Автобренды

Модераторы: VEV, Дороже золота, Оператор НЗ, Модератор Автофорума, Модераторы СП

Re: Автобренды

Сообщение pulka86 » 28 май 2013, 13:53

Это к теме про ролс-ройс
Знаменитый слоган Rolls-Royce: «На скорости 60 миль в час самый громкий звук в салоне – тиканье часов»
Изображение
И не менее знаменитый ответ механика RR: «Я всегда говорил, что с этими часами надо что-то делать» ;)
Свободна, как птица в полете. Жду своего принца на белом самолете.
Аватара пользователя
pulka86
 
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 21:15
Благодарил (а): 838 раз.
Поблагодарили: 406 раз.

Re: Автобренды

Сообщение Эвардс » 29 май 2013, 15:59

Познакомимся поближе с Audi :bye:
Компанию основал Август Хорьх - талантливый немецкий инженер и конструктор, постигавший азы автомобилестроения у самого Карла Бенца.
Изображение
Изначально Хорьх создал в Мангейме компанию A. Horch & Co, выпустившую свой первый автомобиль в 1900 году. Но не всегда удачные технические решения и неуживчивый характер привели инженера к конфликту с руководством компании, и в 1909 году Хорьх был уволен. Не долго думая, он через месяц основал уже в городе Цвиккау вторую фирму под названием August Horch Automobilwerke GmbН, но и тут бывшие компаньоны не дали ему развиться, подав судебный иск на использование слова Horch в названии и выиграв дело. Тогда конструктор просто перевел свою фамилию, на немецком означающую "слушай", на латынь, и получилось слово "Audi".
Так собственно в 1909 году и появилась марка автомобилей Audi. Выпуск новых авто не заставил себя ждать. Уже в 1910 из ворот завода выехал первый автомобиль Audi-A.
Изображение
Следующий год ознаменовался выпуском модели Audi-В, принявшей в 1911 году участие в первых автомобильных гонках в Альпах на дистанции 2500 км.
Изображение
1912 год стал годом появления модели Audi-C, чье участие в тех же самых гонках принесло ей прозвище "Покоритель Альп" ("Alpensieger").
Изображение
Но после Первой Мировой войны дела компании в полуразрушенной Германии стали идти все хуже и хуже. Выходом стало объединение с другими автопроизводителями. Так, в 1928 году фирма была приобретена компанией DKW, детищем другого талантливого инженера Йоргена Скафте Расмуссена (Jorgen Skafte Rasmussen). А в 1932 усиливающийся кризис привел к созданию концерна Auto Union, в который вошли четыре фирмы: DKW, Wanderer, а также старые соперники Audi и Horch. Отсюда происходит и логотип Audi – его четыре кольца как раз и символизируют четыре компании концерна. Дела у нового объединения пошли на лад, и две созданные им модели продавались успешно вплоть до Второй Мировой.
Изображение
С окончанием войны концерн подвергся национализации, а затем реформированию с привлечением капиталов Mercedes-Benz и Volkswagen. Конец 1968 ознаменован возвращением марки на рынок и началом успешных продаж новых моделей. В этих моделях, в частности модели Audi 100, была введена новая по тем временам технология – использование привода на все четыре колеса.
Изображение
70-е годы в истории Audi отмечены как эпоха активного экспорта автомобилей в США. За океан шли модели Audi 4000, Audi 5000, но уже к началу 80-х годов определенные проблемы вынудили сократить поставки.
Изображение
Изображение
В 1974 году в отдел перспективных разработок приходит Фердинанд Пих (Ferdinand Piech). Именно под его руководством начинается масштабное использование полного привода для легковых автомобилей. Подобная схема позволяла существенно усилить сцепление автомобиля с дорогой и соответственно улучшить его поведение в плохих погодных условиях. И новые модели с полным приводом, которые получили фирменное название Quattro, ждал триумф – на Женевском автосалоне 1980 года стенд Audi привлек всеобщее внимание.
Изображение
Еще одним нововведением Пиха, уже в маркетинговой сфере, стал курс на отделение марки Audi от марки Volkswagen во всех отношениях вплоть до создания собственных продажных площадей. И если "народный автомобиль" позиционировался как доступный в финансовом плане, то Audi стремился удовлетворять более изысканным вкусам и предлагал различные дополнительные сервисы, комплектации. Подобное выделение марки потребовало нового модельного ряда. И модели последовали одна за другой. В 1985 году под давлением акционеров компания переименовывается в последний раз: из «Audi NSU Auto Union AG» она превращается в известную и поныне «Audi AG».
В 1994 появляется Audi А4.
Изображение
Февраль 1994 представил миру седан представительского класса Audi А8. В нем помимо полного привода были отражены такие нововведения, как дизельный двигатель, являющийся более экономичным и, что не менее важно, более экологичным, чем бензиновый. Кроме того, спустя несколько лет был выпущен полностью алюминиевый А8.
Изображение
И первой ласточкой, автомобилем полностью из алюминия, стала модель Audi А2, сошедшая с конвейера в 2000 году. К сожалению, коммерческого успеха модель не снискала, так как из-за использования дорогого, пусть и легкого металла ее стоимость существенно возросла.
Изображение
Помимо этих моделей стоит отметить также компактный автомобиль гольф-класса Audi А3, которая разрабатывалась на одной базе с Volkswagen Golf, но имела улучшенное дизайнерское воплощение и эффектный интерьер, модель бизнес-класса Audi А6, спортивный вариант Audi ТТ, внедорожник Audi Q7.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

