Внимание!
Возобновляется функция курьерской доставки.Доставка будет осуществляться:
Падун суббота с 12-30 курьер sobesednica
Правый понедельник с 18 курьер Vinigar
Центр среда с 18, сб с 14 курьер lvo05
Энергетик четверг с 16 курьер пирожок
При оформлении заявки обязательно указывайте актуальный номер телефона. Если курьер не смог с вами связаться - заказ вернется обратно в офис.
Это так же относится к ситуациям, когда в оговоренное время курьер привез заказ, а участник не ответил, не перезвонил. Заказ возвращается в офис, оплата не возвращается (и раздающие, и курьеры выполнили свою работу).
Данные по довозам и прочую информацию именно по заказам нужно писать в поле "Укажите период когда будете находиться дома
и другую дополнительную информацию:".
Если вы это напишите в поле для комментариев об оплате - раздающие не увидят эту информацию!
Заявки в течение недели оформляются на доставку в определенный для каждого офиса день.
День в день отработать все заявки не получится. Имейте это в виду, когда выбираете удобное время. Стоимость доставки одной закупки – 100 рублей. Если у вас скопилось несколько – за каждую следующую закупку +10 рублей (считается автоматически).
Крупногабарит (тяжелые или объемные заказы) обсуждаются отдельно в ЛС на основании вашего комментария (не скрывайте пожалуйста, если в заказе крупногабарит, а вы это не указали – курьер просто не возьмет ваш заказ в доставку, так как не рассчитывал при выборе объем машины).
Итак, для того, чтоб заказать доставку закупок, находящихся в офисе, заходим в корзину, ищем значок спасительного курьера справа сверху)
Открывается форма с указанием всех доступных к доставке закупок.
Заявка оформляется на все закупки, находящиеся в офисе, чтобы случайно не пропустить что-то.
Далее указываем необходимую информацию: улица, дом, подъезд.
Актуальный номер телефона для связи с курьером. Так как доставка только до подъезда по понятным причинам, курьер будет вам звонить и сообщать о своем визите.
ВНИМАНИЕ! Оплата производится сразу при заполнении заявки, чтобы ускорить процесс и не терять время на обработку, сборку и проверку оплаты.
Т.е. автоматически в работу отправляются только оплаченные запросы.
ВНИМАНИЕ! Если у вас в офисе есть заказы, не переданные по базе - укажите это в комментариях, они не оформляются отдельными закупками.
Отправляем заявку)
Отобразятся следующие оповещения:
Далее заявка будет числиться "В обработке", пока раздающие офиса не откроют вашу заявку.
До этого момента вы можете отменить заявку по любой причине и затем оформить заново с указанием тех же данных по оплате.
(может изменилось время, удобное для получения, или появились еще закупки за ночь).
После того, как раздающие открыли вашу заявку - отменить ее нельзя, статус меняется на "В обработке".
Далее, когда заказ передан курьеру, вы увидите это в статусе заявки)
После отметки курьера о выдаче эти закупки исчезнут из вкладки "Заказы в офисе" и статус заявки изменится на "Заказ получен".
Так же подать заявку и посмотреть статус можно во вкладке "Мои заказы" == "Курьерская доставка".