Автобренды

Модераторы: VEV, Дороже золота, Оператор НЗ, Модератор Автофорума, Модераторы СП

Автобренды

Сообщение Эвардс » 24 май 2013, 12:49

Изображение
Каждый день в этой теме будет появляться интересная информация о мировых автобрендах.
Пишите, какой автомобиль у вас и о каких брендах хотите узнать первоочередно. Итак, поехали!
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Автобренды

Сообщение pulka86 » 24 май 2013, 13:10

У меня пока нет никакого бренда, но очень интересно про марку ролс ройз)))
Свободна, как птица в полете. Жду своего принца на белом самолете.
Аватара пользователя
pulka86
 
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 21:15
Благодарил (а): 838 раз.
Поблагодарили: 406 раз.

Re: Автобренды

Сообщение Эвардс » 24 май 2013, 15:48

Отличный выбор :good:
Основатели компании Rolls-Royce:
Слева: Чарльз Стюарт Роллс (спортсмен и аристократ), справа: Фредерик Генри Ройс (сын мельника, механик).
Изображение
Что было до основания компании в 1904 году?
Фредерик Ройс занимал должность в компании Хайрема Максима, хозяин которой известен всему миру как изобретатель пулемета, названного по его фамилии. Эта работа Ройсу очень нравилась, но он мечтал о создании своей компании и начал откладывать деньги, которые должны были стать стартовым капиталом для его будущей фирмы.
В конце концов, мечта его сбылась. Вместе с другом Ройс организовал в Манчестере фирму F.H. Royce & Co. Дела у фирмы пошли очень неплохо. В 1903 году Ройс приобрел свой первый автомобиль. Это стало поворотным моментом в истории фирмы. Он приобрел французский автомобиль Decauville. Машина оказалась ужасной - технические проблемы, постоянно возникавшие при использовании автомобиля, вызывали у Фредерика негодование. Для его души инженера это было просто невыносимо. Кончилось дело тем, что Ройс решил создать свой автомобиль, который полностью устраивал бы его. Всего через год он сумел представить свой автомобиль. Пресса отзывалась об автомобиле очень хорошо, так как он был несравнимо лучше французских машин.
Чарльз Роллс заинтересовался инженерным делом еще во время своей учебы. Первым автомобилем, который появился у Роллса, был Peugeot Phaeton. Любовь Роллса к автомобилям была поистине безгранична. И не приходится удивляться тому, что после окончания обучения он решил связать свою жизнь именно с автомобилями. Он открыл компанию, которая занималась продажей автомашин. В 1902 году была организована компания CS Rolls & Co, которая занималась продажей автомобилей.Очень скоро компания Роллса стала одним из крупнейших британских продавцов автомобилей. Хотя Роллс и начал свою деятельность с продажи готовых автомобилей, он продолжал мечтать о создании такой машины, которая прославила бы его фамилию. Он совсем не стремился организовать производство с нуля.
Мечты этих двух людей осуществились лишь в 1904 году, после их судьбоносной встречи. Очень скоро публике были представлены первые автомобили совместной разработки. Пресса и критики отзывались о них очень хорошо. Уже в конце года была организована совместная компания Rolls-Royce.

Компания изначально была ориентирована на выпуск автомобилей класса "люкс". Уже первые модели Rolls-Royce оказались весьма успешными на рынке. Их хорошая репутация возросла с победами в автогонках. Первой смогла добиться триумфа в авторалли «Турист Трофи» в 1906 году легкая четырехцилиндровая модель Rolls-Royce 20 PS с мощностью двигателя 20 л.с.
Но подлинное рождение легендарной марки произошло несколько позже, когда в 1906 году, когда компания представила первое шасси Rolls-Royce 40/50 HP под заводским номером 60551. Вскоре этой машине дали необычное имя - «Silver Ghost» (Серебряный призрак/дух). «Silver Ghost», стал, едва ли не самым известным автомобилем на планете. Уже в 1907 году создатели рекламировали его как «лучший автомобиль в мире»:
Изображение
В 1931 году Rolls-Royce приобретает своего конкурента, компанию «Bentley», попавшую в сложное финансовое положение. Марка «Бентли» сохраняется до настоящего времени. Она стала основой для выпущенной после Второй мировой войны модели с цельнометаллическим штампованным кузовом MK VI, которая, в свою очередь, послужила прототипом модели Continental.
Престиж марки Rolls-Royce был столь велик, что в 50-х компания становится поставщиком автомобилей для британского королевского дома и многих правящих и аристократических семейств мира.
4 февраля 1971 компания была официально объявлена банкротом. Rolls-Royce, как национальное достояние, спасло британское правительство, вложив в дело около 250 млн. долл.
В 1998 году контроль над компанией получил немецкий концерн BMW.