*Корпоративный слоган: Audi. Превосходство высоких технологий.

*Аббревиатура TT расшифровывается как "Tourist Trophy".

*Чистая прибыль €2,63 млрд. (2010)
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Автобренды

Сообщение WeisseFee » 29 май 2013, 20:50

эх, мячта моя, Ауди...
а можно чего-нибудь интересного про Ниссан, раз Ауди пока нету :blush:
Du bist das schönste Kind von allen...
Аватара пользователя
WeisseFee
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 11:19
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 199 раз.

Re: Автобренды

Сообщение Эвардс » 30 май 2013, 12:53

Компания Nissan образовалась как результат постепенного слияния нескольких автопроизводителей. Началось все в 1914 году, когда работавшие в компании Kwaishinsha Co. Кенджиро Ден, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи сконструировали легковой автомобиль, оснащенный двухцилиндровым двигателем мощностью 10 л.с. и назвали его “DAT” – по первым буквам своих фамилий. Одновременно слово “DAT” на японском языке означало «живой, проворный».
Изображение
В 1915 году увидела свет модель “DAT-31”, а в 1916 году – “DAT-41”. В том же году, после слияния с компанией Lila, производство перенеслось из Токио (где было до этого) в Осаку. Начался период выпуска грузовых автомобилей. Еще одной компанией, вошедшей в число "родителей" Nissan, была основанная в 1919 году Jitsuyo Jidosha Co. Она выпускала разработанные американским инженером Уильямом Горхэмом трехколесные автомобили, импортировала из США материалы, запчасти, инструменты для производства автомобилей и была на тот момент одной из передовых в сфере автопроизводства. В 1926 году она объединилась с Kwaishinsha Co. Образовалась компания под названием Dat Jidosha Seizo Co., в 1931 году скооперировавшаяся с компанией Tobata Casting, образованной Йошисуке Айкава и ставшая известной под именем Tobata/Imono. Было решено снова приступить к выпуску легковых автомобилей; появилась модель Datson (это переводилось как «сын Дата»), впоследствии Datsun (“son” переделали на “sun” – «солнце», национальный символ Японии). Кстати, автомобили под маркой Datsun выпускались вплоть до 1983 года.
В 1933 году Tobata/Imono объединилась с еще одним производителем – Nihon Sanyo, и на свет появилась компания Jidosha Seizo Co., Ltd. Айкава стал ее президентом. В то время он мечтал о том, что компания будет выпускать по 10-15 тысяч автомобилей ежегодно и намеревался воплотить свои мечты в жизнь. В 1934 году Jidosha Seizo переименовалась в Nissan Motor Co. Ltd.

Я попыталась схематично изобразить все объединения компаний, благодаря которым родился Nissan Motor:
Изображение

