравенство: «Посмотри, какую красивую морковку слепила твоя сестра, а тебе надо больше стараться», «Какой ты грязный, почему ты не можешь гулять так же аккуратно, как твой старший брат?», «Если не будешь заниматься, никогда не станешь таким же хорошим учеником, как твоя сестра!» Поставьте себя на место ребенка: понравилось бы вам, если бы вас постоянно сравнивали с кем-то, особенно если этот кто-то «лучше» вас? А младший, к сожалению, обречен на это. Его всегда будут оценивать в сравнении со старшими братом или сестрой. «Его старшая сестра никогда не дралась с другими детьми», - скажет о вашем втором ребенке воспитатель в детском саду. «Старший брат всегда поднимал руку, а из младшего слова не вытянешь», - посетует учитель на родительском собрании.

Но и это еще не все. Младший член семьи полностью зависит от старших. Он должен соблюдать правила, установленные ими, выполнять их требования. На право распоряжаться его жизнью претендуют не только мама, папа, дедушки и бабушки, но и старший ребенок. И именно последний иногда, незаметно для родителей, полностью подчиняет малыша своей воле. Нередко складывается впечатление, что окружающие прилагают все усилия, чтобы сформировать у ребенка комплекс неполноценности. Чтобы избежать этого, он должен проявить активность и изобретательность. Ему придется доказать, что он ничуть не хуже, а, возможно, даже лучше старших брата или сестры. Ему придется отстоять и свое право на самостоятельность. Такая борьба, конечно, накладывает отпечаток на личность ребенка. Все младшие дети чем-то похожи: энергичные, стремящиеся быть в центре внимания, пытающиеся доказать, что могут больше, чем остальные, они неохотно прислушиваются к чужим советам и мнениям.

Если в семье больше двух детей, то старший и младший находятся в более благоприятном положении, чем средний. Конечно, младшего подавляет более опытный старший ребенок. Но зато малыша все опекают, балуют. Родители предъявляют к нему меньше требований, прощают те проступки, за которые наказали бы старшего. Конечно, первенец с рождением второго ребенка теряет статус единственного. Но взамен он получает роль «маленького папы» или «маленькой мамы»: теперь он наставник и руководитель. В отличие от старшего и младшего, средний ребенок не имеет четкой позиции в семье. С появлением третьего ребенка второй утрачивает статус «маленького», но не получает статуса «большого». Он должен заботиться о младших братике или сестричке, уступать им, но по-прежнему не имеет права «командовать», так как находится «в подчинении» у старшего ребенка. Средний лишен привилегий самого старшего и самого младшего из детей.
Драки между братьями и сестрами

Драки между братьями и сестрами возникают очень часто. Когда дети маленькие, такие драки могут быть похожи на развивающие игры детенышей. На уровне действий, кинестетических ощущений ребенок учится отстаивать свою позицию, завоевывать свое пространство. Для детей постарше, четырех-пяти лет, драки становятся социальным явлением и обусловлены уже отношениями между членами семьи. В семьях, где родители не воюют друг с другом за «место под солнцем» или за «справедливость», где взаимоподдержка - норма, дети не дерутся. Поэтому родителям следует, прежде всего, научиться договариваться между собой, с другими людьми, со своими детьми. Тогда у детей будут образцы отношений, где драка - только способ защиты от агрессора.

Как видите, отношения между братьями и сестрами очень не просты. Ответственность за то, как они сложатся, лежит на родителях. К сожалению, они не всегда осознают серьезность этой проблемы. Мама и папа ожидают появления на свет второго малыша, любят его еще до рождения. И то, что старший обязательно полюбит младшего, считается само собой разумеющимся. Родители не представляют, что можно не любить родного братика (или родную сестренку). Ну а если уж дети равнодушно или даже неприязненно относятся друг к другу, то причиной этого родители готовы считать все что угодно, но только не собственные ошибки. «У них настолько разные характеры, что они просто не могут поладить», - объясняет психологу одна мама. «Все дело в том, что, несмотря на разницу в возрасте, они очень похожи. Поэтому их интересы постоянно сталкиваются, и они ругаются друг с другом», - говорит другая. Да, вполне возможно, характеры и интересы детей таковы, что, встретившись случайно, они не стали бы общаться. Но они дети одних родителей, а значит, обязательно должны стать друзьями. Однако наличие кровного родства не является достаточным условием для того, чтобы это произошло. Если вы хотите, чтобы ваши сыновья и дочки выросли любящими друг друга, вы должны им помочь.
 
http://www.psychologos.ru/articles/view/starshie_i_mladshie_deti_v_seme
Всех люблю :)
Аватара пользователя
Рыжая Элис
Организатор СП
 
Сообщения: 6323
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 10:47
Откуда: Центр
Благодарил (а): 4245 раз.
Поблагодарили: 2664 раз.

Re: Над этим стоит задуматься...

Сообщение Христина » 29 сен 2013, 20:39

В Париже открывается компьютерная школа "42", где не будет учителей. Хавьер Ниел(основатель школы) считает, что современная французская образовательная система портит молодых людей. Здесь школьники будут учить друг друга сами. Перспектива оказалась привлекательной - на 800 мест поступило более 60 тысяч заявок. Сейчас претенденты проходят отборочный тур.
Что же ждет наших детей?
Аватара пользователя
Христина
 
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:46
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.

Re: Над этим стоит задуматься...

Сообщение Христина » 16 окт 2013, 00:47

Неигрушки, в которых разбираются даже дети
Изображение

Ученые из университета Джонса Хопкинса (США) пришли к выводу, что российские дети дошкольного возраста разбираются в сигаретах и знают как минимум один табачный бренд . Они опросили 2423 ребенка из России, Бразилии, Китая, Индии, Нигерии и Пакистана. Результаты опубликованы в журнале "Pediatrics".

В исследовании приняли участие 5-6-летние российские дети: 201 мальчик и 200 девочек. Ученые опросили как городских, так и сельских ребятишек (50 на 50). У 42 процентов детей курит как минимум один родитель. 46 процентов сказали, что курит кто-то в доме. Исследователи просили детей в игровой форме сопоставить разные логотипы с товарами, на которых встречаются эти логотипы. Детям были предложены 24 логотипа разных товаров, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни, включая 8 табачных брендов.
Каждый второй ребенок распознал минимум один табачный бренд - 50 процентов российских малышей знают, как выглядят определенные марки. Дети из семей, где курят, чаще узнают сигаретные логотипы, чем дети из некурящих домохозяйств. 4 процента детей заявили о том, что и сами будут курить.
Тем временем 4 процента дошкольников уже сделали свой выбор. И с каждым годом к ним присоединяются все новые и новые дети, которые хотели бы закурить.

Аватара пользователя
Христина
 
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:46
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.

Re: Над этим стоит задуматься...

Сообщение ди ди » 01 ноя 2014, 19:15

http://www.medias-presse.info/la-scanda ... aris/16604

воспользоваться переводчиком)))
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
Аватара пользователя
ди ди
Организатор СП
 
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:27
Откуда: центр Братск
Благодарил (а): 841 раз.
Поблагодарили: 1980 раз.


Вернуться в От семи и старше

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс.Метрика