Страница 1 из 3

Клео

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 04:02
tomichka
Правила раздела:
Каждый отзыв должен содержать ответы на все вопросы.
Все отзывы должны основываться на объективных фактах, а не на личной неприязни к организатору.
Оскорбления, брань, хамство будут удаляться без предупреждения с последующим запретом для оставления отзывов для автора.
Организатор и администрация вправе комментировать отрицательные отзывы и объяснять ситуацию участникам.

Вопросы, обязательные для ответа:
1. Название закупки, в которой вы принимали участие.
2. Оцените ведение темы (скорость ответа на вопросы участников, полнота предоставляемой информации по вопросам, своевременная смена статусов).
3. Ведение финансовых вопросов (проставление оплат, совершение возвратов).
4. Оперативность при разборе груза, передаче в офисы.
5. Разбор и оформление заказов для участников (соответствие заказанных позиций с тем, что получили на руки) (ВНИМАНИЕ: не недовложения поставщика, а внимательность организатора и помощника), упаковка заказов.
6. Решение вопросов после получения заказа (пересорт, недовложения, брак и т.д.)
7. Свободное поле (можете оставить пожелания, замечания относительно работы организатора).


P.S.: сообщения, оформленные не по правилам, будут удаляться.

Re: Клео

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 16:47
Е.А.
Оставлю отзыв не по форме.
Помощница Клео LINtyaika очень невнимательно относится к оплатам. Не нашла, или не искала мою оплату, попросила выслать чек, на высланный мною чек ответила "Спасибо!", но заказ мой в офис не передала по причине отсутствия оплаты. Причем подобные ситуации возникают и у моих знакомых и именно с ней.

Re: Клео

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 17:27
Клео
Е.А. писал(а):Оставлю отзыв не по форме.
Помощница Клео LINtyaika очень невнимательно относится к оплатам. Не нашла, или не искала мою оплату, попросила выслать чек, на высланный мною чек ответила "Спасибо!", но заказ мой в офис не передала по причине отсутствия оплаты. Причем подобные ситуации возникают и у моих знакомых и именно с ней.

Уважаемая Е.А., что же Вас так сподвигло написать вдруг отзыв не по форме? Хотя не утруждайтесь,причина ясна. По поводу данной проблемы,все виновные понесли наказания. Перед Вами извинились за доставленные неудобства. Выводы сделаны. По поводу проблемы именно с Вами и с Вашими знакомыми. У меня подобная ситуация именно с Вами. И только с Вами. Задаюсь всегда вопросом,как может один человек иметь проблемы со всеми организаторами и администрацией сайта? Не утруждайтесь отвечать. Эта тема создана не для этого. Не надо мне писать в личку. Я не считаю очень важным общение с Вами на конфликте. Поэтому отвечать не буду. Вам хочется дать совет. Следую причем Вашему примеру. Вы у нас настолько активный уз и так любите саркастически отзываться обо всех и давать советы. Будьте добрее и терпимее. Быть может тогда у Вас пропадут проблемы в общении с людьми.

Re: Клео

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 17:48
Е.А.
У меня проблем нет, я лишь написала правдивый отзыв о Вашей помощнице.

Re: Клео

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 22:49
пеппилота
У этого организатора есть моя любимая закупка. Всегда её жду. Проблем с закупками этого организатора у меня никогда не было. Клео, хорошей Вам работы!

Re: Клео

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 22:43
юляshа
Юля, очень доброжелательный человек и отзывчивый орг! Не поверю если вы сами не проблемный человек, что можно с ней не договорится! Юля, респект! :give_rose:

Re: Клео

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 23:09
Клео
юляshа писал(а):Юля, очень доброжелательный человек и отзывчивый орг! Не поверю если вы сами не проблемный человек, что можно с ней не договорится! Юля, респект! :give_rose:

Юля, спасибо за отзыв!

Re: Клео

СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 19:33
Aspazja
Мне очень нравится заказывать вещи у Юлии. Закупки классные. И Организатор отличный. Спасибо! :give_rose: :give_rose: :give_rose:

Re: Клео

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 00:20
andreyka2009
Добрый вечер! Я хотела участвовать в закупка Бутик-карнавал организатор Клео, в условиях закупки написано если заказ более 1500,00 рублей то должна быть сделана предоплата, я не делала предоплату, зачем то меня включили в закупку?
Выдержка из текста:Также оставляю за собой право взять предоплату 50% у участников с заказом более 1500.00. Об этом сообщу заранее через "календарь".
Информация для оплаты заказа: Новички оплачивают 100%, постоянные участники с суммой заказа более 1500р - 50% ДО СТОПА! Мне присылали сообщения что я должна сделать предоплату, я ее не сделала, а меня все равно включили меня в закупку! Вопрос у меня зачем это сделали?
Организатор сама нарушает свои же условия. И я теперь вынуждена оплатить закупку, только для того, чтобы меня не внесли в черный список! 2000,00 рублей выкинуты в воздух из-за того, что включили меня в закупку, чего организатор не должны была делать по ее же правилам! На мое письмо организатор закупки написала что кого хочет того и включает! Прошу разобраться с правилами ее закупки и произволом в закупке! Сама утверждает одни правила закупки, а делает как ей хочется! И отвечать клиентам кого хочу того и включаю это просто выше всех похвал организатору закупки Клео.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Заранее спасибо!

Re: Клео

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 00:53
tomichka
А в чем тут разбираться? Для участника есть пункт, который выделен большим шрифтом и красным цветом:
•выбранный вами товар, отображаемый в вашей корзине – УЖЕ считается заказом и отображается у организатора. По условиям закупки он может быть зафиксирован в определенный момент и далее включен в счет. Отказаться от него уже будет невозможно. Если вы не собираетесь его покупать – немедленно удалите его из корзины. В противном случае вам придется его оплачивать.
Ни один пункт условий организатора не отменяет общех правил сайта (за исключением сроков оплат, о которых предупреждают при открытии закупки).
Если вы не хотели покупать костюм - нужно было его удалить.
Организатор, зная, что скоро праздник, костюмы детям нужны, а финансы не всегда подстраиваются под мероприятия, идет на уступки - включает в заказ всех заявивших о своей необходмости даже несмотря на отсутствие гарантий, т.е. идет на риск. А в ответ получает кучу негатива.
Мое заключение: заказы, которые вы не планируете покупать - нужно удалять из корзины.