А вы знали?

Модераторы: VEV, Дороже золота, Оператор НЗ, Модератор Автофорума, Модераторы СП

Re: А вы знали?

Сообщение Эвардс » 04 июл 2013, 10:18

10 президентских средств передвижения

1. Россия.
На протяжении многих десятилетий лидеры страны отдавали предпочтение отечественным машинам: лимузинам ЗиЛ. В СССР было разработано 22 автомобиля ЗиЛ-41052, из которых сохранились всего 10 экземпляров. Максимальная скорость таких автомобилей — 190 км/час, а время разгона до «сотни» — 13 секунд. Масса автомобиля составляет 5,5 тонн.
Изображение
На данный момент в гараже Владимира Путина числятся разные модели немецкого автопрома, основной из которых является бронированный лимузин Mercedes S-600 Guard Pullman массой в 3 тонны. Автомобиль имеет броню, которая способна защитить от стрелкового оружия и гранат. Работает такая машина на 6-литровом 400-сильном V12. На заводе ЗиЛ готовится отечественный «сменщик» Pullman — лимузин ЗиЛ 4112 с 7,7-литровым V8 мощностью в 400 л.с.
Изображение

2. Япония.
Премьер-министр страны Есихико Нода в ближайшее время будет сменен лидером либерально-демократической партии Синдзо Абэ, который первое время будет передвигаться на машинах предшественника — Toyota Century и Lexus LS 600h L.
Изображение
Изображение
Первый уже несколько десятилетий является основным транспортным средством высшего руководства страны. Седан собирается вручную, а его дизайн не менялся на протяжении 40 лет. Японский император Акихито тоже предпочитает Toyota Century с мотором объемом в 5 литров и мощностью в 350 л.с. Любопытно, что императорская Toyota передвигается без номерных знаков. Автомобиль украшен позолоченной хризантемой, являющейся официальной эмблемой императорского дома.

3. Китай.
Председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин остается преданным своему автопрому. Для торжественных выездов в его распоряжении имеется лимузин FAW Hong Qi HQE длиной в 6,4 метра, а шириной в 2 метра. Высота лимузина составляет 1,72 метра при массе в 4,5 тонны. Под капотом модели находится 12-цилиндровый 400-сильный мотор. Информация о большинстве деталей автомобиля — гос.тайна Китая, однако имеются предположения, что лимузин построен на базе Toyota Land Cruiser. Автомобиль впервые был представлен в октябре 2009 года, в день празднования 60-летия со дня образования КНР. Сам бренд Hong Qi был придуман в 60-х годах для правительственных автомобилей.
Изображение

4. Франция.
Начиная с 1954 года президенты Франции на церемонию инаугурации приезжают только на французских автомобилях. С тех пор больше всего внимания было уделено моделям марки Citroen. В 1954 году Рене Коти ездил на Citroen Traction 15/6 H.
Изображение
В 1962 году Шарль Де Голль владел Citroen DS.
Изображение
И лишь в 2007 году Николя Саркози прервал традицию приобретением лимузина Peugeot 607 Paladine и седана Renault Safrane Biturbo.
Изображение
Изображение
В 2012 году Франсуа Олланд все же вернулся к Citroen — на свою инаугурацию он приехал на обычном Citroen DS5 в базовой комплектации. В пресс-службе президента отметили, что из опций был добавлен лишь большой люк для приветствия публики президентом по ходу движения.
Изображение

5. Великобритания.
Королева Елизавета II владеет автопарком, где числятся 5 автомобилей Rolls-Royce, среди которых любимым автомобилем королевы является Phantom VI со складной крышей. Модель была подарена Ее Величеству еще в 1978 году обществом автопроизводителей.
Изображение
Кроме него у королевы имеется уникальный Bentley Arnage Red Label, на нем она и передвигается в последнее время. Он сделан концерном Volkswagen специально для Елизаветы. Королевский автомобиль, ручная сборка которого длилась два года, оснащен 7-литровым двигателем мощностью в 400 л.с., который разгоняется до 210 км/ч.
Изображение
Изображение