История логотипа

Изображение
Две буквы R - первый буквы создателей компании. Изначально буквы были красного цвета, черными буквы стали в результате продуманного решения обоих основателей — для придания большей престижности и роскоши.
Другая культовая эмблема Rolls Royce — «Дух восторга/Дух экстаза», фигурка для украшения капота в виде женщины, которая едва ли не летит, а ее плащ развевается по ветру. Впервые «Дух восторга» появился в 1911 году, его создал Чарльз Сайкс, а моделью послужила мисс Элеанор Торнтон, секретарь барона Монтагю, который был близким другом Чарльза Роллса. В 1915 году Элеанор погибла в морском путешествии в Индию, и вот уже почти сто лет ее портрет олицетворяет Дух восторга на Роллс-Ройсах.
В наши дни все модели Роллс-Ройса комплектуются специальным функционалом, который позволяет с помощью кнопки спрятать фигурку под капотом, т.к. их, оставленных без присмотра, очень часто отрывают.

*«Роллс-Ройсы» до сих пор ручной сборки. На заводе в Гудвуде всего два робота, наносящие краску на кузов. Все остальные работы выполняются вручную.

*Каждый автомобиль фирмы проходит на испытательном полигоне две тысячи километров. После чего машину разбирают, проверяют каждый узел, затем она окрашивается в 12 слоёв краски. После чего согласно конкретной спецификации заказчика машина окончательно собирается.

*Один из рекламных слоганов «Роллс-Ройс» — «Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире!»

*Первоначально статуэтку "Духа Восторга" выливали из баббита, позднее — из бронзы и хромированной нержавеющей стали, но по специальному заказу изготавливаются фигурки из серебра и золота. Фигурка полируется вручную молотыми косточками черешни.

И несколько фото, чтобы насладиться их красотой:
Rolls-Royce Ghost Mansory White Ghost Limited
Изображение
Изображение
Rolls-Royce Wraith
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Эвардс 24 май 2013, 16:00, всего редактировалось 4 раз(а).
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Автобренды

Сообщение Эвардс » 24 май 2013, 15:55

Вот такая получилась "выжимка" из нескольких источников. Хотелось, чтобы было представление о людях, которые решили создавать эти легендарные машины, о логотипе и интересных фактах (аж сама увлеклась :girl_haha: ).
Девочки и мальчики, пишите свои комментарии и замечания, может картинок побольше, информации поменьше или наоборот и т.д.?
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Автобренды

Сообщение pulka86 » 24 май 2013, 16:55

Да машины шикарны. еще бы пару фоток - именно как менялся автомобиль с годами и каким в итоге стал. А так очень интересно, еще поговаривали, что внутри есть детали из золота. И еще бы какие марки ройса есть у знаменитостей)))
Свободна, как птица в полете. Жду своего принца на белом самолете.
Аватара пользователя
pulka86
 
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 21:15
Благодарил (а): 838 раз.
Поблагодарили: 406 раз.

