1. Есть люди, которые не придают рекламе никакого значения. Реклама находится в потустороннем для них мире. Они знают что она есть и даже верят, что кому-то она может быть интересна, но не им.
2. Есть люди, которые ненавидят рекламу во всех её проявлениях. Для них неприкосновенность их внимания важнее потенциально полезной информации. Они не хотят даже слышать ни о каких акциях или скидках.
3. Ну и есть люди, которые предпочитают быть в курсе всего, что происходит в их мире. Где какие акции, где какие скидки, где какие выгодные условия и т.д.
К какому типу мышления относитесь вы?
И ответьте, пожалуйста на вопрос - как вы относитесь к рекламе (информации от компаний) присылаемой по смс? Например от Эльдорадо, Летуаля, банка и т.п.
Спасибо.