маркетинговый ход
магазин же не должен работать себе в убыток.
Модератор: Модераторы СП
Агроном писал(а):Сегодня была в ПОСУДАЦЕНТРЕ. Однако сначала предыстория. 1СЕНТЯБРЯ купила там доску гладильную, простую, недорогую, тете в подарок, ЦЕНА 414РУБЛЕЙ, довольная-предовольная была покупкой. Утром 2 сентября поехала на работу и вижу плакат ПОСУДАЦЕНТРа - все цены оптовые (мелкими буквами от чека на 1500рублей), расстроилась, думаю - чего я вчера туда поперлась, день потерпи и сэкономила бы. Сегодня наконец добралась, прохожу мимо досок с опаской, но всё же любопытно, присматриваюсь и глазам не верю!!! НАДПИСЬ НА ИМЕННО ТАКОЙ КАК Я КУПИЛА ГЛАСИТ СТАРАЯ ЦЕНА 878РУБЛЕЙ, НОВАЯ 645РУБЛЕЙ. ДЕВОЧКИ, ОНИ ПЕРЕД АКЦИЕЙ ЦЕННИКИ ПЕРЕПИСАЛИ больше чем в два раза, увеличив цену! Я понимаю, что не на всё, но факт остается фактом. Я не перестану заходить в этот магазин, но смотреть теперь буду во все глаза, порадовалась, конечно, что вовремя подарок купила, но и немного расстроилась за такое отношение, как к стаду, которому только скажи, что дешево и все побрели в указанном направлении. Но мы то другие.))))
Вернуться в Информационный раздел
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12