Re: Автобренды

Сообщение Эвардс » 24 май 2013, 19:10

Знаменитые люди и Rolls Royce.
Фредди Меркьюри обладал автомобилем Silver Shadow 1974 года выпуска с двигателем V8 объемом 6,75 л и автоматической коробкой передач. Этот Rolls-Royce был куплен компанией Меркьюри Goose Productions Ltd. в 1979 году для передвижения артиста, что подтверждается сопроводительными документами к лоту. Сам Фредди при этом не имел водительского удостоверения и ездил на Silver Shadow с персональным шофером до самой смерти в ноябре 1991 года. После кончины певца машину забрала на хранение его сестра, которой удалось сохранить автомобиль практически в том же состоянии, в каком он находился в те годы, когда им пользовался Меркьюри. Последний же раз этот Rolls-Royce эксплуатировался в 2002 году во время премьеры мюзикла «We Will Rock You». С тех пор на его одометре так и осталось чуть менее 100 тыс. километров. Любопытно, что у автомобиля даже есть талон техосмотра Министерства транспорта Великобритании, действующий до февраля 2013 года, поэтому его «хорошее, близкое к отличному» состояние, заявленное в сопроводительных документах, судя по всему, недалеко от истины.
Изображение
Алла Пугачева. Машину делали специально на заказ. Друзья Аллы Борисовны попросили расширить салон автомобиля, оставив в нем свободное пространство для сценических костюмов. Внутри Rolls-Royce есть два бара и два телевизора, мягкие кожаные диваны. Пугачевой очень понравился тот факт, что к машине прилагались страховка и госномера — хоть сейчас садись и езжай. Однако Алла Борисовна почему-то не выезжает в свет на новеньком автомобиле. Шикарная машина так и стоит без дела в гараже звезды. Лишь однажды, когда у Примадонны сломался Mercedes, Пугачева опробовала новый автомобиль. А вернувшись домой, почему-то приказала зачехлить машину и больше к ней не подходила.

Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года, первым хозяином которого был российский император Николай II. За свою историю эта машина сменила нескольких известных владельцев, а затем на протяжении ряда десятилетий считалась утерянной.
Первым фиолетовый Rolls-Royce Silver Ghost купило Военное ведомство Российской империи, после чего машина сразу же была передана царю. После расстрела монаршей семьи Rolls-Royce попал в коллекцию известного американского циркового импресарио Джона Ринглинга из цирковой труппы братьев Ринглинг. Во Флориде ему принадлежал роскошный мраморный дворец Cà d’Zan, где Ринглинг хранил самые ценные экспонаты своей автомобильной коллекции. Именно там и занял свое место Rolls-Royce Николая II, оказавшись по соседству с «мерседесом», который когда-то принадлежал Адольфу Гитлеру.
Изображение
Майкл Джексон был владельцем нескольких авто. Rolls Royce Silver Seraph 1999 года. Дизайн салона Джексон делал сам, поэтому здесь не удивительно обнаружить скульптуры и виньетки, покрытые 24-каратным золотом, тяжелые парчовые шторы, большой диван. Помимо золота использовалось и дерево грецкого ореха. Внутри нашлось место для телевизора.
Изображение
Изображение
Изображение
1990 Rolls-Royce Silver Spur II
Изображение
Изображение
Изображение
1975 Rolls-Royce Corniche turbo
Изображение
Бриджит Бардо и Rolls-Royce Corniche
Изображение
Дэвид Бэкхем и Rolls Royce Phantom с кожаным салоном от дизайнеров Louis Vuitton. Его стоимость – 500 000 долларов. Именно на этой машине Дэвид забирает своих сыновей из школы в Лос-Анджелесе.
Изображение
Изображение
И наконец Джон Леннон! Его машина была изготовлена в 1965 году компанией Rolls-Royce Motor Cars Limited в Чешире (Cheshire). В середине 1966 года задняя часть машины была преобразована в двуспальную постель и салон был оснащен телевизором, телефоном и холодильником, что для того времени было довольно круто. Яркая натура Джона не воспринимала однотонный цвет машины и в мае 1967 года в голландской мастерской художников-цыган "The Fool" лимузин был разрисован в психоделической манере, за что было заплачено $3800. В 2008 году всплыли новые сведения относительно суммы, заплаченной за раскраску Ройса. Реально заплаченная сумма оказалась почти в десять раз меньшей, а именно - $400. Чек прилагается. $4000 оказались сказкой, коими полна история Биттлз.
Изображение
Изображение
Изображение

