ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Модераторы: VEV, Дороже золота, Оператор НЗ, Модераторы СП

Re: ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Сообщение ЮлияС1978 » 25 дек 2013, 12:23

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я летом заказывала здесь мультиварку родственникам. Вчера позвонили они и сказали, что где-то в месте соединения со шнуром она сломалась. Её можно как-то Вам передать на ремонт?
Обычно я перестаю делать покупки по двум причинам: первая - это закончились деньги, вторая - закончились руки...)))
ЮлияС1978
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:07
Откуда: Центр, 17 мкр.
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Сообщение Пупкин » 25 дек 2013, 13:59

Да, конечно, передавайте с документами. Починим по гарантии.
Обычно через офис передавали, а сейчас в офисах завал и я не знаю примут ли девочки у вас мультиварку.
Лучше бы если лично передали. Но живу я в Гидростроителе..... В общем, позвоните мне - что-нибудь придумаем.
Сервисный центр по ремонту бытовой техники ARC в г.Братск Тел. 8-914-008-90-87.
Аватара пользователя
Пупкин
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 09:52
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Сообщение ЮлияС1978 » 25 дек 2013, 16:47

Пупкин писал(а):Да, конечно, передавайте с документами. Починим по гарантии.
Обычно через офис передавали, а сейчас в офисах завал и я не знаю примут ли девочки у вас мультиварку.
Лучше бы если лично передали. Но живу я в Гидростроителе..... В общем, позвоните мне - что-нибудь придумаем.

Спасибо. Я Вам позвоню. А какие документы надо? Которые шли к мультиварке? Там вроде никаких отметок нет :blush:
Обычно я перестаю делать покупки по двум причинам: первая - это закончились деньги, вторая - закончились руки...)))
ЮлияС1978
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:07
Откуда: Центр, 17 мкр.
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Сообщение Пупкин » 25 дек 2013, 17:23

ЮлияС1978 писал(а):Спасибо. Я Вам позвоню. А какие документы надо? Которые шли к мультиварке? Там вроде никаких отметок нет :blush:

Нужен, в принципе, только гарантийный талон №1 из паспорта, а отметки я сам все необходимые в нем сделаю.
Сервисный центр по ремонту бытовой техники ARC в г.Братск Тел. 8-914-008-90-87.
Аватара пользователя
Пупкин
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 09:52
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Сообщение ЮлияС1978 » 25 дек 2013, 17:28

Пупкин писал(а):
ЮлияС1978 писал(а):Спасибо. Я Вам позвоню. А какие документы надо? Которые шли к мультиварке? Там вроде никаких отметок нет :blush:

Нужен, в принципе, только гарантийный талон №1 из паспорта, а отметки я сам все необходимые в нем сделаю.

Ясно :yes:
Обычно я перестаю делать покупки по двум причинам: первая - это закончились деньги, вторая - закончились руки...)))
ЮлияС1978
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:07
Откуда: Центр, 17 мкр.
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Сообщение бирюза » 28 дек 2013, 15:02

Подскажите сколько гарантия. Брали в марте, сразу выдала Е-4, отремонтировали быстро, сейчас опять выдает Е-4. Что делать?
бирюза
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 22:48
Откуда: Центр
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

Re: ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Сообщение Пупкин » 28 дек 2013, 16:33

Гарантия 1 год. Раз брали в марте, а ремонтировали в апреле, значит гарантия ещё действует. Передавайте мне с гарантийным талоном - починю в кратчайшие сроки по гарантии.
Сервисный центр по ремонту бытовой техники ARC в г.Братск Тел. 8-914-008-90-87.
Аватара пользователя
Пупкин
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 09:52
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Сообщение Павлова78 » 05 янв 2014, 13:00

Здравствуйте подскажите что делать,поставила на режим суп ,когда все приготовилось ,я спустила пар ,но крышку не смогла открыть уже прошло 30 мин ,а крышка не открывается ,кушать хочется а не как (Мультиварка ARC-DSB60-1000F (6л.) - с функцией "йогурт")
приложите усилие чтобы открыть, у меня так бывает
Павлова78
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 13:55
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Сообщение Nastepondra » 05 янв 2014, 13:21

Павлова78 писал(а):Здравствуйте подскажите что делать,поставила на режим суп ,когда все приготовилось ,я спустила пар ,но крышку не смогла открыть уже прошло 30 мин ,а крышка не открывается ,кушать хочется а не как (Мультиварка ARC-DSB60-1000F (6л.) - с функцией "йогурт")

приложите усилие чтобы открыть, у меня так бывает
Аватара пользователя
Nastepondra
 
Сообщения: 7357
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 18:00
Откуда: Энергетик, Приморская. Анастасия
Благодарил (а): 8134 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.

Re: ЧаВо по мультиваркам от Примы и Фиалки

Сообщение Пупкин » 05 янв 2014, 13:43

Павлова78 писал(а):Здравствуйте подскажите что делать,поставила на режим суп ,когда все приготовилось ,я спустила пар ,но крышку не смогла открыть уже прошло 30 мин ,а крышка не открывается ,кушать хочется а не как (Мультиварка ARC-DSB60-1000F (6л.) - с функцией "йогурт")
приложите усилие чтобы открыть, у меня так бывает

Может поплавковый клапан не опустился? Он находится в маленькой дырочке рядом с основным клапаном. Нажмите на него легонько тоненькой палочкой.
Сервисный центр по ремонту бытовой техники ARC в г.Братск Тел. 8-914-008-90-87.
Аватара пользователя
Пупкин
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 09:52
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мой дом - моя крепость

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс.Метрика