Завершилось строительство завода в Йокогаме, первые автомобили с маркой Datsun экспортируются в Азию и Центральную и Южную Америку партиями, достигающими 44 штук. А в 1935 году с конвейера завода в Йокогаме сходит первый автомобиль Datsun 14 Sedan. Капот этого автомобиля был украшен фигуркой прыгающего кролика – это символизировало высокие (по тем временам) скоростные характеристики автомобиля.
Изображение Изображение
Однако приближалась Вторая мировая война; производство постепенно смещалось от маленьких легковых машин к армейским грузовикам, а во время войны Nissan производил еще и двигатели для военных самолетов и мотолодок. В 1945 году компания возобновила производство грузовиков, но, хотя заводу Йокогама удалось избежать разрушений при воздушных бомбардировках, больше половины производственных мощностей были реквизированы оккупационными властями.
В 1950 году Nissan приобретает долю акций компании Minsei Diesel Motor Co. и начинает разрабатывать и производить автомобили для зарубежных рынков. 1951 год ознаменовался появлением полноприводного внедорожника Patrol.
Изображение
В 1953 выпускает с конвейера первый автомобиль Austin.
В 1958 начинается экспорт легковых автомобилей в США, а годом позже началось производство на первом сборочном заводе за границей – в Тайване и была запущена в производство модель Bluebird.
Изображение
В следующем, 1960 году, вышла модель Cedric. Наравне с Bluebird она завоевала привязанность японских покупателей и ускорила темпы автомобилизации Японии.
Изображение
В 1966 Nissan объединяется с компанией "Prince Motors". Тогда же дебютирует модель Sunny, символизировавшая собой наступление периода бурного роста производства небольших легковых автомобилей, а в модельный ряд компании Prince добавляются модели Skyline и Gloria.
Изображение
Изображение
Изображение
Итогом 60-х годов стал выход Nissan на второе место (после Toyota) среди автопроизводителей Японии.
70-е годы ознаменовали собой для Nissan создание производственных мощностей за границей, разработки в области реактивных и судовых двигателей. Рост автомобилизации привел к увеличению количества аварий и необходимости решения проблемы загрязнения воздуха. В 1971 году Nissan разработал свой первый экспериментальный безопасный автомобиль (ESV – Experimental Safety Vehicle) и с тех пор внедрил в свои автомобили огромное количество касающихся безопасности технологий.
Изображение
В 1981 году начинается всемирная продажа автомобилей под маркой Nissan как часть новой корпоративной программы по продвижению марки; произведен 30-миллионный автомобиль.
Заявив в 1986 году новые корпоративные принципы, в 1987 Nissan выигрывает конкурс «Японский автомобиль года» - точнее, выигрывают его модели Pulsar, EXA, Langley и Liberta Villa.
Изображение
Изображение
Изображение
90-е годы начались презентацией новой модели среднего класса – Primera (1990).
Изображение
В том же году модель 300ZX стала лучшей импортной машиной в США.
Изображение
В 1994 году начался выпуск модели Almera.
Изображение
В 1998 начинается производство модели Presage с дизельным двигателем, оснащенным прямым впрыском топлива.
Изображение
В это время Nissan задолжал кредиторам 40 млрд. долларов США. Чтобы избежать финансового краха, Nissan в 1999 году создал альянс с Renault, которая купила почти 40% его акций. В результате на мировом автомобильном рынке появился новый союз – Renault-Nissan.
В начале 2000 года проводится официальный релиз гибридного Tino и двухместного электромобиля Hypermini.
Изображение
Изображение
За 2002 год Nissan увеличивает долю своего участия в Renault до 15%, а Renault в Nissan – до 44,4%. Nissan Altima стала автомобилем года в Северной Америке.
Изображение

История логотипа
Первой Nissan стал красный круг, символизирующий восходящее солнце и искренность, и синий прямоугольник с названием компании, символизирующий небо. В дальнейшем от цветов в логотипе отказались.
Изображение
Название компании происходит от слов «Нихон» — «Япония» — «Ни» и «сангио» — «промышленность» — «сан».
Изображение

*Nissan стал первой автомобильной компанией в России, объявившей с 1 декабря 1998 года трехлетнюю заводскую гарантию на все автомобили!

*Чистая прибыль $4,22 млрд (2007 год)

*Число сотрудников 159,8 тыс. человек (2005 год)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Автобренды