*В списке обладателей этого шикарного авто числятся Гвен Латифа, Сильвестр Сталлоне, рэперы P Diddy и 50 cent, Саддам Хусейн, Елизавета II, султан Брунея (коллекционер Rolls Royce) и многие, многие другие личности. В свою подборку я включила тех, кто дает описание авто и где есть интересные фотографии :dance4:
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Автобренды

Сообщение pulka86 » 24 май 2013, 21:22

Ну у Бекхема конечно автомобиль просто шикарен, а передняя часть автомобиля с годами и не менялась)))отличительная черта))) :good:
Свободна, как птица в полете. Жду своего принца на белом самолете.
Аватара пользователя
pulka86
 
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 21:15
Благодарил (а): 838 раз.
Поблагодарили: 406 раз.

Re: Автобренды

Сообщение Эвардс » 26 май 2013, 17:43

Раз заявок больше нет, то ее сделаю я. У меня автомобиль Mazda, потому речь сегодня пойдет именно о ней :D

Основатель завода Дзюдзиро Мацуда:
Изображение

Мало кто знает, что всемирно известная японская компания, являющаяся одним из ведущих в мире производителей легковых автомобилей, начинала свою профессиональную деятельность вовсе не с техники. В 1920 году совместно с группой инвесторов обанкротившуюся строительную компанию "Abemaki" приобрёл сын простого рыбака, Дзюдзиро Мацуда. Основной продукцией предприятия стали изделия из пробкового дерева, компанию назвали "Toyo Cork Kogyo Ltd.", и в 1921 году Мацуда стал её президентом. Начиная с 1927 года, компания плавно переходит к промышленному производству – в результате этого уже в конце 1920-х годов была выпущена небольшая пробная партия мотоциклов – один из них в следующем году даже выиграл гоночное соревнование. В 1929 году компания всерьёз занялась производством станков.
В 1931 году, компания наладила выпуск трехколесных грузовиков Mazdago.
В 1934 году компания переименована в честь Ахура Мазда, высшего зороастрийского Бога мудрости, который связывает человека с природой и остальными богами. Новое название также созвучно фамилии основателя компании.

Предлагаю пронаблюдать, как менялся модельный ряд Mazda.

1960-е:
Первый легковой автомобиль будет выпущен только в 1960 году — это будет двухдверная Mazda R360 Coupe.
Изображение
В 1963 году компанией выпущен миллионный автомобиль.
В 1967 году начат выпуск первого автомобиля Mazda с роторным двигателем, Mazda Cosmo Sports 110S. С этого момента роторные двигатели начинают играть особую роль в истории компании.
Изображение
Этот же год ознаменован началом полномасштабного экспорта автомобилей Mazda в Европу.

1970-е:
В этот период с конвейера сходит по несколько новых моделей в год. Среди разработок, укрепивших позиции компании, выпущенные в 1977 году Mazda Familia (323) и Mazda Capella (626).
Изображение
1980-е:
В 1984 году компания переименована в "Mazda Motor Corporation".
В 1985 году, наряду с другими моделями, в серийное производство запущена Mazda B-series пикап.
В 1989 году происходит маленькое чудо: на автосалоне в Чикаго дебютирует малышка Mazda MX-5.
Изображение
1990-е:
В 1991 году Mazda 787B побеждает в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Это первое "золото", взятое автомобилем японского производства, и единственная в истории победа автомобиля с роторным двигателем.
Изображение
В 1992 году компания принимает природоохранительную хартию Mazda Global Environmental Charter.
В 1994 году компания становится первым японским производителем автомобилей, получившим сертификацию по ISO 9002.
В 1996 году компания удостоена сертификации по наивысшему возможному стандарту качества ISO 9001. Компания опять впереди остальных японских марок.
2000-е:В 2002 году Zoom-Zoom принимается за основу концепции брэнда.
В 2003 году выпущена первая серийная Mazda RX-8. Установленный на ней двигатель RENESIS получает звание "Двигателя года" в 2003 и 2004 году.
Изображение
В 2005 году в производство запущена принципиально переработанная модель Mazda MX-5, самого популярного родстера в мире.
Изображение
В 2006 году начато производство Mazda CX-9 и запущена модель Mazda CX-7.
Изображение
Изображение
В 2008 году новая модель Mazda 2 выигрывает награду "World Car of the Year Award".
Изображение
В 2009 году компания Mazda представила концепцию автомобилей нового поколения SKYACTIV.

