Онлайн - это вещь! Я уже так привыкла к безналичным расчетам, что оказалась абсолютна не готова к тому, что банкоматы "едят" карты. Решила положить 1000 купюру на карту (в ряде закупок Стоп на носу, а электронных денег маловато). По пути попался банкомат ТД "Первый" на Подбельского. Ему не понравилась новая купюра и он завис...! А я и без карты, и без купюры. Что делать?! Набираю номера, что на банкомате написаны - а дни то праздничные, люди отдыхают. По одному номеру попала в службу охраны, там меня выслушали и направили в службу инкассаторов, там вошли в мое положение и вызвали мастера. Через 30 минут после инцидента я уже бежала домой с картой, пополненным счетом и счастливая, что все так быстро разрешилось, что хорошие люди еще есть!
Мой респект Сбербанку!