Инструкции для посетителей. Видеоинструкции.

Модератор: Модераторы СП

Re: Инструкции для посетителей. Видеоинструкции.

Сообщение Makarena » 14 сен 2014, 17:09

Подскажите,пож-та, как сохранить ссылку на конкретную картинку из каталога,чтоб она увеличенная была?
Makarena
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:43
Откуда: Центр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Инструкции для посетителей. Видеоинструкции.

Сообщение Lesovaya » 29 сен 2014, 22:35

Добрый день!
Ссылки на видео-инструкции не работают, может есть в других источниках?
Также мучает вопрос: указана сумма "минималки", значит ли это, что именно мой заказ должен быть минимум на эту сумму?
Спасибо
Lesovaya
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 03:17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Инструкции для посетителей. Видеоинструкции.

Сообщение 0809 » 30 сен 2014, 04:50

Здравствуйте ! Хотела поучаствовать в закупках , но почему то в обоих случаях получила отказ , проплаты сделала в полном объёме !объясните ,что не так ?
видеоинструкции не смогла открыть.помогите мне разобраться
0809
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:54
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Инструкции для посетителей. Видеоинструкции.

Сообщение Hloya » 30 сен 2014, 07:07

Lesovaya писал(а):Добрый день!
Ссылки на видео-инструкции не работают, может есть в других источниках?
Также мучает вопрос: указана сумма "минималки", значит ли это, что именно мой заказ должен быть минимум на эту сумму?
Спасибо


Нет, не значит. "Минималка" - сумма необходимая для ОПТОВОЙ отгрузки, собирается всеми участниками закупки. Вы заказываете только то и на ту сумму , которая устраивает именно Вас.



0809 писал(а):Здравствуйте ! Хотела поучаствовать в закупках , но почему то в обоих случаях получила отказ , проплаты сделала в полном объёме !объясните ,что не так ?
видеоинструкции не смогла открыть.помогите мне разобраться



Отказ , вероятнее всего, потому что Поставщик не включил в счет, это происходит потому что за время сбора заказов участниками, товар на складе Поставщика заканчивается.

Если у Вас отказ после оплаты - необходимо заполнить форму на возврат, она у Вас во вкладке " Мои заказы" , вторая выпадающая строчка. Организатор закупки вернет Вам деньги.
Аватара пользователя
Hloya
 
Сообщения: 110451
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 09:32
Откуда: Правый
Благодарил (а): 5017 раз.
Поблагодарили: 4519 раз.

Re: Инструкции для посетителей. Видеоинструкции.

Сообщение Поляна » 02 окт 2014, 17:15

Подскажите пожалуйста, стал мигать календарь, показывает,что есть 1 событие, на самом деле там ничего нет...

раньше был ник 'ol`ka!'
Поляна
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:25
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Инструкции для посетителей. Видеоинструкции.

Сообщение Ширтан » 02 окт 2014, 20:45

Поляна писал(а):Подскажите пожалуйста, стал мигать календарь, показывает,что есть 1 событие, на самом деле там ничего нет...

Напишите admin личное сообщение, он уберет.
Аватара пользователя
Ширтан
 
Сообщения: 6237
Зарегистрирован: 15 май 2011, 14:18
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 1978 раз.

Re: Инструкции для посетителей. Видеоинструкции.

Сообщение Котя-Мотя » 02 окт 2014, 21:34

Ширтан писал(а):
Поляна писал(а):Подскажите пожалуйста, стал мигать календарь, показывает,что есть 1 событие, на самом деле там ничего нет...

Напишите admin личное сообщение, он уберет.

Предлагаю админу переместить это в тему НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ :blush:
Аватара пользователя
Котя-Мотя
 
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 14:25
Благодарил (а): 971 раз.
Поблагодарили: 668 раз.

Re: Инструкции для посетителей. Видеоинструкции.

Сообщение Поляна » 04 окт 2014, 10:30

Ширтан писал(а):
Поляна писал(а):Подскажите пожалуйста, стал мигать календарь, показывает,что есть 1 событие, на самом деле там ничего нет...

Напишите admin личное сообщение, он уберет.

Написала, но ничего не изменилось!

раньше был ник 'ol`ka!'
Поляна
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:25
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Инструкции для посетителей. Видеоинструкции.

Сообщение Веста » 08 дек 2014, 01:30

Зравствуйте, у меня постоянно дублируются сообщения календаря по 5-10 сообщений за раз. Удаляю опять приходят и что интересно за предыдущии закупки, по оплаченным закупкам и по закупкам с отмеченной оплатой и даже которые уже забрала. Устала удалять. Что делать?
Прежний ник marina
Аватара пользователя
Веста
Я нахожусь в черном списке
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:58
Откуда: Центр,ул.Крупской,24мкр.ДЕЛАЮ ДЕКЛАРАЦИИ
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Инструкции для посетителей. Видеоинструкции.

Сообщение Говорун1989 » 10 фев 2015, 21:38

Здравствуйте, уважаемые админы!)) Объясните новичку, что должен с собой в офис при получении заказа принести доверенное лицо? Только паспорт и все? Или что-то еще?
Говорун1989
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 21:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Информационный раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

cron
Яндекс.Метрика