История логотипа Mazda
Изображение
В 1934 году появляется первый логотип Mazda. В 1936 был разработан логотип в виде буквы «М» составленной из волнистых линий, эта эмблема была составлена на основе логотипа Хиросимы. В 1962 логотип был изменен, в его основе была по-прежнему латинская буква «М», но теперь уже не в горизонтальной, а вертикальной композиции. В 1991 была разработана эмблема, которая в сильно измененном виде присутствует сейчас. По мысли создателей, эта эмблема означает крылышки, солнце и круг света. Современный логотипназывают «совой», в нем стилизованная «М» выглядит как растянутые крылышки — или как голова совы — , но некоторыми эта эмблема называется «тюльпаном», т.к. похожа на бутон цветка.

* Чистая прибыль: $-69.8 млн. (фин. год, зак. 31 марта 2010 года)

* Число сотрудников: 38,987 тыс. чел.

* Что значит слоган компании Zoom-Zoom? «Оживление, которое чувствуешь, когда ты, как ребенок, мчишься вниз по горе на велосипеде…» Эти слова, сказанные вице-президентом по маркетингу Mazda Motor Europe Масахиро Моро (Masahiro Moro), характеризуют новую философию известной компании. «Незабываемое чувство…Волшебный прилив радости и возбуждения…Ощущение безумного восторга и свободы…» Это дух автомобилей Mazda, новая эмоциональная сущность бренда – «движение для удовольствия», zoom-zoom философия.

И напоследок :tender:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Автобренды

Сообщение pulka86 » 26 май 2013, 19:35

давайте я еще разок - пройдемся по эксклюзиву - porsche)))
Свободна, как птица в полете. Жду своего принца на белом самолете.
Аватара пользователя
pulka86
 
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 21:15
Благодарил (а): 838 раз.
Поблагодарили: 406 раз.

