Для раздающих

Модератор: Модераторы СП

Re: Для раздающих

Сообщение ликвидатор » 07 сен 2021, 12:25

yulechkash писал(а):Здравствуйте, передали в офис пристрой?

Здравствуйте! Передали :air_kiss:
Аватара пользователя
ликвидатор
Я нахожусь в черном списке
 
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:50
Благодарил (а): 792 раз.
Поблагодарили: 894 раз.

Re: Для раздающих

Сообщение FaCeCoNTRoL » 15 сен 2021, 10:59

Здравствуйте,а сегодня и в пятницу будет работать офис в Экспрессе? Вчера не работал,и не предупредили вроде
Аватара пользователя
FaCeCoNTRoL
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 01:29
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Для раздающих

Сообщение ликвидатор » 15 сен 2021, 14:58

FaCeCoNTRoL писал(а):Здравствуйте,а сегодня и в пятницу будет работать офис в Экспрессе? Вчера не работал,и не предупредили вроде

Здравствуйте!Извините,форс мажор произошел.Далее все по расписанию :air_kiss:
Аватара пользователя
ликвидатор
Я нахожусь в черном списке
 
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:50
Благодарил (а): 792 раз.
Поблагодарили: 894 раз.

Re: Для раздающих

Сообщение nat060371 » 15 сен 2021, 22:39

Добрый вечер! В корзине с июня стоит "Приехало" в закупке Мечта во флаконе 74СП. Я его не получила. Организатор на связь не выходит. Можно узнать судьбу заказа? Спасибо
nat060371
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 13:13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Для раздающих

Сообщение ликвидатор » 15 сен 2021, 22:41

nat060371 писал(а):Добрый вечер! В корзине с июня стоит "Приехало" в закупке Мечта во флаконе 74СП. Я его не получила. Организатор на связь не выходит. Можно узнать судьбу заказа? Спасибо

Здравствуйте! Попробуйте у организатора Лесюшка узнать…
Аватара пользователя
ликвидатор
Я нахожусь в черном списке
 
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:50
Благодарил (а): 792 раз.
Поблагодарили: 894 раз.

Re: Для раздающих

Сообщение Лесюшка » 16 сен 2021, 00:00

nat060371 писал(а):Добрый вечер! В корзине с июня стоит "Приехало" в закупке Мечта во флаконе 74СП. Я его не получила. Организатор на связь не выходит. Можно узнать судьбу заказа? Спасибо

Здравствуйте. Ваш заказ пристроен, Нати в отпуске. Не могу сказать когда вернётся, вам нужно заполнить форму на возврат.

Я более не являюсь помощником организатора Нати :blush:
Вопросы касаемо закупок задаём ТОЛЬКО в теме - не в ЛС. Спасибо!

СБОР ЗАКАЗОВ
ПОДПИСКА
Аватара пользователя
Лесюшка
Организатор СП
 
Сообщения: 23316
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:10
Откуда: центр
Благодарил (а): 1311 раз.
Поблагодарили: 3475 раз.

Re: Для раздающих

Сообщение nat060371 » 18 сен 2021, 06:52

Здравствуйте! Спасибо а ответ. Форма на возврат заполнена
nat060371
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 13:13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Для раздающих

Сообщение Котя-Мотя » 18 сен 2021, 14:04

Здравствуйте. Сегодня передана в офис Озон закупка, которая обычно является крупногабаритом и ее нужно забрать в течение 3 дней (Постелька). Но! Обычно это 3 дней работы офиса, т.е. календарных дней всегда получалось больше, а озон работает каждый день и общий срок в нем 7 дней.. Прошу четко пояснить, действует ли в этом офисе правило трёх дней или 7 дней для всех заказов? Когда мне нужно забрать заказ ( последний день) чтобы не платить за хранение?
Аватара пользователя
Котя-Мотя
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 14:25
Благодарил (а): 969 раз.
Поблагодарили: 668 раз.

Re: Для раздающих

Сообщение Алька » 19 сен 2021, 19:30

Подскажите, пжл, ник раздающей в Вихоревке

раньше был ник '12021977'
Алька
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 20:01
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Для раздающих

Сообщение Котя-Мотя » 20 сен 2021, 09:01

Котя-Мотя писал(а):Здравствуйте. Сегодня передана в офис Озон закупка, которая обычно является крупногабаритом и ее нужно забрать в течение 3 дней (Постелька). Но! Обычно это 3 дней работы офиса, т.е. календарных дней всегда получалось больше, а озон работает каждый день и общий срок в нем 7 дней.. Прошу четко пояснить, действует ли в этом офисе правило трёх дней или 7 дней для всех заказов? Когда мне нужно забрать заказ ( последний день) чтобы не платить за хранение?

Так никто и не ответил. Сегодня третий день, и так и осталось непонятным, нужно ли рвать ж.. и пытаться забирать сегодня, или я спокойно могу завтра забрать. А потом удивляемся, что в сп хаос и все возмущаются.
Аватара пользователя
Котя-Мотя
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 14:25
Благодарил (а): 969 раз.
Поблагодарили: 668 раз.

Пред.След.

Вернуться в Информационный раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82

Яндекс.Метрика