Страница 7 из 9

Re: Lissa

СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 18:47
AN4OUS
Не смогла пройти мимо) не здравствуйте , и не извините
Ваш Лисса рейтинг вообще бьет рейтинги всех остальных оргов) ни у кого нет столько плохих отзывов о работе
Стоит задуматься :bye:
PS: предлагаю администраторам рассмотреть предложение о присвоении вам звания худший орг )

Re: Lissa

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 13:09
Виктория75
Мне тоже не нравится организатор. На абы как работает

Re: Lissa

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 15:46
Lissa
Виктория75 писал(а):Мне тоже не нравится организатор. На абы как работает



Где я не смогла Вам помочь? Посмотрела, в моей закупке участвовали 1 раз за все время, в январе, прям теряюсь в загадках, что не так

Re: Lissa

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 11:58
yla
Больше двух недель жду возврат по отказанной позиции в закупке Декатлон.

Оказалась в отказе одна позиция - Тайсы мужские.
Заказ, вместе со всеми сборами был оплачен полностью, все необходимые отметки проставлены в корзине, позже появились и отметки организатора об оплате.
Через какое-то время увидела, что статус заказа "Отказано".
25 октября заполнила заявку на возврат. Было отказано с пометкой - не вижу отписку об оплате. Видимо удалили отказанную позицию из корзины, добавьте ее снова.
После того, как написала личное сообщение, с доказательствами, что ничего не удалялось, создала новую заявку на возврат - 31 октября.

К сожалению, возврата нет до сих пор.
На сообщения ОЗ отвечает крайне редко.

Re: Lissa

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 14:43
Lissa
По Вашему возврату я Вам сообщила, что как только возврат сделает поставщик по недовложению, сразу переведу

В условиях закупки есть пункт - все вопросы пишем в теме закупки. В теме отвечаю быстро. В личку такие вопросы не стоит писать

Re: Lissa

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 15:40
yla
Lissa писал(а):По Вашему возврату я Вам сообщила, что как только возврат сделает поставщик по недовложению, сразу переведу

В условиях закупки есть пункт - все вопросы пишем в теме закупки. В теме отвечаю быстро. В личку такие вопросы не стоит писать


Вы ничего не писали! не надо врать! Все взрослые люди
Последнее сообщение, которое вы написали - Здравствуйте. да, была проблема в выгрузке отказов в отчете. Заполните, пожалуйста, форму заново

Форму я заполнила. В теме не отвечаете!

Re: Lissa

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 20:34
Lissa
ЭТО Ваше сообщение не является вопросом, Вы информируете о заполнении формы, что тут отвечать? Сроки возвратов прописаны в правилах.

Остальным участикам отвечено на их вопросы

Re: Lissa

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 11:56
yla
Lissa писал(а):ЭТО Ваше сообщение не является вопросом, Вы информируете о заполнении формы, что тут отвечать? Сроки возвратов прописаны в правилах.

Остальным участикам отвечено на их вопросы


Прописаны, только вот прошло более 3-х дней.

5.1.10 В случае если товары, из Заказа Заказчика(принципала), частично отсутствуют на складе Продавца в течение 3 рабочих дней с момента оплаты Заказчиком(принципалом) Заказа, Агент вправе исполнить поручение Заказчика в части покупки и отправки товаров из Заказа Заказчика, имеющихся в наличии у Продавца. При этом Агент обязан уведомить Заказчика(принципала) об отсутствующих товарах из Заказа Заказчика(принципала). В этом случае Заказчик имеет право потребовать от Агента возврата уплаченных денежных средств, в части стоимости отсутствующих товаров, а также стоимости почтового отправления, страхования этого отправления и вознаграждения Агента, приходящихся на не приобретенные товары из Заказа Заказчика(принципала). Агент производит возврат соответствующих денежных средств, в течение 3 рабочих дней с момента получения от Заказчика(принципала) соответствующего требования, о возврате денежных средств, в свободной форме через личное сообщение на web-ресурсе www. spbratsk.ru на имя, указанного Заказчика при оформлении Заказа с момента возврата денег от поставщика.

Re: Lissa

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 12:00
yla
Ни с одним из ОЗ не было таких проблем.
всегда оформляешь возврат и переводят деньги.

Тут же какая-то чехарда. То я удалила, то не так заполнила, то не читаю правила, то вопросы не так задаю.

Re: Lissa

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 16:01
Lissa
yla писал(а):Ни с одним из ОЗ не было таких проблем.
всегда оформляешь возврат и переводят деньги.

Тут же какая-то чехарда. То я удалила, то не так заполнила, то не читаю правила, то вопросы не так задаю.


Вы как-то остро реагируете. Проблем и нет. При получении товара оказалось недовложение поставщика, деньги в таких случаях возвращаются поле того, как вернет поставщик. Сегодня пришел возврат от поставщика. Это просто рабочие моменты, которые можно выяснить без обострения ситуации