Re: Автобренды

Сообщение Эвардс » 27 май 2013, 19:41

История автомобильного концерна Porsche - это более чем столетняя история трех поколений конструкторов и более полусотни моделей автомобилей. Основатель компании Фердинанд Порше родился в местечке Мафферсдорф 3 сентября 1875 года (сын медника).
Изображение
Прежде чем открыть собственное конструкторское бюро, Фердинанд Порше успел поработать в таких компаниях как Lohner, Austro-Daimler и Daimler-Benz. Во многом благодаря таланту Фердинанда из-под крыла этих компаний вышло множество высококлассных автомобилей, однако стремление к самостоятельности взяло верх и Фердинанд Порше в 1931 году, в возрасте 56 лет, открывает конструкторское бюро Dr. ing. h. c. F. Porsche GmbH.
В 1932 году Порше сконструировал новый амортизационный элемент, который стал достоянием всех автопроизводителей -торсионная подвеска на продольных рычагах. Было сделано немало и других изобретений. В этом же году Фердинанд побывал по приглашению в Советском Союзе: совершил большую ознакомительную поездку, посетил все центры советского автомобилестроения тех лет. По окончании, уже в Москве, правительство СССР предложило ему пост главного конструктора, обширную власть и привилегии. Но Порше отказался.
Интересно, что с момента открытия компании до выпуска первого автомобиля прошло немало лет. Группа инженеров компании под руководством Фердинанда Порше работала над такими заказами, как гоночный автомобиль для концерна Auto-Union и знаменитый Volkswagen Beetle, сконструированный по заказу правительства Германии и ставший впоследствии одним из самых продаваемых автомобилей в истории. Лишь в 1939 году, в преддверии Второй мировой войны, был разработан первый автомобиль под маркой Порше. Автомобиль обозначили индексом 64, и он стал прообразом будущей знаменитой 356-й модели.
Изображение
Продолжателем дела своего отца стал Фердинанд Порше младший. Получив образование и первые навыки самостоятельной работы, он в переезжает в Штутгарт работать в только что созданную его отцом компанию. С конца 1945-го года, когда его отец был в заключении во Франции, Фердинанд-младший перенес семейный бизнес в австрийский город Гмюнд, а также самостоятельно возглавил производство.
Porsche 356 образца 1948 года считается первым настоящим автомобилем марки, с которого ведется история Porsche как самостоятельного автопроизводителя.
Изображение
В 1953-м году новинка Porsche 550 Spyder одерживает победу в мексиканской гонке Carrera Panamericana. Это событие дало имя всем скоростным моделям Порше, и первый Porsche Carrera увидел свет уже в 1955 году.
Изображение
Изображение
Завод начинал с купе, кабриолетов и 1100-кубовых моторов с отдачей всего в 40 сил, но скоро выбор расширился: к 1954-у продавались версии 1100, 1300, 1300A, 1300S, 1500, и 1500S. Конструкция постоянно улучшалась: появились дисковые тормоза на всех колесах, были предложены новые варианты кузовов — хардтопы и родстеры.
Porsche 597 Jagdwagen ("Ягдваген") - первый внедорожник в линейке компании. Выпускался с 1954 по 1958 год.
Изображение
А вот 1963 год отметился для Porsche выпуском практически легендарного автомобиля - на автосалоне во Франкфурте был представлен новый шедевр Porsche 911. В качестве дизайнера нового авто выступил старший сын Ферри Фердинанд Александр Порше. Интересно, что изначально модель должна была называться 901, но комбинация из трех цифр с нулем посередине в качестве индекса модели уже была зарезервирована за Peugeot. В следующие годы было выпущено еще несколько моделей, например 912 - более бюджетная модификация 911-го с мотором от 365-го.
Изображение
В 1972 году в компании Porsche произошли серьезные перемены - компании Volkswagen, Porsche и конструкторское бюро объединились в акционерное общество Porsche AG. Первым президентом компании стал Эрнст Фюрманн. Основное внимание уделялось линейке переднеприводных авто, в её рамках были выпущены такие модели Porsche как 924, 928, 944.
Изображение
Изображение
Изображение
Специально для чемпионата мира по ралли Porsche выпустили гоночную 959 модель. Инженеры фирмы показали весь свой потенциал, и автомобиль получился на очень высоком уровне - шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л. и мощностью 450 л.с., полноприводная трансмиссия, контролируемые компьютером амортизаторы подвески, детали кузова из легкого и прочного кевлара. Автомобиль два раза приходил победителям в «Даккаре», но в целом проект оказался убыточным.
Изображение
В 1993-м очередным руководителем Porsche стал Венделин Видекинг. Его усилия оправдались к середине 90-х, когда вышла в свет новая оригинальная модель Porsche Boxter - центральномоторный родстер с шестицилиндровым мотором объемом 2,6 л.
Изображение
После нового Porsche Boxter внимание покупателей к себе приковал обновленный 911-й, в 1997 году представленный на автосалоне во Франкфурте - Porsche Carrera 996. Вплоть до 2003 года Carrera и Boxter были самыми популярными моделями Porsche.
Изображение
В 2002 году Porsche представила самый необычный, спорный и при этом востребованный автомобиль - вседорожник Cayenne. После начала серийного производства в 2003 году автомобиль мгновенно стал популярным, и сегодня половина продаж и основная часть прибыли Порше приходится именно на Cayenne.
Изображение
Сегодня компания Porsche снова на коне, а трудности и неурядицы постепенно становятся достоянием истории. И при наличии одного из широких самых модельных рядов в мире Porsche не собирается останавливаться.

Впервые логотип был показан в 1952-м году. Вздыбленная лошадь символизирует немецкий город Штутгарт (город был основан на месте конного завода), а рога и черно-красные полосы – это символы герба Вюртембергского королевства, в котором Штутгарт является столицей.
Изображение
Эвардс
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:03
Откуда: Центр, 18 мкрн
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

След.

Вернуться в Автофорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс.Метрика