6. США.
Президенты США всегда были верны автомобилям марок Lincoln и Cadillac. В 2001 году официальной машиной главы Соединенных Штатов стал бронированный Cadillac Deville.
Изображение
А с 2009 года американский лидер ездит на Cadillac One. За счет 6,5-литрового двигателя и полного привода до 100 км/ч президентский автомобиль разгоняется за 15 секунд. Стоит отметить, что 100 км/ч — максимальная скорость данного «железного коня». Внутри автомобиль обустроен согласно последнему слову техники: там есть ноутбук с выходом в интернет и телефон для прямой связи с Пентагоном.
Изображение

7. Италия.
Джорджо Наполитано в качестве официальной машины использует модель итальянского автопрома — Lancia.
Изображение
Премьер-министр страны Сильвио Берлускони раньше передвигался на немецкой Audi A8 Quattro c полным приводом и 4,2-литровым мотором и мощностью в 310 лошадиных сил. Бронированный седан на 13 см был длиннее серийного и обладал массой в 3,8 тонн.
Изображение
Вторым автомобилем Берлускони стал Maserati Quattroporte, который достался «в наследство» действующему премьеру Марио Монти. Однако Монти, как истинный патриот, после своего назначения лично занялся вопросами служебного автотранспорта и «одолжил» из гаража президента республики машину Lancia Thesis.
Изображение

8. Германия.
Для «президентских» машин в Германии обязательны бронированный кузов, пуленепробиваемые стекла и особая конструкция покрышек. Ангела Меркель выбрала модель Audi A8L, соответствующую всем официальным требованиям.
Изображение
Изображение

9. Чехия.
Вернемся в Чехию. Лимузин Skoda Superb для Милоша Земана уже поступил в президентский гараж. Модель оснащена бензиновым V6 объемом в 3,6 литра и мощностью в 260 л.с. (350 Нм крутящего момента). Из соображений безопасности динамические характеристики президентского автомобиля не сообщаются, однако известно, что обычная версия лимузина разгоняется до «сотни» за 6,4 секунды и достигает максимальных 250 километров в час. Автомобиль окрашен в черный «металлик» и при этом оборудован стандартными опциями комплектации Laurin&Klement (кожаный салон, подогрев и вентиляция кресел). В Европе эта модель стоит €24-42 тысячи, исходя из комплектации.
Изображение

10. Норвегия.

Один из премьер-министров Норвегии, Йенс Столтенберг, после своего назначения ездил на работу исключительно на велосипеде. Однако в последнее время ему все же пришлось пересесть на автомобиль: «Я ездил на велосипеде раньше и это было правильно, однако сейчас это не получается — сейчас на машине».

 
Источник: infox.ru
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: А вы знали?

Сообщение Эвардс » 08 июл 2013, 16:08

Изображение
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: А вы знали?

Сообщение Эвардс » 08 июл 2013, 16:28

Изображение
Изображение
В Москве в среднем за сутки угоняется 35 автомобилей, 26 из которых являются иномарками. Наибольшее количество краж машин приходится на ночное время – 53 процента. Днем происходит 16 процентов угонов, утром – семь, а вечером – пять. Всего в Москве совершается почти четверть угонов от их общего количества по стране.

 
Источник: motor.ru
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: А вы знали?

Сообщение Эвардс » 09 июл 2013, 16:55

Изображение
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: А вы знали?

Сообщение Вилка » 11 июл 2013, 14:00

Как мы расходуем бензин.
Изображение
Вилка
 
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 19:19
Откуда: г. Братск Центральный район
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: А вы знали?

Сообщение Вилка » 15 июл 2013, 23:55

Изображение
Вилка
 
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 19:19
Откуда: г. Братск Центральный район
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: А вы знали?

