Почему я в черном списке?

Re: Почему я в черном списке?

Сообщение Амазония » 24 мар 2019, 16:21

Оплатила, верните в белый список, пожалуйста :give_rose:
Амазония
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 14:53
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Почему я в черном списке?

Сообщение Наталочка » 26 мар 2019, 12:04

Здравствуйте! подскажите почему в чс! ?
Аватара пользователя
Наталочка
Я нахожусь в черном списке
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 18 май 2011, 21:06
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Почему я в черном списке?

Сообщение Nastepondra » 26 мар 2019, 12:48

Наталочка писал(а):Здравствуйте! подскажите почему в чс! ?

Здравствуйте!
ЛУКОВИЧНЫЕ ОСЕНЬ 2018 19СП Организатор: Витаминка
Аватара пользователя
Nastepondra
 
Сообщения: 7362
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 18:00
Откуда: Энергетик, Приморская. Анастасия
Благодарил (а): 8145 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.

Re: Почему я в черном списке?

Сообщение Spasio454Fit737 » 26 мар 2019, 20:07

Здравствуйте! Почему меня внесли в черный список, кто из организаторов это сделал и почему об этом не оповещают в личном сообщении???
Spasio454Fit737
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 22:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Почему я в черном списке?

Сообщение Nastepondra » 26 мар 2019, 20:47

Spasio454Fit737 писал(а):Здравствуйте! Почему меня внесли в черный список, кто из организаторов это сделал и почему об этом не оповещают в личном сообщении???

Здравствуйте!
*1сд МНОГО красоты за МАЛО денег! "OKSI" 113СП Организатор: Hloya

Нельзя просто так взять и написать в комментариях корзины "Отказываемся от закупки". Если Вы надумали отказаться, нужно предупреждать заранее организатора. В условиях закупки есть информация: от забронированного заказа отказаться нельзя, делайте свой выбор осознанно
Аватара пользователя
Nastepondra
 
Сообщения: 7362
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 18:00
Откуда: Энергетик, Приморская. Анастасия
Благодарил (а): 8145 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.

Re: Почему я в черном списке?

Сообщение Spasio454Fit737 » 26 мар 2019, 20:55

Nastepondra писал(а):
Spasio454Fit737 писал(а):Здравствуйте! Почему меня внесли в черный список, кто из организаторов это сделал и почему об этом не оповещают в личном сообщении???

Здравствуйте!
*1сд МНОГО красоты за МАЛО денег! "OKSI" 113СП Организатор: Hloya

Нельзя просто так взять и написать в комментариях корзины "Отказываемся от закупки". Если Вы надумали отказаться, нужно предупреждать заранее организатора. В условиях закупки есть информация: от забронированного заказа отказаться нельзя, делайте свой выбор осознанно


Дело в том, что в ранее сделанной закупке пришла сломанная аромолампа, загрузить фото, чтоб показать дефект мы не смогли (т.к. максимальный размер прикрепляемого файла слишком мал, не представляем на что нужно сфотать, чтоб получить такой размер). Предлагали организатору отправить фото по вайберу, на что он промолчал и молчит до сих пор. По этому поводу было принято решение не связываться с данным организатором, ведь вернуть деньги за испорченный товар не представляется возможным. Вот такие дела. Спасибо за понимание и как теперь быть?
Spasio454Fit737
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 22:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Почему я в черном списке?

Сообщение Hloya » 27 мар 2019, 09:02

Я не помню ни одного случая, что бы совместно с участником, мы не смогли решить вопрос о пересылке фото.

Вайбер у меня не подключен.

В теме фото можно выложить с помощью сервиса

https://radikal.ru/



Таким образом , жду
1. фото деффекта аромалампы в теме соответствующей закупки. ( В ТОЙ ГДЕ БЫЛА ПОЛУЧЕНА ДЕФЕКТНАЯ АРОМАЛАМПА)
2. оплату заказа в неоплаченной закупке.
3. как Вам уже написали, если Вами :
было принято решение не связываться с данным организатором


заказ из корзины удаляется до СТОПа.



И напомните пожалуйста, где Вы обращались ?
Дайте скриншот.
Аватара пользователя
Hloya
 
Сообщения: 110451
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 09:32
Откуда: Правый
Благодарил (а): 5017 раз.
Поблагодарили: 4519 раз.

Re: Почему я в черном списке?

Сообщение Spasio454Fit737 » 27 мар 2019, 15:08

Hloya писал(а):Я не помню ни одного случая, что бы совместно с участником, мы не смогли решить вопрос о пересылке фото.

Вайбер у меня не подключен.