Сообщение Эвардс » 31 май 2013, 11:43

Одна из старейших в истории американского автомобилестроения марка Dodge была основана двумя братьями из штата Мичигана, Джоном и Горацием Додж.
Изображение
В 1899 году братья совместно с промышленником из Детройта Фредом Эвансом открыли фирму по конструированию и производству велосипедов и магазин на Beaubien Street. Так началась история бренда, ставшего для Америки предметом национальной гордости.
17 июля 1914 года братья Джон и Гораций Додж основали компанию Dodge Brothers Incorporated, главной целью которой было производство собственных автомобилей, а не выполнение подрядов других компаний. В том же, 1914 году, с конвейера сошел первый автомобиль Dodge. Это был четырехдверный кабриолет Old Betsy.
Изображение
Новость молнией облетела всех автомобильных дилеров США. Все 22 000 дилеров выразили готовность подписать контракт на реализацию Old Betsy задолго до начала официальных продаж. Ажиотаж был вполне объясним: первый Dodge имел двигатель мощностью 35 лошадиных сил, оснащался трехскоростной коробкой передач, фарами и даже электрическим стартером. Цена Old Betsy составляла $795. «Говорит сам за себя» - таким был лозунг первой рекламной компании Dodge.
Вскоре Вооруженные Силы США заказали компании Dodge автомобили для использования в военной кампании против мексиканского генерала Панчо Вилья. В 1917 году Dodge Brothers Incorporated приступила к выпуску грузовиков и фургонов.
В 1920 году братья Джон и Гораций Додж ушли из жизни с разницей в 1 месяц (Джон – от пневмонии, Гораций – от цирроза печени). Руководящее кресло занял Фредерик Хэйнес, заслуженный работник Dodge Brothers Incorporated. Он управлял компанией сравнительно недолго - уже в 1925 году нью-йоркские банкиры купили собственность покойных братьев Dodge за 146 миллионов долларов. В 1922 году в Парк-Роял на северо-западе Лондона основано сборочное предприятие Dodge Brothers (первый американский завод в Старом Свете). Грузовики Dodge стали продаваться в Европе под маркой Graham. В 1924 году увидел свет Dodge Roadster с двухместным кузовом и складной мягкой крышей, положивший начало спортивной славе марки.
Изображение
В 1928 году Dodge была продана корпорации Chrysler. Многие говорили, что Chrysler «взяла на себя больше, чем смогла бы проглотить». Но, тот факт, что Dodge по объему производства, в течение 2-х лет после покупки с 13-го места переместился на 4-е, говорит сам за себя.
В 1932 году выпускается кабриолет Dodge серии DL. Капот этого изящного автомобиля в модной стилистике ар-деко украшает фигурка барана (Ram).
Изображение
В годы Второй Мировой войны компания Dodge производит авиационные двигатели для ВВС США. Ггрузовики Dodge, отличающиеся особой прочностью и надежностью, пользовались огромным спросом. Конец сороковых марка Dodge отметила выпуском еще одного легкового автомобиля. Это был 6-цилиндровый Wayfarer, выпускавшийся в версии седан и родстер.
Изображение
Этот период отмечен появлением нового дизайна Forward Look, который отличался неповторимым изяществом и стилем. Нововведения коснулись, прежде всего формы задней части автомобиля, а также появилось изогнутое ветровое стекло, углубленные дверные ручки и хромированные элементы. Впервые используется 3-тоновая окраска автомобилей. Типичные «короли дорог» тех лет - Dodge Coronet Club Coupe (1953) и Dodge Royal Lancer (1959) с «акульими» плавниками-стабилизаторами.
Изображение
Изображение
В 1953 году проходит презентация автомобиля Dodge с двигателем HEMI V8 и автоматической коробкой передач. Позднее этот мотор был признан самым экономичным в потреблении масла.
1964 год – золотой юбилей Dodge. В честь пятидесятилетия компании выпускается ограниченную серия спортивных автомобилей Dodge. В 1966 году спортивное купе Dodge Charger с двигателем V8 открывает для марки дорогу в пантеон muscle cars. Этот автомобиль наряду с «корветом» и «мустангом» становится легендой Америки.
Изображение
Начат выпуск грузовика Dodge Club Cab с защищенным кузовным пространством объемом 0,96 куб. м.
Изображение
Спроектирована модель Hillman Hunter, известная также под названием Dodge 1500 и Dodge Polara – один из первых «всемирных» моделей, т.е. автомобилей, производимых одновременно в нескольких странах.
Изображение
Изображение
Выпускается необычайно успешный переднеприводный хэтчбек Dodge Omni. В США в 1978 году пикап Dodge Lil Red Express становится самым быстрым серийным автомобилем.
Изображение
Изображение
В конце 80-х, идя навстречу требованиям покупателей, дан «зеленый свет» производству автомобиля на базе концепт-кара Dodge Viper. С самого начала своего появления в качестве концептуального автомобиля в 1989 г. на Североамериканском международном автосалоне в Детройте Dodge Viper завладел сердцами и мыслями любителей быстрой езды по всему миру. В концепт-каре Dodge Viper Coupe воплощен весь богатейший опыт компании Dodge по созданию «крутых» и выносливых автомобилей. В США начинает выпускаться Минивэн Dodge Caravan.
Изображение
Изображение
В начале 90-х состоялась презентация первого пикапа-кабриолета с мягкой крышей Dodge Dakota.
Изображение
Бренд Dodge продолжает укреплять свои позиции на международном рынке. На осеннем автосалоне во Франкфурте в 2005 году марка помимо серийных моделей представляет еще и концептуальный автомобиль, получивший имя Dodge Hornet.
Изображение
В марте 2006 года в Женеве проходит европейская премьера Dodge Caliber.
Изображение
В 2007-2008 гг. модельный ряд Dodge пополняется новыми моделями Dodge Avenger и Dodge Nitro.
Изображение
Изображение
В середине 2007 года Chrysler (бренды Chrysler, Jeep, Dodge) вновь становится автономной компанией с возродившимся логотипом «Пентастар», который является символом успеха бренда. В России образуется компания ЗАО «Крайслер РУС», являющаяся генеральным импортером автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge. Осенью 2008 года Dodge представляет еще одну новинку – кроссовер Dodge Journey.
Изображение