Сообщение Эвардс » 16 июл 2013, 14:03

Со вчерашнего дня российское подразделение компании Toyota меняет фирменный бренд-слоган: теперь вместо знакомого и привычного «Управляй мечтой» в сознание потребителей будет внедряться фраза «Стремиться к лучшему» (адаптация нового глобального слогана «Always a better way»).

Как поясняют в PR-службе компании, «Стремиться к лучшему» — это история Тойота, рассказанная в трех словах. Слоган выражает суть философии компании The Toyota Way: непрерывное совершенствование, являющееся источником инноваций , стремление всегда проверять на прочность привычные решения, бросать вызов существующему порядку вещей и использовать профессиональное мастерство и творческий потенциал.

Любопытно, что в США до осени прошлого года использовался схожий слоган «Moving Forward» — «Движение вперед». Однако чуть менее года назад он был заменен на новый девиз «Let's go places» («Достигай большего»).

 
Источник: drom.ru
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: А вы знали?

Сообщение Эвардс » 18 июл 2013, 16:36

Дорожное движение в Сингапуре
Изображение
Сингапурский метод борьбы с перегрузкой транспортных путей считается наиболее эффективным, однако многие страны не спешат его перенимать. Причина: крайне высокий уровень непопулярности и значительное ущемление прав граждан по мерках цивилизованных стран. Прежде всего, это максимальное ограничение числа продаваемых автомобилей. Дополняет драконовскую меру и значительное методичное повышение цены (в десятки раз) на автомобили.

Все происходит довольно интересно. Для начала жители Сингапура на специальном аукционе (проводится в Интернете — на сайте уполномоченной государственной структуры) за приличные деньги покупают (пытаются купить) квоту на использование соответствующего транспортного средства в течение 10 лет. Число квот, как и число автомобилей строго ограничено. Ежемесячно на аукционе разыгрывается 12 000—13 000 разрешений. Сейчас средняя цена квоты на «легковушку» составляет $7 800, но в 1997 году, до кризиса, цена квоты доходила до $39 000. Затем будущий автомобилист оплачивает ввозную пошлину, которая составляет 41% от стоимости. Тогда сбор за первую постановку на учет автомобиля, независимо от его возраста и происхождения, составляет 140% от рыночной стоимости машины. Наглядно видно, что подход тщательно продуман.

В городе действует электронная система оплаты проезда по некоторым скоростным дорогам-фривеям во время пиковых нагрузок утром и вечером. Над въездами на эти участки стоят арки с сенсорами. Каждый автомобиль обязан иметь устройство под специальную смарт-карту, на которую водитель заранее кладет деньги. Иностранные автомобилисты обязаны арендовать прибор и купить карту при въезде на территорию Сингапура. При проезде под аркой с карты автоматически списывается стоимость пользования дорогой ($0,30—1,30). Если машина проскочила под аркой, не оплатив дорожный сбор (недостаточно денег на смарт-карте), ее задний номер фотографируется и отправляется в вычислительный центр, впоследствии выписывается штраф. Сделав автомобиль недоступным для многих жителей Сингапура, власти позаботились об общественном транспорте: метрополитен и автобусы в Сингапуре очень удобны и работают без перебоев. Лучшая же замена личному автомобилю — дешевое такси. Поездка обходится в сумму от $2 до 7. Автопарк города растет строго запрограммированно — на 3% в год. Результат – Сингапур считается одним из самых благополучных мегаполисов в смысле уличного движения.

 
Источник: Analytic-info.net
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: А вы знали?

Сообщение Эвардс » 22 июл 2013, 15:55

Дорожное движение в Токио
В столице страны Восходящего солнца планировка улиц представляет собой некий сумбур, улицы изгибаются под немыслимыми углами, а небоскребы вырастают порой в самых неожиданных местах. Японцы, следуя своей идеологии постоянных улучшений, ничего экзотического не изобретали. Они просто методично строили дороги, затем – развязки. Когда на Земле не осталось места дороги стали проходить прямо по воздуху, вторым этажом. Сейчас территорию центра Токио дороги покрывают порой в пять слоев (многоуровневые дороги). Вот, впрочем, и весь секрет.
Изображение
Изображение

 
Источник: Analytic-info.net
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: А вы знали?

