Svetlana26 писал(а):Здравствуйте. Огромное спасибо за доставочку))) Я так привыкну к хорошему, и после снятия карантина мне будет очень этой услуги не хватать
курьерскую доставку планируем оставить и после карантина
Модератор: Модераторы СП
Svetlana26 писал(а):Здравствуйте. Огромное спасибо за доставочку))) Я так привыкну к хорошему, и после снятия карантина мне будет очень этой услуги не хватать
desiseve писал(а):Как тогда вернуть деньги за доставку?
berezulca писал(а):Здравствуйте!) Заказывала доставку по закупке 1*а Сенненной картофель (изюм). Должно было быть 2пакета разных сортов. Курьер отдала один пакетик (сорт Горняк, с приложенной запиской, что мой второй пакет (сорт Утро раннее) потерялся в офисе. Организатор закупки не в курсе потери. Как мне узнать, когда он найдется? В местоположении заказов ничего нет.
Вернуться в Информационный раздел
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32