История логотипа
Самый первый и оригинальный логотип Dodge был круглый, с двумя взаимосвязанными треугольниками, шестиконечной звездой в центре. Инициалы "DB" находится в центре звезды, а слова "Dodge Brothers" в окружности краев механической детали автомобиля. Эмблема красовалась на заводе Dodge c 1910 по 1981 г.
Изображение
В 1932 г. компания Dodge решили изменить орнамент автомобиля и логотип. Данный логотип использовался с 1914 по 1927 г.
Изображение
Начиная с 1936 года на автомобилях был установлен баран, а с 1951 г. в логотипе оставили только голову, в комплекте с изогнутыми рогами. С 1954 до 1980 г. на автомобилях не использовались бараньи головы.
Изображение
Логотип с сентября 1962 г.. Дельтовидной логотип состоит из 3-х стрелок в форме 3-х звезд. При разработке логотипа учитывались такие детали, как рулевое колесо и центр ступицы. Идея пришла одному из дизайнеров, корпорации Chryser и была придумана с бессмысленным названием Fratzog, который в конечном итоге на долго в корпорации не задержался.
Изображение
С 1982 г. по 1992 г. Dodge Chrysler использовался логотип Pentastar на легковых и грузовых автомобилях, чтобы заменить герб Dodge. В рекламах и на дилерских вывесках, Pentastar Dodge — был красный, а Pentastar Chrysler — был синий.
Изображение
Dodge вновь возродили голову барана как орнамент на новые транспортные средства (тягачей). Постепенно бараньи головы начали появляться на пикапах и на грузовиках. Данный логотип с 1996 г. использовался на всех транспортных средств, кроме Viper.
Изображение
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Автобренды

Сообщение pulka86 » 31 май 2013, 11:55

Что-то почти все автобренды основаны или братьями или семейными кланами)))
Свободна, как птица в полете. Жду своего принца на белом самолете.
Аватара пользователя
pulka86
 
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 21:15
Благодарил (а): 838 раз.
Поблагодарили: 406 раз.

Re: Автобренды

Сообщение Эвардс » 02 июн 2013, 10:37

Основание концерна Toyota традиционно относят к 1933 году, когда в фирме Toyoda Automatic Loom Works, до этого производящей изделия из ткани, а не автомобили, появился отдел автомобилестроения. Его возглавил старший из сыновей собственника фирмы - Киичиро Тойода, кому и обязан сегодня известнейший бренд Toyota своей громкой славой.
Изображение
В 1937 г. Киичиро решает провести небольшое, но очень важное изменение в названии компании - автомобильный департамент превратился в отдельную компанию, получившую название Toyota Motor Co., Ltd.. В японском написании, слово TOYOTA изображается при помощи восьми штрихов и выглядит лучше, чем TOYODA, написанное десятью штрихами. Это более практично, более элегантно. К тому же 8 - счастливое число в Японии.
Изображение
В 1935 году был разработан самый ранний легковой автомобиль, так называемая, модель A1 (далее АА) и грузовой автомобиль Model G1, а уже в следующем году модель АА была пущена на конвейер.
Изображение
Изображение
И уже в следующем году отдел автомобилестроения вырос в самостоятельный концерн Toyota Motor Co., Ltd. Это краткая историческая справка возникновения концерна Toyota до войны.
В 1947 году, в послевоенный период, компания запустила серию своей новой разработки — Toyota Model SA.
Изображение
спустя 3 года, во времена глубочайшей мировой депрессии, в фирме произошел первый и последний протест сотрудников. Итогом этого протеста явилась смена внутреннего распорядка компании, департамент сбыта теперь представлял самостоятельную фирму — Toyota Motor Sales Co., Ltd. Несмотря на это, после Второй Мировой Войны, когда японская отрасль автомобилестроения, равно как и другие, являлась убыточной, фирме Toyota удалось выйти из финансовых затруднений с минимальными убытками.
В 1952 году скончался основатель концерна — Киичиро Тойода. К тому моменту компания уже получила свой расцвет. В эти года активно создавались фирменные проекты компании, анализировался рынок, дополнялись новые модели — был создан автомобиль повышенной проходимости Land Cruiser, Crown, пользующийся популярностью до сих пор. в американских штатах возник концерн Toyota Motor Sales, U. S. A.
Изображение
Изображение
В 1961 году разработан автомобиль Toyota Publica — маленький ресурсосберегающий автомобиль, моментально завоевавший признание.
Изображение
В 1962 году компания выпустила миллионный экземпляр. В 60-х годах японская экономика пошла в рост, в результате чего росла и реализация продукции. У компании появились представительства на внешних рынках — на Западе, Востоке и Африке. Подтянулся и американский рынок — автомобиль Corona, поставки которого осуществлялись в США с 1965 года, моментально завоевал популярность, став наиболее востребованной среди экспортируемых моделей Toyota.
Изображение (пикап)
Изображение (1964 г/в)
В 1966 году компания произведет свой культовый автомобиль — Corolla, мировая популярность которого не теряется до сих пор, и, кроме того, подпишет выгодное сотрудничество с японским концерном Hino, также являющимся изготовителем автомобилей.
Изображение
70-е годы вошли в историю созданием дополнительных предприятий и непрерывным изобретением новых технологичных процессов, внедрением на бюджетные модели функций, первоначально предназначенных исключительно для эксклюзивных моделей. Запускается серия новых автомобилей Celica (1970), Sprinter, Carina, Tercel (1978), Mark II. Tercel впервые получил передний привод среди прочих японских марок.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
К 1972 году было произведено 10 миллионов экземпляров Toyota. Пройдя через денежные затруднения и депрессию в энергетике, экономя на сырье в результате требований правительства ввиду экологичности производства, создала действенную систему выхлопов, улучшив внутренний климат в компании, начала новый этап своего развития.
В 1982 году происходит слияние двух фирм Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. в один концерн Toyota Motor Corporation. В тот же год запускается производство автомобиля Camry.
Изображение
В 1983 году Toyota начинает сотрудничество с компанией General Motors, а в 1984 году они вместе начинают изготавливать автомобили на их американском заводе.
Главной новинкой 80-х годов считается возникновение суббренда Lexus, выпущенного компанией Toyota и предназначенного для премиум-сегмента. До его появления японские автомобили считались наиболее доступными, маленькими, ресурсосберегающими и бюджетными моделями; изобретение Lexus внесло корректировку в такое представление об автомобилях. В 1989 году, т.е. уже на следующий год после создания марки Lexus, были сконструированы и запущены в производство, а вскоре и на реализацию, следующие автомобили: Lexus LS400 и Lexus ES250.
Изображение
Изображение
1990 год вошел в историю основанием фирменного департамента дизайна — Tokyo Design Center. В тот же год в СССР впервые появляется центр обслуживания. Toyota продолжает завоевывать общемировой рынок, создавая новые представительства по всему миру и совершенствуя работу уже имеющихся.
Кроме этого, опубликована Хартия Земли (The Earth Charter) — разработки в области экологичности производства автомобилей. Понятие экологичности имела большое значение для Toyota; применялись различные меры, направленные на улучшение экологии, и в 1997 год ознаменовался выходом автомобиля Prius с гибридным двигателем Toyota Hybrid System.
Изображение
90-е годы также характеризуются выпуском 70-миллионного экземпляра в 1991 году, а через 5 лет уже 90-миллионного. В 1995 году происходит разделение продукции в долях между Toyota, Hino и Daihatsu, а также разработка инновационного делового решения и производство двигателей нового поколения с изменением фаз газораспределения (VVT-i). Еще через год разрабатывается автомобиль Raum, а в 1998 году Avensis, а также модернизация популярного автомобиля повышенной проходимости Land Cruiser 100.
Изображение
Изображение
Изображение

