Сегодня должны были доставить.
В связи со значительным уменьшением количества заявок после открытия офисов, доставка будет осуществляться по средам.
Модератор: Модераторы СП
01gastankevih писал(а):Добрый день. Сделала заявку на доставку неделю назад. Оплатила. Уточните когда ждать доставку?
Курьер писал(а):01gastankevih писал(а):Добрый день. Сделала заявку на доставку неделю назад. Оплатила. Уточните когда ждать доставку?
Добрый!
Вам уже доставляди, Вы не брали телефон. Еще неделю назад. Заказ передан обратно в офис.
ДаШик писал(а)::curtsey: На даче. Интернета нет. Сегодня оформила заявку на заказы, но выпадает, что заказов нет в офисе. В раздаче стоит, что заказы переданы курьеру, но я их не получала Заявку оплатила, висит. Заказ просроченый один оплатила, второй висит - нет карты орга. Что делать? Я дома максимум на день-два
КурьерЭкспресс писал(а):Внимание!
При оформлении заявки обязательно указывайте актуальный номер телефона. Если курьер не смог с вами связаться - заказ вернется обратно в офис.
Это так же относится к ситуациям, когда в оговоренное время курьер привез заказ, а участник не ответил, не перезвонил. Заказ возвращается в офис, оплата не возвращается (и раздающие, и курьеры выполнили свою работу).
tomichka писал(а):Уважаемые участники, я очень прошу с пониманием и уважением относиться к тем, кто взял на себя функции курьера. Поймите, это не заработок. Не может доставка ради выгоды стоить так мало. Это вынужденные меры, принятые в период самоизоляции, чтоб дать вам возможность безопасно забрать заказы.
Давайте будем добрее и ответственнее
Вернуться в Информационный раздел
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17