Офис г. Вихоревка

Модератор: Модераторы СП

Выберите подходящий вариант:

Я проживаю в г. Вихоревка и редко бываю в г. Братске.
269
92%
Я проживаю в г. Вихоревка и часто бываю в г. Братске.
23
8%
 
Всего голосов : 292

Re: опрос для Вихоревки

Сообщение Христина » 22 ноя 2013, 15:34

Каждый имеет право высказать свое мнение по поводу меня, работы офиса и всего остального. Я думаю, Наталья все прочитает и сама примет решение по поводу целесообразности принятия меня на работу и дальнейшей работы офиса и меня в частности. Поэтому больше я не буду комментировать сообщения на эту тему, так как я уже осталась крайней с сложившейся ситуации и лишь я одна виновата в причиненном Вам неудобстве.
Аватара пользователя
Христина
 
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:46
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.

Re: опрос для Вихоревки

Сообщение jazia » 22 ноя 2013, 17:45

девочки, я с вами в корне не согласна. Если раньше нас было 100 человек, то девочки раздающие закупки по никам и раскидывали, а сейчас нас не много меньше чем в офисе Д.Б.Экспресс. А там, так же как и в других офисах, закупки разложены по Оргам - теперь и у нас так. Дайте раздающим время приноровиться, просто вчера в офисе раздавали до последнего клиента. Листочек с закупками нужен для того, что бы раздающие не бегали каждый раз со словами "какая теперь закупка?", а просто искали её в куче других заказов. По поводу телефона - базу еще не подключили и мы должны приходить с паспортом, если же пришло доверенное лицо - то должны сказать № телефона, что бы кто-либо другой не воспользовался вашим ником. Давайте наберемся терпения, у нас впереди новогодние раздачи и транспортные коллапсы с задержкой грузов :-O
мамы, как пуговки - на них всё держится
Аватара пользователя
jazia
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:54
Откуда: Вихоревка
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 259 раз.

Re: опрос для Вихоревки

Сообщение ЛораНик » 22 ноя 2013, 17:49

Христина писал(а):Каждый имеет право высказать свое мнение по поводу меня, работы офиса и всего остального. Я думаю, Наталья все прочитает и сама примет решение по поводу целесообразности принятия меня на работу и дальнейшей работы офиса и меня в частности. Поэтому больше я не буду комментировать сообщения на эту тему, так как я уже осталась крайней с сложившейся ситуации и лишь я одна виновата в причиненном Вам неудобстве.

Ваши оправдания с изложением фактов несоответствующих действительности нельзя назвать коментариями.
Аватара пользователя
ЛораНик
Я нахожусь в черном списке
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: опрос для Вихоревки

Сообщение ЛораНик » 22 ноя 2013, 18:02

jazia писал(а):девочки, я с вами в корне не согласна. Если раньше нас было 100 человек, то девочки раздающие закупки по никам и раскидывали, а сейчас нас не много меньше чем в офисе Д.Б.Экспресс. А там, так же как и в других офисах, закупки разложены по Оргам - теперь и у нас так. Дайте раздающим время приноровиться, просто вчера в офисе раздавали до последнего клиента. Листочек с закупками нужен для того, что бы раздающие не бегали каждый раз со словами "какая теперь закупка?", а просто искали её в куче других заказов. По поводу телефона - базу еще не подключили и мы должны приходить с паспортом, если же пришло доверенное лицо - то должны сказать № телефона, что бы кто-либо другой не воспользовался вашим ником. Давайте наберемся терпения, у нас впереди новогодние раздачи и транспортные коллапсы с задержкой грузов :-O