*Toyota – самые быстро производимые автомобили в мире. На предприятиях Toyota Motor Corporation каждые шесть секунд выходит с конвейера машина.

*Число сотрудников - 320 590 человек (2010 год).

*Чистая прибыль $2,3 млрд (2010 год).

*Самым экологичным авто в мире является Prius (Hybrid).

*В мае 2009 года компания завершила финансовый год с убытками. Этого не было с 1950 года.

*Компания Toyota Motor предоставила для съёмок фильма «Терминатор 3: Восстание машин (Terminator 3: Rise of the Machines)» семь автомобилей «Toyota Tundra». Все они были разбиты во время съёмок.

*Самые надёжные – автомобили Lexus. За трёхлетний срок эксплуатации у 100 автомобилей обнаружилось 136 поломок. Пятерку самых надежных замыкает Toyota — 179 дефектов на сотню.

История логотипа
Изображение
Логотип Тойоты - это переплетение трех эллипсов. Два элипса составленные в виде буквы T, вписаны в третий, внешний элипс. По официальной версии первый элипс символизирует сердце покупателя, второй - сердце продукта, а внешний - это ни что иное, как техническое развитие и безграничные возможности, раскрывающиеся перед человечеством.

Toyota Motor решила сменить свой основной рекламный слоган "Get the Feeling" (в русском варианте — "Управляй мечтой"), который компания использовала с 2001 года, на "Moving Forward" ("Двигаясь вперед"), сообщает Associated Press. Новый слоган станет частью кампании по "обновлению", которую затеял крупнейший японский автопроизводитель.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Автобренды

Сообщение neutrino » 04 июн 2013, 15:43

:)
У логотипа тойоты есть несколько версий происхождения и значения:
Логотип в виде элипсов, символизирует единство автопроизводителя, его партнеров и клиентов.

