Shagane » 05 янв 2013, 23:44
Девочки и мальчики! во-первых, огромное спасибо за то, что вы есть вот такие классные, добрые, умеющие веселится люди - благодарная аудитория! Праздник несмотря на непривычный мне хаос прошел на одном дыхании!!!
На будущее предлагаю окультурить наш праздник и сделать его еще более запоминающимся и предложить несколько корректив, которые касаются именно организаторских моментов! Наташа Томичка герой и редкостная альтруистка, которая на расстоянии забубенила такой праздник, даже сама на нем не гуляя, взяла все расходы на себя! Но на будущее обязательно! надо ввести систему билетов, пусть 100 рублей стоит взрослый и 50 руб. - детский, пусть лучше эти деньги еще дополнительно пойдут на призовой фонд, так как призы всегда необходимы в больших кол-вах, чтобы простимулировать гостей. Но самое главное здесь - это уровень ответственности, т.е. человек, который приобрел билет уже знает, что он едет, а не так, что с утра встану и подумаю - ехать мне или нет, ведь все равно все бесплатно! По билетам мы будем знать точно, сколько будет взрослых и сколько детей, на какую аудиторию ориентировать сценарий, какие призы закупать и сколько! Со временем, если все будет более или менее организовано, то можно будет делать разные тематики! Например, балы маскарады, венецианские балы и другие тематики пробовать! Зал уже адекватно подбирать, чтобы всем мест хватило!!!
И предлагаю в темах заранее обсуждать программу ведущих, те же команды можно заранее виртуально набрать! и заранее в темках уже кое-какие изюминки проговорить! Правила, например, уличные и этапы я могла бы здесь прописать, но сама поздно очнулась и додумалась на форум зайти!
Наташ, ты умница, спасибо тебе за толчок и за то, что ты даришь такие корпоративы людям! Мы тебя во всем поддержим и надеемся, что ты рассмотришь наше конструктивное предложение!