ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Модераторы: VEV, Дороже золота, Оператор НЗ, Модераторы СП

Re: ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Сообщение Пупкин » 31 мар 2014, 10:57

Если не перестанет выбрасывать пар, то да - менять. Кстати в пристрое у Фиалки есть 5 литровые чаши с керамическим покрытием для QDL. Не подойдёт?
Сервисный центр по ремонту бытовой техники ARC в г.Братск Тел. 8-914-008-90-87.
Аватара пользователя
Пупкин
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 09:52
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Сообщение AnceLika » 31 мар 2014, 11:01

Пупкин писал(а):Если не перестанет выбрасывать пар, то да - менять. Кстати в пристрое у Фиалки есть 5 литровые чаши с керамическим покрытием для QDL. Не подойдёт?

У меня на 6л,да я и заказала уже. На всякий случай решила проконсультироваться,спасибо!
Аватара пользователя
AnceLika
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 20:50
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Сообщение ZaSaDa » 05 апр 2014, 21:44

Устала читать всю тему и искать мою проблему. Ответьте, пожалуйста. У меня мультя еще одна из самых первых. Два года пользовалась нормально, а теперь вот уже полгода, если не больше, мультя пищит и выдает ошибку каждый раз, когда я начинаю что-то варить. Приходится раз 10-15 сбрасывать ошибку и включать повторно режим и она наконец-то начинает работать нормально. Потом, после приготовления, она может переключится на режим подогрева и долго так стоять, а может после режима подогрева опять запищать и показывать ошибку. Вот только какую ошибку я сказать не могу, какая-то там билиберда, а не цифры. Было такое у кого-нибудь? Да, еще. После того как мы уезжали в отпуск и я месяц ею не пользовалась, она некоторое время работала нормально, а потом опять стала пищать.
ZaSaDa
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:41
Откуда: Елена
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 148 раз.

Re: ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Сообщение Juliana » 07 апр 2014, 15:50

Было ли у кого-нибудь ,что крышка на мульте не открывалась? вчера в ней готовила, после приготовления крышку открыть не смогла, муж открыл.сегодня пыталась крышку вставить, а не хочет вставляться... проверила резинку -все впорядке, ровно все, даже не знаю почему так,подскажите?
Аватара пользователя
Juliana
 
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:34
Откуда: Центр
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 156 раз.

Re: ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Сообщение Пупкин » 07 апр 2014, 18:37

Juliana писал(а):Было ли у кого-нибудь ,что крышка на мульте не открывалась? вчера в ней готовила, после приготовления крышку открыть не смогла, муж открыл.сегодня пыталась крышку вставить, а не хочет вставляться... проверила резинку -все впорядке, ровно все, даже не знаю почему так,подскажите?

Проверьте поплавковый клапан, если он заклинил в верхнем положении то вы не сможете ни открыть ни закрыть......
Если не разберётесь, то передавайте Фиалке через офис с документами(гарантийным) талоном - разберёмся и починим по гарантии бесплатно.
Сервисный центр по ремонту бытовой техники ARC в г.Братск Тел. 8-914-008-90-87.
Аватара пользователя
Пупкин
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 09:52
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Сообщение Пупкин » 07 апр 2014, 18:41

ZaSaDa писал(а):Устала читать всю тему и искать мою проблему. Ответьте, пожалуйста. У меня мультя еще одна из самых первых. Два года пользовалась нормально, а теперь вот уже полгода, если не больше, мультя пищит и выдает ошибку каждый раз, когда я начинаю что-то варить. Приходится раз 10-15 сбрасывать ошибку и включать повторно режим и она наконец-то начинает работать нормально. Потом, после приготовления, она может переключится на режим подогрева и долго так стоять, а может после режима подогрева опять запищать и показывать ошибку. Вот только какую ошибку я сказать не могу, какая-то там билиберда, а не цифры. Было такое у кого-нибудь? Да, еще. После того как мы уезжали в отпуск и я месяц ею не пользовалась, она некоторое время работала нормально, а потом опять стала пищать.

Передавайте Фиалке через офис - разберёмся и починим. Cтоимость по факту (обычно 500 р).
Сервисный центр по ремонту бытовой техники ARC в г.Братск Тел. 8-914-008-90-87.
Аватара пользователя
Пупкин
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 09:52
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Сообщение 080808 » 27 апр 2014, 15:19

Добрый день, сегодня варила компот в мультиварке, а она выключилась и не подает никаких признаков жизни. Запаха гари не было, незнаю что с ней случилось. Гарантия закончилась 2 месяца назад. Подскажите что делать, куда ее надо отвезти? И сколько будет стоить ремонт?
080808
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:40
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Сообщение Пупкин » 27 апр 2014, 17:33

080808 писал(а):Добрый день, сегодня варила компот в мультиварке, а она выключилась и не подает никаких признаков жизни. Запаха гари не было, не знаю что с ней случилось. Гарантия закончилась 2 месяца назад. Подскажите что делать, куда ее надо отвезти? И сколько будет стоить ремонт?

Передавайте Фиалке через офис - разберёмся и починим. Если передадите с гарантийным талоном, то бесплатно.
Чтобы ускорить процесс ремонта можете передать лично мне. Я работаю в Энергетике на ТЭЦ с 8-00 до 17-00, живу на Правом.... мой телефон в подписи.
Сервисный центр по ремонту бытовой техники ARC в г.Братск Тел. 8-914-008-90-87.
Аватара пользователя
Пупкин
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 09:52
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Сообщение 080808 » 28 апр 2014, 19:08

Пупкин писал(а):
080808 писал(а):Добрый день, сегодня варила компот в мультиварке, а она выключилась и не подает никаких признаков жизни. Запаха гари не было, не знаю что с ней случилось. Гарантия закончилась 2 месяца назад. Подскажите что делать, куда ее надо отвезти? И сколько будет стоить ремонт?

Передавайте Фиалке через офис - разберёмся и починим. Если передадите с гарантийным талоном, то бесплатно.
Чтобы ускорить процесс ремонта можете передать лично мне. Я работаю в Энергетике на ТЭЦ с 8-00 до 17-00, живу на Правом.... мой телефон в подписи.

Сегодня передала в офис ДОСААФ, с гарантийным талоном.
080808
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:40
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Сообщение olga1981 » 10 июн 2014, 12:59

Здравствуйте, у меня тоже сломалась, не нагревается, гарантия кончилась 3 месяца назад. Можно ли ее отремонтировать?
olga1981
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:22
Откуда: ЭНЕРГЕТИК
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мой дом - моя крепость

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс.Метрика