Сообщение Эвардс » 24 июл 2013, 21:04

История человечка Мишлен (французская компания, производитель шин).
Во время Лионской Международной Выставки в 1894 году братья Мишлен заметили груду шин, сложенную около их стенда. Эдуард Мишлен сказал Андре : «Смотри, с руками это будет похоже на человека». Андре Мишлен вспомнит этот эпизод спустя несколько лет.
В 1898 году, глядя на рекламный плакат для пивной, нарисованный художником О’Галопом, Андре Мишлен подумал: а почему бы не заменить огромного бородатого мужчину с кружкой пива на груду шин с кружкой, наполненной гвоздями и битым стеклом? Цитата Горация на латинском , “Nunc est Bibendum” (настало время выпить) стала слоганом компании братьев Мишлен.
Изображение
Первый мультфильм был сделан в 1930-ых, показывающий Рождение Бибендума. “Шины Мишлен выпивают препятствия!”- такой слоган придумал Андре Мишлен ранее, чтобы убедить инженеров в преимуществе шин.
Не успел Мишлен-человечек родиться, как уже начал играть главную роль в делах компании: именно он представлял продукцию, советовал и помогал автомобилистам, став символом бренда во всем мире.
В 1905 году Мишлены открыли офис в Лондоне. Мишлен-человечек превратился в рыцаря в шлеме и доспехах, который завоевывает новую территорию.
Для того, чтобы облачить человечка, О’Галоп придумал для него снаряжение: очки, чашка, сигара и поперечное сечение шины с гвоздем, неспособным проколоть его.
Изображение
В 1907 году Мишлен пересек Атлантический океан и открыл завод в Миллтоуне (Нью Джерси). Рекламная кампания стала более интеллектуальной. Мишлен-человечек предстал в виде огромного советчика, объясняющего клиентам преимущества своей продукции.
ИзображениеИзображение
С 1907 по 1915 года Agenzia dei Italia Pneumatici Michelin издал ежемесячный обзор, посланный своим клиентам по почте. Они копировали формат «Понедельники Мишлен», еженедельных рекламных листовок, вкладываемые в газету по понедельникам во Франции. Особое внимание уделялось иллюстрации на обложке, на которой собственно был изображен Мишлен-человечек. В Италии его образ сделали более героическим, чем во Франции. На этой обложке Мишлен-человечек дипломат, являющийся идолом женщин.
Изображение
Компания Мишлен сотрудничала с большим количеством художников, каждый из которых вносил что-то новое. Его основной формой были узкие шины, в то время как весь образ отражал современного клиента, в очках и с сигарой.
Изображение
В 1922 году в Северной Африке Роджер Бродерс представил символа компании в одежде бедуина. В соответствии с местными обычаями Мишлен-человечек был одет в бабуш и джеллабе.
Изображение
Начиная с 1930-ых годов Мишлен все меньше использовали другие изображения в рекламе, тем самым сделав Мишлен-человечка более стандартизированным, хотя он и представал в каждой стране по разному. Как и шины, его кольца стали толще, и его внешний вид изменился дабы обхватить более обширную аудиторию.
Изображение
Спортивный настрой часто символизируют с помощью этого мчащегося Мишлен-человечка.
ИзображениеИзображение
* В Гемании, а так же в странах Северной Европы, Мишлен-человечек с наступлением холодов одевает шляпу, сапоги и шарф.
* В Японии он был создан как дамский угодник с фигурой сумоиста.
В 1998 году к его столетию компания слегка изменила его внешний вид, сделав его более тонким и динамичным.
Изображение
В 2009 году Мишлен запустила рекламную кампанию,изготовленную TBWA, которая обошлась в 20 млн. долларов.
Сейчас, спустя более ста лет после своего рождения, Бибендум продолжает появляться во всем мире.

 
Источник: Dizain.fm
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Пред.След.

Вернуться в Автофорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс.Метрика