jj17 писал(а):Здравствуйте. Оплатила доставку курьером, указала утреннее время, а сегодня появился календарь доставки после 14 :00. как переоформить
Здравствуйте. Ваш заказ собран, курьер должен вам привезти, но скорей всего уже завтра.
Модератор: Модераторы СП
jj17 писал(а):Здравствуйте. Оплатила доставку курьером, указала утреннее время, а сегодня появился календарь доставки после 14 :00. как переоформить
lorein34 писал(а):Здравствуйте. В корзине 5 закупок к выдаче. При оформлении доставки отображаются только три закупки. Как быть? Оплатить 140 руб.за пять закупок?
natalya13 писал(а):Что то мне и здесь никто не отвечает. Неужели сложно? Оставляем номер телефона для чего.Если курьер по каким то причинам не успевает по времени можно же позвонить.Второй раз что ли оформлять доставку ,и еще раз оплатить .Может тогда мне повезет.Или просто с картошкой возиться тяжело. Вот соседке ритуальные букеты привезли.Или уже записаться на получение по электронке. Так наверное будет надежнее.
Polina3915 писал(а):Negative0ne писал(а):Здравствуйте. Заказывала курьерскую доставку 14 апреля с закупкой 36СП Проф косметика. Сегодня заявка отменена. Хотелось бы узнать по какой причине?
Здравствуйте. Курье к вам приезжал, звонил, ждал вас 15 минут. Вы не ответили на звонок, курьер сдал обратно ваш заказ и он находится в офисе.
Negative0ne писал(а):Я указывала время когда буду точно дома. Исключено что я пропустила курьера. Зачем тогда указывать время и телефон для связи? Как мне теперь вернуть деньги за доставку,если она не исполнена?
Вернуться в Информационный раздел
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 15