ПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ ЗАКАЗОВ В ОФИСАХ ВЗИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ ДО ОТМЕНЫ РЕЖИМА САМОИЗОЛЯЦИИ!
Для того, чтобы заказать доставку нескольких участников на один адрес, ник заказывающего участника должен быть указан в доверенных лицах того, чей заказ нужно вложить!
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
ВРЕМЯ ДОСТАВКИ!
Доставка осуществляется по СРЕДАМ, после 15-00
Внимание!
При оформлении заявки обязательно указывайте актуальный номер телефона. Если курьер не смог с вами связаться - заказ вернется обратно в офис.
Это так же относится к ситуациям, когда в оговоренное время курьер привез заказ, а участник не ответил, не перезвонил. Заказ возвращается в офис, оплата не возвращается (и раздающие, и курьеры выполнили свою работу).
Данные по довозам, заказам соседей и прочую информацию именно по заказам нужно писать в поле "Укажите период когда будете находиться дома
и другую дополнительную информацию:". Если вы это напишите в поле для комментариев об оплате - раздающие не увидят эту информацию!
Заявка оформляется на доставку на следующий день. День в день отработать все заявки не получится. Имейте это в виду, когда выбираете удобное время.
В связи с ограничением передвижения и прочими условиями в режиме самоизоляции, мы организовали курьерскую доставку до подъезда из офисов всех районов (Вихоревка добавится в ближайшее время).
Стоимость доставки одной закупки – 100 рублей. Если у вас скопилось несколько – за каждую следующую закупку +10 рублей (считается автоматически).
Крупногабарит (тяжелые или объемные заказы) обсуждаются отдельно в ЛС на основании вашего комментария (не скрывайте пожалуйста, если в заказе крупногабарит, а вы это не указали – курьер просто не возьмет ваш заказ в доставку, так как не рассчитывал при выборе объем машины).
Итак, для того, чтоб заказать доставку закупок, находящихся в офисе, заходим в корзину, ищем значок спасительного курьера справа сверху)
Открывается форма с указанием всех доступных к доставке закупок.
Заявка оформляется на все закупки, находящиеся в офисе, чтобы случайно не пропустить что-то.
Далее указываем необходимую информацию: улица, дом, подъезд.
Актуальный номер телефона для связи с курьером. Так как доставка только до подъезда по понятным причинам, курьер будет вам звонить и сообщать о своем визите.
ВНИМАНИЕ! Оплата производится сразу при заполнении заявки, чтобы ускорить процесс и не терять время на обработку, сборку и проверку оплаты.
Т.е. автоматически в работу отправляются только оплаченные запросы.
ВНИМАНИЕ! Если у вас в офисе есть заказы, не переданные по базе - укажите это в комментариях, они не оформляются отдельными закупками.
Отправляем заявку)
Отобразятся следующие оповещения:
Далее заявка будет числиться "В обработке", пока раздающие офиса не откроют вашу заявку.
До этого момента вы можете отменить заявку по любой причине и затем оформить заново с указанием тех же данных по оплате.
(может изменилось время, удобное для получения, или появились еще закупки за ночь).
После того, как раздающие открыли вашу заявку - отменить ее нельзя, статус меняется на "В обработке".
Далее, когда заказ передан курьеру, вы увидите это в статусе заявки)
После отметки курьера о выдаче эти закупки исчезнут из вкладки "Заказы в офисе" и статус заявки изменится на "Заказ получен".
Так же подать заявку и посмотреть статус можно во вкладке "Мои заказы" == "Курьерская доставка".
Я прошу учесть, что данная функция разрабатывалась в экстренном режиме и конечно могут недочеты.
После запуска я жду ваших замечаний и предложений, составим список доработок и сделаем максимально удобное (в сил технических возможностей конечно).[/size]
Для того, чтобы заказать доставку нескольких участников на один адрес, ник заказывающего участника должен быть указан в доверенных лицах того, чей заказ нужно вложить!
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
ВРЕМЯ ДОСТАВКИ!
Доставка осуществляется по СРЕДАМ, после 15-00
Внимание!
При оформлении заявки обязательно указывайте актуальный номер телефона. Если курьер не смог с вами связаться - заказ вернется обратно в офис.
Это так же относится к ситуациям, когда в оговоренное время курьер привез заказ, а участник не ответил, не перезвонил. Заказ возвращается в офис, оплата не возвращается (и раздающие, и курьеры выполнили свою работу).
Данные по довозам, заказам соседей и прочую информацию именно по заказам нужно писать в поле "Укажите период когда будете находиться дома
и другую дополнительную информацию:". Если вы это напишите в поле для комментариев об оплате - раздающие не увидят эту информацию!
Заявка оформляется на доставку на следующий день. День в день отработать все заявки не получится. Имейте это в виду, когда выбираете удобное время.
В связи с ограничением передвижения и прочими условиями в режиме самоизоляции, мы организовали курьерскую доставку до подъезда из офисов всех районов (Вихоревка добавится в ближайшее время).
Стоимость доставки одной закупки – 100 рублей. Если у вас скопилось несколько – за каждую следующую закупку +10 рублей (считается автоматически).
Крупногабарит (тяжелые или объемные заказы) обсуждаются отдельно в ЛС на основании вашего комментария (не скрывайте пожалуйста, если в заказе крупногабарит, а вы это не указали – курьер просто не возьмет ваш заказ в доставку, так как не рассчитывал при выборе объем машины).
Итак, для того, чтоб заказать доставку закупок, находящихся в офисе, заходим в корзину, ищем значок спасительного курьера справа сверху)
Открывается форма с указанием всех доступных к доставке закупок.
Заявка оформляется на все закупки, находящиеся в офисе, чтобы случайно не пропустить что-то.
Далее указываем необходимую информацию: улица, дом, подъезд.
Актуальный номер телефона для связи с курьером. Так как доставка только до подъезда по понятным причинам, курьер будет вам звонить и сообщать о своем визите.
ВНИМАНИЕ! Оплата производится сразу при заполнении заявки, чтобы ускорить процесс и не терять время на обработку, сборку и проверку оплаты.
Т.е. автоматически в работу отправляются только оплаченные запросы.
ВНИМАНИЕ! Если у вас в офисе есть заказы, не переданные по базе - укажите это в комментариях, они не оформляются отдельными закупками.
Отправляем заявку)
Отобразятся следующие оповещения:
Далее заявка будет числиться "В обработке", пока раздающие офиса не откроют вашу заявку.
До этого момента вы можете отменить заявку по любой причине и затем оформить заново с указанием тех же данных по оплате.
(может изменилось время, удобное для получения, или появились еще закупки за ночь).
После того, как раздающие открыли вашу заявку - отменить ее нельзя, статус меняется на "В обработке".
Далее, когда заказ передан курьеру, вы увидите это в статусе заявки)
После отметки курьера о выдаче эти закупки исчезнут из вкладки "Заказы в офисе" и статус заявки изменится на "Заказ получен".
Так же подать заявку и посмотреть статус можно во вкладке "Мои заказы" == "Курьерская доставка".
Я прошу учесть, что данная функция разрабатывалась в экстренном режиме и конечно могут недочеты.
После запуска я жду ваших замечаний и предложений, составим список доработок и сделаем максимально удобное (в сил технических возможностей конечно).[/size]