Алёнушка писал(а):У меня заблокировали учетную запись в онлайне.
В Москве сказали, потому что вводила номер телефона на мошенническом сайте, только как это они увидели, если типа я вводила не на их сайте.
А мне сегодня закупку нужно было оплатить...
Подскажите, можно получить новый пароль без самой карты ( у меня её нет на руках) и всё восстановить, обратившись в отделение сбербанка?
Идентификатор пользователя и постоянный пароль, которые используется для входа в систему Сбербанк ОнЛ@йн, можно получить:
• через устройства самообслуживания Сбербанка России с помощью банковской карты (список устройств);
• через мобильный телефон, если Вы подключены к услуге Мобильный банк по картам. Чтобы получить пароль, отправьте на номер 900 (или +7 926 2000 900, +7 916 572-3900) СМС-сообщение: Parol N…N (где N…N - последние 5 цифр номера Вашей карты). Пароль придет в ответном СМС-сообщении. Далее получите идентификатор пользователя, позвонив по телефону Контактного центра Сбербанка России +7 (495) 500 5550, 8 800 555 5550
Если идентификатор и постоянный пароль потеряны или украдены, Вам необходимо срочно сообщить об этом в Контактный центр Банка по телефонам: + 7 (495) 500-55-50 (если Вы находитесь в Москве), либо по номеру 8 (800) 555-55-50 (для бесплатных звонков из регионов России).
Новый постоянный пароль и одноразовые пароли можно получить теми же способами, что и первоначальные. При получении нового чека с одноразовыми паролями, старые пароли утрачивают силу.