Отзывы FIX-price - Всё по 40 рублей! орг. юрист.

Модераторы: natanic, Модератор тем, Модераторы СП

Отзывы FIX-price - Всё по 40 рублей! орг. юрист.

Сообщение юрист » 22 окт 2014, 11:40

Прошу в этой теме оставлять отзывы о закупке.
С ув. Любовь.
помощник орг. liovita
Вопросы по закупкам пожалуйста задавайте в теме.
ЛС смотрю 1 раз в 3 дня.
Аватара пользователя
юрист
 
Сообщения: 12671
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:57
Откуда: Меня зовут Любовь. Помощник liovita
Благодарил (а): 1023 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

Re: Отзывы FIX-price - Всё по 40 рублей! орг. юрист.

Сообщение чудо » 30 окт 2014, 09:01

Начнем!
Длина линейки 25см.
Изображение

Молоток мужу понравился, тяжеленький, для домашних дел подойдет.
Изображение
Без комментариев, не разбираюсь в мужских штучках.
Изображение
Изображение
Детское!
Изображение
Изображение
Стержень тонкий, пару штук проверила -пишут.
Изображение
Эти потолще пишут + белый фломастер, если им провести по рисунку, меняет цвет. Правда не проверяла ещё, но пишут хорошо.
Изображение
Размер говорит сам за себя.
Моё!
Изображение
Изображение
Ведёрко в моих покупках лидер! И размер что надо и расцветка ( на самом деле не такое яркое, от вспышки ярче на фото).
Вывод: все покупки соответствуют картинкам, а по размеру как повезёт!
Хорошо там, где меня нет. А где я есть - ну просто праздник какой -то!
Аватара пользователя
чудо
 
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 17:11
Откуда: Центр
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.

Re: Отзывы FIX-price - Всё по 40 рублей! орг. юрист.

Сообщение юрист » 30 окт 2014, 12:12

Брала коврики в машину, больше похожи на одноразовые пеленки )) на зиму точно не подойдут, мне не понравилось. А вот весной осенью в качестве борьбы с грязью вполне сойдет. Хватит на пару раз сесть в машину.
Изображение
Коврик в ванну - ужасно пахнет ((
Изображение
С ув. Любовь.
помощник орг. liovita
Вопросы по закупкам пожалуйста задавайте в теме.
ЛС смотрю 1 раз в 3 дня.
Аватара пользователя
юрист