Модераторы: VEV, Дороже золота, Оператор НЗ, Модераторы СП
Пупкин писал(а):Да, конечно, передавайте с документами. Починим по гарантии.
Обычно через офис передавали, а сейчас в офисах завал и я не знаю примут ли девочки у вас мультиварку.
Лучше бы если лично передали. Но живу я в Гидростроителе..... В общем, позвоните мне - что-нибудь придумаем.
ЮлияС1978 писал(а):Спасибо. Я Вам позвоню. А какие документы надо? Которые шли к мультиварке? Там вроде никаких отметок нет
Пупкин писал(а):ЮлияС1978 писал(а):Спасибо. Я Вам позвоню. А какие документы надо? Которые шли к мультиварке? Там вроде никаких отметок нет
Нужен, в принципе, только гарантийный талон №1 из паспорта, а отметки я сам все необходимые в нем сделаю.
Павлова78 писал(а):Здравствуйте подскажите что делать,поставила на режим суп ,когда все приготовилось ,я спустила пар ,но крышку не смогла открыть уже прошло 30 мин ,а крышка не открывается ,кушать хочется а не как (Мультиварка ARC-DSB60-1000F (6л.) - с функцией "йогурт")
Павлова78 писал(а):Здравствуйте подскажите что делать,поставила на режим суп ,когда все приготовилось ,я спустила пар ,но крышку не смогла открыть уже прошло 30 мин ,а крышка не открывается ,кушать хочется а не как (Мультиварка ARC-DSB60-1000F (6л.) - с функцией "йогурт")
приложите усилие чтобы открыть, у меня так бывает
Вернуться в Мой дом - моя крепость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1