tomichka писал(а):
С 1 августа заказы будут передаваться в новый пункт.
Вероятно, в первое время возникнет путаница в программе, прошу отнестись с терпением и понимаем, это все временно)[/size]
Это сообщение от 30 июля. Здесь нет ни слова о том, что в новом офисе бесплатное хранение всего 7 дней. 30-го же числа я забрала все закупки и 2 августа уехала на 2 недели в отпуск, рассчитывая, что новые закупки, которые будут переданы на раздачу, пробудут там менее 14 дней до моего возвращения. Вдруг неожиданно (чего я не могла предугадать и планировать заранее и не смогла подстроиться вовремя, т.к. была далеко) хранение стало 7 дней и потом взимается плата 5 рублей в день. Если бы это было оговорено заранее, я бы, например, осталась пока в экспрессе, потом по приезду бы перешла в озон. И сегодня я офигела от того, что мне за 4 небольших пакета пришлось заплатить почти 100 руб за хранение. То есть мы должны относиться ко всему новому с терпением и пониманием пока все устаканится, а к нам такое отношение будет?
Я не прошу сейчас вернуть мне деньги, сделайте ХОТЯ БЫ актуальный для данного офиса срок хранения во вкладке Заказы в офисе, потому что сегодня у меня отображалось бесплатное хранение как минимум до 23 августа и я ориентировалась на него!