Книга жалобПодать жалобу на работу организатора, сайта, офиса и т.д. можно в книге жалоб. Ссылка на нее находится в меню "Мои заказы":
В новом окне будут две кнопки - "Подать новую жалобу" и "Просмотреть результат ранних обращений".
При нажатии на кнопку "Подать новую жалобы, Вам необходимо выбрать тип жалобы:
- Жалоба на организатора
- Жалоба на офис выдачи заказов
- Жалоба на работу сайта
- Прочее
После выбора типа жалобы, необходимо нажать кнопку "Выбрать".
Если вы выбрали тип жалобы "Жалоба на организатора", то следующим шагом вам необходимо выбрать ник организатора и закупку в которой вы участвовали.
В остальных случаях, у вас появится большое поле, для описания сути жалобы.
После описания жалобы, необходимо нажать кнопку "Отправить", для отсылки жалобы.
Просмотреть результат ранних обращений на свои жалобы можно нажав на кнопку "Посмотреть результат ранних обращений"
В нижней части страницы, появится список всех ваших жалоб, просмотреть ответ организатора или администрации на жалобу, можно нажав кнопку "Ответить". В открывшемся "чате" можно дополнить обращение или ответить на вопросы организатора.
В случае, если администрация посчитает, что ответ на жалобу дан, то жалоба "закрывается", после этого, можно просматривать ответы на жалобу, но нельзя дополнять ее комментариями.