Но на самом деле автомобильная компания унаследовала фирменный знак от родительской Toyoda Automatic Loom Works. Как то раз, Сакичи Тойода, который только только организовал небольшую фабрику по производству ткацких станков, увлеченный своими делами, носился по одному из цехов, нечаянно зацепился и порвал себе штанину. Пришлось ему быстро ретироваться в свой офис, где он взял нитку с иголкой (благо этого добра на фабрике было предостаточно) и было приготовился шить, как застыл перед иголкой, в которую он продевал нитку. "Это и будет нашим фирменным знаком" — подумал Сакичи, зашил штаны и побежал дальше управлять хозяйством.
Аватара пользователя
neutrino
 
Сообщения: 6577
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:03
Откуда: НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЮ В ТЕМЕ ЗАКУПКИ
Благодарил (а): 1020 раз.
Поблагодарили: 953 раз.

Re: Автобренды

Сообщение Эвардс » 04 июн 2013, 17:19

Еще такой есть вариант: "Некоторые логотипы известных брендов несут в себе скрытые сообщения. Дизайн логотипа TOYOTA также содержит навзание автомобильного бренда. Буквы T, O , Y , O, T, A находятся в пределах эмблемы TOYOTA".
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Неизвестно, какая из версий является правдой ;)
Последний раз редактировалось Эвардс 04 июн 2013, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Автобренды

Сообщение Эвардс » 04 июн 2013, 21:16

Сегодня узнаем про Bentley :beach:
Компания «Bentley Motors» на сегодня является одним из самых дорогих, изысканных и престижных автомобильных брендов Англии. Датой основания компании считается 1919 год, но фактически история Bentley началась несколько раньше. В 1913 году молодой Уолтер Оуэн Бентли (инженер-конструктор) впервые применил легкие металлы для производства поршней авиационных двигателей, и фамилия Бентли громко зазвучала в кругах английских промышленников.
Изображение
Целью Уолтера было создать качественные технические и в то же время быстрые автомобили. Компании даже пришлось пережить вражду с личными акционерами, которые желали чтобы компания развивалась не как автозавод, а как дизайнерское бюро.
Свой первый автомобиль конструктор Бентли создал совместно с коллегами Ф. Барджесом и Г. Варлеем в 1919 году, почти сразу после основания фирмы. Им стал Bentley 3L, оснащенный 65-сильным 4-цилиндровым двигателем. Осенью этого же года автомобиль представили на Лондонском автосалоне, а спустя два года начали серийное производство.
Изображение
Интересно, что на Bentley 3L предоставлялась беспрецедентная по тем временам гарантия в 5 лет. Эту модель Бентли выпускал практически без изменений вплоть до 1929 года, при этом к ней добавилось несколько новинок.
В 1925 году появилась внешне очень схожая с первенцем модель Bentley Big Six - 6 цилиндров, 147 л.с., и объем 6 597 кубических сантиметров.
Изображение
В 1928-1930 годы в ограниченном количестве выпускали модель 6,5L, или Bentley Speed Six, мощностью порядка 200 л.с. За три года выпуска этот автомобиль стал легендой, выиграв девять высоких наград гоночного мира, в том числе 2 в Ле-Мане и 3 в Брукленде.
Изображение
Надо сказать, что Уолтер Бентли никогда не уделял дизайну своих автомобилей особого внимания. Его целью было создание идеальных победителей гоночных соревнований, поэтому основной акцент делался на технические характеристики. Большинство Bentley тех времен действительно становились победителями всевозможных гонок, при этом большими продажами компания похвастаться не могла. К 1931 году было произведено 3024 автомобиля, причем большая часть приходилась на Benltey 3L. Фирма находилась в состоянии некоторого шаткого равновесия, балансируя между успехами и неудачами, а в начале тридцатых годов для Bentley и вовсе наступил «мрачный период».
Кризис компании начался с провального выпуска непомерно дорогой модели 8L. Автомобили Bentley стали не нужны даже постоянным клиентам. Ослабевшую компанию захотел «прибрать к рукам» крупнейший автогигант тех времен - «Rolls Royce», и в 1931 году права на владение торговым брендом Bentley перешли к могущественному концерну.
Изображение
Под крылом сильного покровителя компания постепенно начала набирать обороты, и вскоре был выпущен первый автомобиль под руководством «Rolls Royce». Им стала модель «3,5L», давшая начало линейке SS Cars, что значит «бесшумный спортивный автомобиль». Bentley 3,5L оснащался шестицилиндровым двигателем объемом 3699 см3 и был способен развить скорость до 150 км/ч. С 1936 года начали выпускать похожую модель 4,5L.
Изображение
Дальнейшее развитие компании затруднилось с началом второй мировой войны, и практически до середины 50-х Bentley занималась выпуском «клонированных» с Rolls Royce авто. В 1955 вышла в свет интересная модель S1, ставшая прототипом для линейки знаменитых Bentley Continental.
Изображение
Эти скоростные седаны (серия Continental), сочетавшие в себе традиционную мощь Bentley и лоск Rolls Royce, покорили множество автолюбителей по всему миру. Автомобиль даже получил звание «Автомобиль года» в Англии. Однако по-прежнему основной задачей Bentley было копирование прототипов от Rolls Royce, и так продолжалось еще порядка 10 лет.
В 1965 году на свет появилась марка Bentley Т, давшая старт производству автомобилей с турбонаддувом.
Изображение
В следующие 15 лет компания занимается выпуском седанов серий Mulsanne Turbo и Turbo R под новой торговой маркой. Многие эксперты называли эти автомобили лучшими седанами, когда-либо созданными человечеством.
Изображение
Изображение
С 1980 года начинает формироваться современный модельный ряд компании. Увидел свет Bentley 300 – стильный автомобиль, имеющий турбонаддув, а еще через пару лет – упрощенная версия Bentley Eight.
Изображение
Остальное производство моделей шло по «проекту 90», с разными кузовами и небольшими внешними отличиями от собратьев из Rolls-Royce Turbo R и Brooklands. Единственной моделью, не имевшей аналогов, был Continental.
В 1998 году в условиях нестабильной финансовой ситуации Rolls Royce был вынужден отдать права на торговую марку Bentley немецкому автомобильному концерну Volkswagen, которому творение Уолтера Оуэна Бентли принадлежит и по сей день.
В 1991 году начался выпуск модели Bentley Continental Azure и Continental R.
Изображение
Изображение
Выпускаемые Bentley Continental имеют три основные модификации: R, T и SC.
Модель R является самой дешевой в семействе и имеет характерную отделку, а также комфортную и отлично настроенную на скоростную езду подвеску.
Модель Т имеет укороченную на 100 мм базу со спортивной подвеской и мощным движком в 426 л.с.
Модификация SC имеет жесткую убирающуюся крышу. В обычном состоянии модель представляет собой закрытое купе, но имеется возможность убрать часть крыши над передними сиденьями, осуществляется данное действие автоматически.
С 1998 года Bentley Motors стала частью Volkswagen Group, в это же время Rolls-Royce ушел в состав другого крупного немецкого автопроизводителя – BMW Group. Начало нового века ознаменовалось выходом большого количества новинок и обновлением модельного ряда. И первой моделью стал Bentley Azure, который получил дизайн от всемирно известной итальянской компании Pininfarina.
Изображение
В 2001 году модель Bentley EX Speed 8 появляется на автосалоне в Детройте.
Изображение
В 2003 году продажи двухдверного кабриолета Bentley Azure возросли, и в этот момент появляется модель Bentley Continental GT, названная самым дорогим купе-кабриолетом в мире.
Изображение
Выпуск новой серии Flying Spur и четырехдверной модификации Continental GT перенесен на завод Transparent Factory вследствие невозможности производства на главном заводе, но в конце 2006 года выпуск автомобилей перенесли на родной завод Bentley.
Изображение
В начале 2006 года Bentley выставила напоказ модель четырехместного кабриолетa Azure, модифицированного от прототипа марки Arnage Drophead Coupe.
Изображение

