Модератор: Модераторы СП
Христина писал(а):Каждый имеет право высказать свое мнение по поводу меня, работы офиса и всего остального. Я думаю, Наталья все прочитает и сама примет решение по поводу целесообразности принятия меня на работу и дальнейшей работы офиса и меня в частности. Поэтому больше я не буду комментировать сообщения на эту тему, так как я уже осталась крайней с сложившейся ситуации и лишь я одна виновата в причиненном Вам неудобстве.
jazia писал(а):девочки, я с вами в корне не согласна. Если раньше нас было 100 человек, то девочки раздающие закупки по никам и раскидывали, а сейчас нас не много меньше чем в офисе Д.Б.Экспресс. А там, так же как и в других офисах, закупки разложены по Оргам - теперь и у нас так. Дайте раздающим время приноровиться, просто вчера в офисе раздавали до последнего клиента. Листочек с закупками нужен для того, что бы раздающие не бегали каждый раз со словами "какая теперь закупка?", а просто искали её в куче других заказов. По поводу телефона - базу еще не подключили и мы должны приходить с паспортом, если же пришло доверенное лицо - то должны сказать № телефона, что бы кто-либо другой не воспользовался вашим ником. Давайте наберемся терпения, у нас впереди новогодние раздачи и транспортные коллапсы с задержкой грузов
marina84 писал(а):Я в шоке от всего прочитанного.Накинулись на человека.Я б на всех вас посмотрела,были б вы на месте раздающей.В новом офисе,перед самым НОВЫМ ГОДОМ!!!Жесть.Конечно увеличились дни раздачи,но и народа стало нааамнооого больше,чем было даже в том году.Получала свой заказ и раздающая была ОДНА.Новый офис начал только работать и человеку нужно просто освоиться,ведь это такая ответственность.У меня просто нет слов,одни эмоции МЫ Ж ВСЕ ЛЮДИ!И,когда то у нас все было в первый раз.
Христина писал(а):Аврора1959 писал(а):Вчера забирала свои закупки, и была просто в ужасе. Если раньше на то чтобы забрать закупки у мены уходило менее пяти минут, то в этот раз я затратила целый час и потратила кучу нервов. Возникает вопрос где взяли такую раздающую, которая во первых бегала со списком по всему офису в поисках моих закупок, во вторых каждую закупку приносила по отдельности, чем полностью испортила вашу прекрасную идею по улучшению работы офиса , в третьих спрашивая последние цифры телефона, что вводило меня в стопор, так как я забирала еще и те закупки по которым являюсь доверенным лицом УЗА, в итоге две закупки мне так и не были выданы, раздающая мне объеяснила это тем, что у нее сейчас нет времени и желания искать эти закупки. Теперь мне прийдется второй раз идти в офис в надежде дополучить закупки, отстояв очередной раз огромную очередь, которая образовывается в результате "торопливости" новой раздающей. Стоя в очереди было услышано много недовольства и возмущений со стороны УЗов. Меня уже сейчас пугает, что будет твориться в офисе перед новым годом.
Новая раздающая - это я. Постараюсь ответить на ваши вопросы.
Во-первых, у нас в офисе пока не работает интернет( модем "Билайн" ловит связь очень безобразно , а периодически вообще ничего не ловит. Сейчас решается вопрос подключения к нашим местным интернет-провайдерам) Так как нет возможности проверки Ваших данных указанных в профиле(ФИО) с документами, которые Вы должны предоставить при раздачи, было принято решение выдавать заказы, спрашивая номер телефона, указанный Вами в профиле.
Во-вторых,сейчас нет той отлаженной системы, когда Оксана сидела в офисе постоянно и имела возможность раздавать заказы в любое удобное участнику время в период работы "Пятого угла". И если раньше к ней можно было забежать за заказом с 10 до 18( а очень часто и до 19), сейчас у нас за заказом пришли в четко назначенное время работы офиса(4 часа вместо 8-9ч каждый день). Отчасти поэтому образовалась очередь.
В-третьих: при переезде офиса и приемке первой машины с грузом, весь товар был разложен по коробкам организаторов закупок. Поэтому приходилось искать Ваши заказы в разных коробках и приносить Вам их по отдельности( для сведения, так работает офис в Энергетике). Сейчас идет работа по выделению конкретного места на полке для Ваших заказов. И все заказы будут складироваться туда. По офису, как Вы писали, бегать не будем и будем Выдавать все сразу в одной коробке. Мне и самой это( мягко говоря) не понравилось. Думаете я хочу 4 часа подряд наматывать километры?
В-третьих: про то, что нет времени и тем более желания, не надо на меня наговаривать. Сами видели, что шла приемка груза( не все коробки еще были разобраны) и поэтому часть вашего заказа еще не была Вам выдана. Сейчас заказы все разобраны.
P/S Я вчера работала 2 день. Сделайте скидку на это. Ведь не каждый, придя на новое рабочее место,начинает работать так, как специалист, проработавший там не первый год .Плюс переезд в новый офис. Нам приходится с нуля обустраиваться. Поэтому, я конечно же приношу извинения за предоставленные неудобства Вам и другим участникам закупок. И прошу дать немного времени, что бы опять наша работа полностью удовлетворяла всех участников.
Вернуться в Информационный раздел
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30