В маленьком помещении было удобно раскладывать по никам, а в большом вдруг стало не удобно, абсурд! И я больше чем уверена, что идея раскладывать закупки по оргам ни как не была придумана Оксаной. Когда у вас налажен быт и в нем комфортно вам и окружающим, вы станете его ломать и изменять и тем самым приченять неудобства? Конечно, нет! У Оксаны за время работы офиса было все отлажено и я не думаю что с переездом в новый офис ей захотелось все переломать и создать неудобства. Это явно была идея новой раздающей. Пусть бы в начале поработала по старым устоям, а потом бы обоснованные нововведения внедряла.
Последний раз редактировалось ЛораНик 22 ноя 2013, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ЛораНик
Я нахожусь в черном списке
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: опрос для Вихоревки

Сообщение HappyHeart » 22 ноя 2013, 18:05

Вообще не вижу проблем, Переехали в новый офис, новый работник, любому понятно что разобраться надо и прийти в себя, Все будет хорошо девочки!
HappyHeart
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:12
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: опрос для Вихоревки

Сообщение Витаминка » 22 ноя 2013, 18:18

Ой-ой, девочки. Что же вы так накинулись на новую раздающую? Дайте время человеку - это же надо запомнить закупочки (что они из себя представляют - трусы там или ведро), чтоб быстро искать, освоиться, все разложить по своим местам и запомнить где это лежит. Каждый офис через это проходит и каждая раздающая, в каждом офисе были такие трудности. Даже сейчас бывает старенькие раздающие впадают в ступор и думает в какой угол им бежать, чтоб найти конкретную закупку (где она лежит), а вы хотите чтоб человек за 2 дня автоматически все делал? Я думаю, Христина приняла ваши замечания и постарается все исправить. Дайте только время. ))
Аватара пользователя
Витаминка
Организатор СП
 
Сообщения: 40348
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:34
Откуда: Центральный район
Благодарил (а): 1950 раз.
Поблагодарили: 3093 раз.

Re: опрос для Вихоревки

Сообщение НадяЯрош » 22 ноя 2013, 20:22

Оксана в нашей Вихоревке тоже была первой ласточкой, только у нее никогда не было таких очередей. Вчера реально простояли с девчёнками 40 минут. :dance2:
НадяЯрош
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:40
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: опрос для Вихоревки

Сообщение marina84 » 22 ноя 2013, 20:33

Я в шоке от всего прочитанного.Накинулись на человека.Я б на всех вас посмотрела,были б вы на месте раздающей.В новом офисе,перед самым НОВЫМ ГОДОМ!!!Жесть.Конечно увеличились дни раздачи,но и народа стало нааамнооого больше,чем было даже в том году.Получала свой заказ и раздающая была ОДНА.Новый офис начал только работать и человеку нужно просто освоиться,ведь это такая ответственность.У меня просто нет слов,одни эмоции МЫ Ж ВСЕ ЛЮДИ!И,когда то у нас все было в первый раз.
Аватара пользователя
marina84
Я нахожусь в черном списке
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 19:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: опрос для Вихоревки

Сообщение KISS » 22 ноя 2013, 20:57

marina84 писал(а):Я в шоке от всего прочитанного.Накинулись на человека.Я б на всех вас посмотрела,были б вы на месте раздающей.В новом офисе,перед самым НОВЫМ ГОДОМ!!!Жесть.Конечно увеличились дни раздачи,но и народа стало нааамнооого больше,чем было даже в том году.Получала свой заказ и раздающая была ОДНА.Новый офис начал только работать и человеку нужно просто освоиться,ведь это такая ответственность.У меня просто нет слов,одни эмоции МЫ Ж ВСЕ ЛЮДИ!И,когда то у нас все было в первый раз.