В теме фото можно выложить с помощью сервиса

https://radikal.ru/



Таким образом , жду
1. фото деффекта аромалампы в теме соответствующей закупки. ( В ТОЙ ГДЕ БЫЛА ПОЛУЧЕНА ДЕФЕКТНАЯ АРОМАЛАМПА)
2. оплату заказа в неоплаченной закупке.
3. как Вам уже написали, если Вами :
было принято решение не связываться с данным организатором


заказ из корзины удаляется до СТОПа.



И напомните пожалуйста, где Вы обращались ?
Дайте скриншот.


1. Фото уже нет, за ненадобностью было удалено, а лампа была заклеена.
2. Тут все ясно, зачем платить за товар, деньги за который потом невозможно вернуть в случае, если он придет испорченным.
3. Обращался вот тут:

2019-02-14 07:25:04, Hloya:

В форме на возврат указана причина отказа : "фото и описание дефекта , пожалуйста в тему закупки, будем работать с поставщиком. вайбер у меня не подключен." Что бы увидеть текст , необходимо кликнуть мышкой на номер заявки. Жду фото и описание дефекта в теме закупки.
2019-02-16 04:51:34, Spasio454Fit737:

В теме закупки максимальный размер прикрепляемого файла (фото) 256Кб, а телефон делает фото 2 слишним Мб, по этой причине и хотели кинуть фото на вайбер.
2019-03-10 20:10:09, tomichka:

вопрос решен?
2019-03-25 20:34:22, tomichka:

ответа нет, жалобу закрываю


Вижу выход только такой: нас удаляют из черного списка, сумма за неоплаченный товар компенсируется из закупки с испорченной лампой, разница возвращается нам на счет.
Spasio454Fit737
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 22:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Почему я в черном списке?

Сообщение Hloya » 27 мар 2019, 15:32

то есть Вам сразу написано, что вайбера нет, и Вы продолжаете туда фото отсылать ?

повторяю, фото, независимо от его исходного размера , в теме можно разместить через сервис
https://radikal.ru/

Любой вопрос можно задать в теме закупки. В том числе и о способе пересылки фото.

Тем более, если ответа на Ваш вопрос в жалобной книге не поступило.

Кроме того, позволю себе заметить, что вопрос от tomichka

вопрос решен?

, так же был Вами проигнорирован.

Spasio454Fit737 писал(а):

1. Фото уже нет, за ненадобностью было удалено, а лампа была заклеена.


Таким образом Вы лишили меня возможности предъявить претензию Поставщику.

Еще нюанс, простите , забыла уточнить, в офисе при получении товар проверен на целостность?


Spasio454Fit737 писал(а):2. Тут все ясно, зачем платить за товар, деньги за который потом невозможно вернуть в случае, если он придет испорченным.


Тут все еще яснее. Своевременно удаляете заказ из корзины. И нет проблем.
Аватара пользователя
Hloya
 
Сообщения: 110451
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 09:32
Откуда: Правый
Благодарил (а): 5017 раз.
Поблагодарили: 4519 раз.

Re: Почему я в черном списке?

Сообщение Spasio454Fit737 » 27 мар 2019, 16:07

Hloya писал(а):то есть Вам сразу написано, что вайбера нет, и Вы продолжаете туда фото отсылать ?

повторяю, фото, независимо от его исходного размера , в теме можно разместить через сервис
https://radikal.ru/

Любой вопрос можно задать в теме закупки. В том числе и о способе пересылки фото.

Тем более, если ответа на Ваш вопрос в жалобной книге не поступило.

Кроме того, позволю себе заметить, что вопрос от tomichka

вопрос решен?

, так же был Вами проигнорирован.

Spasio454Fit737 писал(а):

1. Фото уже нет, за ненадобностью было удалено, а лампа была заклеена.


Таким образом Вы лишили меня возможности предъявить претензию Поставщику.

Еще нюанс, простите , забыла уточнить, в офисе при получении товар проверен на целостность?


Spasio454Fit737 писал(а):2. Тут все ясно, зачем платить за товар, деньги за который потом невозможно вернуть в случае, если он придет испорченным.


Тут все еще яснее. Своевременно удаляете заказ из корзины. И нет проблем.


Фото попробовали скинуть в теме, безуспешно, больше никуда мы его не продолжали отсылать.
Последних сообщений от томичка действительно не были нами прочтены.
Вечно ждать разрешения спора мы не стали, заклеили лампу.
Товар при получении на целостность проверен не был.
Товар был бы своевременно удален из корзины, если б подобная ситуация случилась до фиксации товара.
Spasio454Fit737
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 22:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Информационный раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90

Яндекс.Метрика