История логотипа
Логотип Bentley, бренда легендарной аристократической марки автомобилей класса «люкс», представляет собой окрылённую букву «В» — начальную букву фамилии основателя компании Walter Bentley. Крылья символизируют скорость и независимость. Первоначально буква «В» располагалась на капоте автомобилей вертикально (1919 год):
Изображение
Затем изображалась в венце из лавровых листьев на чёрном фоне, а после 1931 года – на зелёном. Цвет самой буквы «В» имеет значение: красный присваивается утончённым моделям, зелёный — гоночным, а чёрный — самым мощным. Дизайн логотипа принадлежит художнику журнала Autocar Гордону Кросби.
Изображение

*В 2002 году концерн Bentley дарит королеве Елизавете II служебный лимузин на празднование золотого юбилея.

*Число сотрудников 3 726 чел. (2010 год).

*Оборот £ 485.2 миллионов (2010 год).

*Самая известная модель «Бентли – S-2», которая приобрела свою популярность благодаря своему обладателю – Джону Леннону. Он купил этот автомобиль для рекламы альбома Битлз - «Yellow Submarine», ради чего Бентли был раскрашен разнообразными цветными рисунками.
Изображение

*Салон Бентли выполнен из кожи и обшивается вручную. На каждую модель необходимо около 135 метров прочной нити. Обшивание руля занимает примерно 15 часов.

*Слоган Бентли - Чистое искусство. Настоящий драйв.

*Реклама марки Бентли была запрещена за оскорбление автовладельцев других марок авто кроме Bentley.
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Пред.След.

Вернуться в Автофорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Яндекс.Метрика