Марина, раздавала один, а другой разбирал товар. Когда товар был разобран, я тоже раздавала, а потом ночью отсылала календари :blush:
Сегодня вот ничего, к сожалению, не получается не "довыдать", не "доотправить" - сайт висит
А в целом...ситуация наладится. И многое зависит от УЗов. Приходите, пожалуйста, все с листочками. У всех в корзинах есть новая функция. Нет возможности распечатать, перепишите разборчивым почерком. Это тоже ускорит процесс :give_rose:
KISS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 16:06
Откуда: Вихоревка
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: опрос для Вихоревки

Сообщение Сура » 22 ноя 2013, 21:28

Христина писал(а):
Аврора1959 писал(а):Вчера забирала свои закупки, и была просто в ужасе. Если раньше на то чтобы забрать закупки у мены уходило менее пяти минут, то в этот раз я затратила целый час и потратила кучу нервов. Возникает вопрос где взяли такую раздающую, которая во первых бегала со списком по всему офису в поисках моих закупок, во вторых каждую закупку приносила по отдельности, чем полностью испортила вашу прекрасную идею по улучшению работы офиса , в третьих спрашивая последние цифры телефона, что вводило меня в стопор, так как я забирала еще и те закупки по которым являюсь доверенным лицом УЗА, в итоге две закупки мне так и не были выданы, раздающая мне объеяснила это тем, что у нее сейчас нет времени и желания искать эти закупки. Теперь мне прийдется второй раз идти в офис в надежде дополучить закупки, отстояв очередной раз огромную очередь, которая образовывается в результате "торопливости" новой раздающей. Стоя в очереди было услышано много недовольства и возмущений со стороны УЗов. Меня уже сейчас пугает, что будет твориться в офисе перед новым годом.


Новая раздающая - это я. Постараюсь ответить на ваши вопросы.
Во-первых, у нас в офисе пока не работает интернет( модем "Билайн" ловит связь очень безобразно , а периодически вообще ничего не ловит. Сейчас решается вопрос подключения к нашим местным интернет-провайдерам) Так как нет возможности проверки Ваших данных указанных в профиле(ФИО) с документами, которые Вы должны предоставить при раздачи, было принято решение выдавать заказы, спрашивая номер телефона, указанный Вами в профиле.
Во-вторых,сейчас нет той отлаженной системы, когда Оксана сидела в офисе постоянно и имела возможность раздавать заказы в любое удобное участнику время в период работы "Пятого угла". И если раньше к ней можно было забежать за заказом с 10 до 18( а очень часто и до 19), сейчас у нас за заказом пришли в четко назначенное время работы офиса(4 часа вместо 8-9ч каждый день). Отчасти поэтому образовалась очередь.
В-третьих: при переезде офиса и приемке первой машины с грузом, весь товар был разложен по коробкам организаторов закупок. Поэтому приходилось искать Ваши заказы в разных коробках и приносить Вам их по отдельности( для сведения, так работает офис в Энергетике). Сейчас идет работа по выделению конкретного места на полке для Ваших заказов. И все заказы будут складироваться туда. По офису, как Вы писали, бегать не будем и будем Выдавать все сразу в одной коробке. Мне и самой это( мягко говоря) не понравилось. Думаете я хочу 4 часа подряд наматывать километры?
В-третьих: про то, что нет времени и тем более желания, не надо на меня наговаривать. Сами видели, что шла приемка груза( не все коробки еще были разобраны) и поэтому часть вашего заказа еще не была Вам выдана. Сейчас заказы все разобраны.
P/S Я вчера работала 2 день. Сделайте скидку на это. Ведь не каждый, придя на новое рабочее место,начинает работать так, как специалист, проработавший там не первый год .Плюс переезд в новый офис. Нам приходится с нуля обустраиваться. Поэтому, я конечно же приношу извинения за предоставленные неудобства Вам и другим участникам закупок. И прошу дать немного времени, что бы опять наша работа полностью удовлетворяла всех участников.

А вы знаете как начинал работать офис? Маленькое помещение заваленное коробками до потолка и при этом все получали свои заказы! И не было полок и стеллажей всё было в коробках и все всё получали!!!! Сделайте вывод!!!!!!!!
Сура
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:55
Откуда: Вихоревка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в Информационный раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс.Метрика